MC-21 - новости проекта

По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.
Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось , Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
 
Реклама
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например?
Тем, что у МС это стёкла двойной кривизны, а у Ил-76 ЕМНИП вообще плоские.
Тут скорее нужно сравнивать с кабинными стёклами SJ. Они по-моему уже проходили заводские испытания в обнинской Технологии. Сертификационные вряд ли. Но то, что там умеют делать стёкла, сомнений нет – кажется, в прошлом году они показывали свой октаплекс для кабины МиГ-31, появление которого сняло ограничения по длительности полёта на максимальной скорости из-за аэродинамического нагрева.
 
Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось.
Похоже, что вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев в середине 2017-го не знает, почему это случилось.
Может, вы расскажете, что было причиной?

Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
Получаете удовольствие, выдавая свои домыслы за факты?
 
Крымнаш же случился
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
 
если хорошенько увеличить 85 тонн МВМ МС21, то получится Ту214. не совсем понятно тогда зачем этот МС было разрабатывать
По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным. А с другой стороны SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.
 
Так там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
 
По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным.
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
 
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
А зачем они нужны в рамках одной авиакорпорации?
Новая однотипная с существующей машина нужна как её сменщик. А нам сейчас не до этого. Строить бы то, что потом менять соберёмся.
 
Реклама
Понятное дело, что не сбыточные мечталки, но некоторый резон был бы возможен при таких вариантах:
1) МС-21-310 РУС идет с ПД-14 пока не реализуют ПД-14М или ПД-16, который так же может ставится на Ту-214
-----
2) Superjet New ждёт ПД-8 и этот же двигатель может пойти за замену SaM-146 в SSJ-100 при ремоторизации.
-----
3) МС-21-210 РУС мог бы быть на базе растянутого фюзеляжа SSJ (до 150-160 рах.) при крыле и основных шасси от МС-21-310 с возможным дросселированным ПД-14 или более поздним ПД-10 тягой на 10.9 т. Возможная окончательная сборка как в Иркутске, так и Комсомольск-на-Амуре.
-----
4) Возможны варианты СЛО, а так же ДРЛО и дальнего патрульного - противолодочного ВС с тремя ПД-10 при 5-х рядном фюзеляже или с 4-мя ПД-10 при 6-ти рядном фюзеляже
 
Последнее редактирование:
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке.

Перевес конструкции в 4-5-6 тонн - это мелочи... Усилить конструкцию для этого намного проще чем выпиливать куски фюзеляжа. С этим любой троешник справится. Но походу главная то проблема в двигателе. Ведь для увеличения МВМ надо и ПД качнуть до 14,5 или 15 тонн. А вот тут то и собака заделалась, ибо получили на ПД походу нечто из 80-ых годов прошлого века, что по расходу и ресурсу не конкурент даже старым CFM-56, и выжать из него ничего не могут. Отсюда и это светлая идея распила фюзеляжа.
Вынужденная мера. Сколько там 13-14 лет как газогенератор ПД-14 запустили?! Где семейство включая ПД-10 и ПД-14М на 10.9 т. /// 15.6 т.? Не выдали, что основное и крайне необходимо и принялись с лета 2016 за ПД-35 куда ушли ресурсы и основной конструкторский потенциал. По факту выходит не царское это дело клонами ПД-14 заниматься, когда гораздо интересней и денежней ваять ПД-35 с мечтами о Китае.


Кстати индусы работая с Ил-214 очень хотели ПД-14М, а им берите что есть ПС-90. Проект рассыпался в том числе по этой причине.
---
Где сейчас SSJ-130NG с ПД-10, а ведь это был ближайший аналог А220-300.
---
Теперь пилят МС-21-310 в меньшую размерность (МС-21-210) при общемиром тренде в нишу LR и XLR. Большой привет ОДК и Иноземцеву с ПД-14М на 15.6т. унификация которого с ПД-14 = 80%
---
Может кто-то объяснит что происходит в отечественном авиапроме с отечнственными проектами, когда раз за разом почему то выбираются менее перспективные решения, что особо заметно по двигателям в самых востребованных нишах
 
Последнее редактирование:
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
 
Поставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.
Есть предположения, что сроки сдвинутся на год вправо, а году в 28-м с целью прибить российское производство снимут санкции.
 
Теперь пилят МС-21-310 в меньшую размерность (МС-21-210) при общемиром тренде в нишу LR и XLR.
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?
- p.s. я ничего не утверждаю, так как не обладаю никакой информацией, кроме той, что и так всем известна, но как вариант..
 
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
Другие теряют. На сегодня только три страны (называя ЕС страной) имеют свои кадры и промышленность - США, ЕС, Китай, ну и в какой то степени Россия.

Потеряли бы потому что... ну например
- было производство подшипников. То есть были инженеры которые разбираются в оных, технологи которые знают как их делать, стенды для тестирования.
- в итоге глобализации (а зачем выпускать подшипники, есть же замечательные западные) все это исчезает. Люди идут челночить или блоггерством заниматься цеха пустуют работа уходит.
Еще лет 5 - 10 и те кто ЗНАЛ как делать подшипники - умрут от старости. И все, финита, нет отрасли.

И так во всем. Производство шин - а зачем делать шины (зачем иметь инженеров технологов сырье зачем уметь когда _да купите Мишеллин и горя не знайте_ а _завод - продайте Мишеллину они на вашей территории начнут делать, из своего сырья и по своим технологиям_. Еще лет 5 - 10 у вас будет кто то кто _умел это_ а потом они умрут и отрасль исчезнет. А Мишеллин он запросто отзовет технологии и сырье и вы останетесь и без шин и без кадров.

Нет, все абсолютно можно не делать, те же гвозди всегда можно купить или наладить производство если у вас металлургия осталась. Но что то сложное - или вы имеете кадры и ноу хау и умееете производить, пусть даже не лучшее в мире но допустимого качества. Или вы теряете отрасль. И теряете ее уже навсегда. С понятными последствиям.
 
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?
- p.s. я ничего не утверждаю, так как не обладаю никакой информацией, кроме той, что и так всем известна, но как вариант..
Да не пилит никто МС-21-210. На сегодня работают ТОЛЬКО над МС-21-310. И ничем больше. Все остальное даже не ОБС а совершенно искаженные достаточно нейтральные высказывания вида _ну в будущем мы бы подумали над таким вариантом_.
 
Потеряли бы потому что... ну например
- было производство подшипников. То есть были инженеры которые разбираются в оных, технологи которые знают как их делать, стенды для тестирования.
- в итоге глобализации (а зачем выпускать подшипники, есть же замечательные западные) все это исчезает. Люди идут челночить или блоггерством заниматься цеха пустуют работа уходит.
Подшипники не выпускают такие, какие никто не покупает. А чтобы купить нужные подшипники, нужно деньги платить. А чтобы деньги были, надо продать что-то востребованное. Это востребованное производят не челноки и не блогеры. Вы упорно чушь пишите, и никакие замечания этот поток не останавливают.
И так во всем. Производство шин - а зачем делать шины (зачем иметь инженеров технологов сырье зачем уметь когда _да купите Мишеллин и горя не знайте_ а _завод - продайте Мишеллину они на вашей территории начнут делать, из своего сырья и по своим технологиям_. Еще лет 5 - 10 у вас будет кто то кто _умел это_ а потом они умрут и отрасль исчезнет. А Мишеллин он запросто отзовет технологии и сырье и вы останетесь и без шин и без кадров.
Успокойтесь уже, производят в России шины.
Нет, все абсолютно можно не делать, те же гвозди всегда можно купить или наладить производство если у вас металлургия осталась. Но что то сложное - или вы имеете кадры и ноу хау и умееете производить, пусть даже не лучшее в мире но допустимого качества. Или вы теряете отрасль. И теряете ее уже навсегда. С понятными последствиям.
Где вы что потеряли, там и ищите. Что касается "теряете уже навсегда", то ничего вечного нет. И отраслей вечных тоже нет. Одно потеряли, другое нашли. Ничего страшного.
 
Почему никогда? Демонстратор вполне себе на испытаниях, в апреле разогнали до 35.4 тс
Вот он на стенде

Посмотреть вложение 842780
А где что-то вменяемое и потребное для МС-21 и SSJ. Теперь с ПД-35 все прорехи будут затыкать на авиаперевозках или есть другие самолёты, которые нуждаются в двигателях? Куда ПД-35 сейчас ставить? Это нишевый двигатель. Одно утешает - новые технологии с компетенциями, прорывной, впрочем подобное всё слышали с ПД-14 и ещё плакатики в ОДК рисовали с целой серией клонов включая ПД-10 и ПД-14М, которых нет до сих пор. Да пролелеял Джо Саттер в личной переписке с Генрихом Новожиловым, что 4-х двигательные Боинг-747 уступают место В777. Записали в ПАО Ил во всех документах по стратегии 2-х двигательный Ил-96 перспективным. Дальше что? На чем летать будем при санкциях: двухдвигательном Ил-96 с ПД-35, на Ту-214 с ПС-90 родом из СССР, который ещё даже не импортозаместили или на обрезанном фюзеляжем МС-210, или проблемном по двигателям SSJ? Зато ПД-35 на стенде крутят. Ура товарищи. Можно дырочки под ордена пробивать
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
ПД-10Р - вариант для нового Ми-26. Вопрос на каком ГГ его будут создавать (или создают - я не в курсе)...
УПС. Не так - ПД-12В (вальный) - для Ми-26 (посмотрел более подробно).
 
Последнее редактирование:
Назад