Мне кажется выглядит как 42.6 OEW (79.3 тонны, минус 16.3 тонны загрузки при 20.4 тоннах топлива).ЦАГИ, 2016.
Посмотреть вложение 841957
А зачем, если каталожная, пресс релизная, и освещаемая всюду и везде дальность при 79.3 взлетной была больше, чем у B737NG и A320, а дальности B737NG и A320 и так хватает?Все верно, даже 300ка не могла с полной коммерцией взять более 11 тонн топлива. Какая уж там МВМ 79, когда там все 88 просятся.
Я не знаю, что такое каталожная дальность, но как правило все производители на своих сайтах рисуют дальность для типовых компоновок, чтобы не шокировать цифрами при полных загрузках. Вот для XLR Эрбас рисует на сайте своем дальность 4700 nm, мы же понимаем при этом, что не увезет он полную загрузку (а это до 244 душ) на такую дистанцию. ОАК для МС-21 рисует до 5100 км уже со сноской правда: "в зависимости от конфигурации и выбранных опций". Максимально, что сейчас тянет 321LR - это 23 тонны на дальность 5700 км.А зачем, если каталожная дальность была больше, чем у B737 и A320, а ее и так хватает?
Пожалуй, но сколько я помню высказывания вообще всех в то время, когда был первый полет, дальность получалась больше A320 и B737NG, но меньше A320Neo и B737MAX - где-то посерединке. А в то же время на дальность A320 и B737NG вроде особо никто не жаловался за пределами США. К тому же МС-21 за комфорт, а в комфорте и шаг кресел больше, и коммерческая нагрузка меньше.Я не знаю, что такое каталожная дальность, но как правило все производители на своих сайтах рисуют дальность для типовых компоновок, чтобы не шокировать цифрами при полных загрузках. Вот для XLR Эрбас рисует на сайте своем дальность 4700 nm, мы же понимаем при этом, что не увезет он полную загрузку (а это до 244 душ) на такую дистанцию. ОАК для МС-21 рисует до 5100 км уже со сноской правда: "в зависимости от конфигурации и выбранных опций". Максимально, что сейчас тянет 321LR - это 23 тонны на дальность 5700 км.
В
И вот когда так набирается процентов 30 сверх того, что показывают подержанные иностранцы... фиг вы сможете заинтересовать отечественные компании такое эксплуатировать! Это ведь еще не учитывая заоблачных цен за судно-аппарат.
Можно подумать от того, что китайское авто в РФ стоит в 2 раза дороже чем в Китае, Автоваз стал заметно лучше?— А если не будут брать — отключим газ!
Введём санкции против российских авиакомпаний, например, в виде импортных пошлин 200%
Интересен механизм подписания таких ни к чему не обязывающих меморандумовКоротко и ясно
Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) решила, что «лучше синица в руках, чем журавль в небе»
Впрочем, их «синица» – Ту-214 давно возит пассажиров, а начало коммерческой эксплуатации «журавля» – широко разрекламированного МС-21 раз за разом откладывается.1line.info
Мдааа, одна статья за другой, один вброс за другим. По части чёрного пиара против конкурентов туполевцы держат марку и совершенствуют свои компетенции. Правда, самолёты делать они капитально и наглухо разучились, что демонстрируют фотки из цеха. Но вот в гноблении конкурентов и в борьбе за бюджетные бабки они впереди всей отрасли. Что во времена травли Суперджета (тогда ещё в кооперации с Богуслаевым из Мотор-Сич), что сейчас в поливании дерьмом МС-21. Наверное, если бы они все эти силы, потраченные на деструктив, затратили на свою профильную деятельность, то смогли бы не то что Ту-214 довести до серии, а разработать новую линейку лайнеров (утрирую, но не сильно), но это, видимо, им не интересно...Коротко и ясно
Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) решила, что «лучше синица в руках, чем журавль в небе»
Впрочем, их «синица» – Ту-214 давно возит пассажиров, а начало коммерческой эксплуатации «журавля» – широко разрекламированного МС-21 раз за разом откладывается.1line.info
Невзирая на репрессииСтабилизатор самолета МС-21 из российских композитов выдержал проверку на прочность
В ЦАГИ подтвердили статическую прочность конструкции кессона стабилизатора из отечественных материалов при предельных нагрузкахwww.ato.ru
"Кроме того, в настоящий момент в ЦАГИ проходят прочностные испытания импортозамещенных стекол иллюминаторов пассажирского салона. В ближайшее время стартуют исследования стекол кабины экипажа авиалайнера и элементов полов российского производства."Стабилизатор самолета МС-21 из российских композитов выдержал проверку на прочность
В ЦАГИ подтвердили статическую прочность конструкции кессона стабилизатора из отечественных материалов при предельных нагрузкахwww.ato.ru
Если вышли на испытание в ЦАГИ, значит решена."Кроме того, в настоящий момент в ЦАГИ проходят прочностные испытания импортозамещенных стекол иллюминаторов пассажирского салона. В ближайшее время стартуют исследования стекол кабины экипажа авиалайнера и элементов полов российского производства."
Т.е. на сегодня еще и со стеклом не решена ситуация, как следует из сообщения?
Так еще не вышли. Вот эти формулировки: "В ближайшее время стартуют исследования стекол кабины экипажа авиалайнера и элементов полов российского производства" могут означать что угодно. Если еще не стартовали - значит есть существенные проблемы.Если вышли на испытание в ЦАГИ, значит решена.
Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.Мдааа, одна статья за другой, один вброс за другим. По части чёрного пиара против конкурентов туполевцы держат марку и совершенствуют свои компетенции. Правда, самолёты делать они капитально и наглухо разучились, что демонстрируют фотки из цеха. Но вот в гноблении конкурентов и в борьбе за бюджетные бабки они впереди всей отрасли. Что во времена травли Суперджета (тогда ещё в кооперации с Богуслаевым из Мотор-Сич), что сейчас в поливании дерьмом МС-21. Наверное, если бы они все эти силы, потраченные на деструктив, затратили на свою профильную деятельность, то смогли бы не то что Ту-214 довести до серии, а разработать новую линейку лайнеров (утрирую, но не сильно), но это, видимо, им не интересно...
Из сообщения следует, что решена, и идут испытания.Т.е. на сегодня еще и со стеклом не решена ситуация, как следует из сообщения?
Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны как правило.Из сообщения следует, что решена, и идут испытания.
Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны.