MC-21 - новости проекта

При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
 
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
 
они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.
Заключение ЦАГИ должно быть готово к моменту получения СЛГ.
 
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
 
Текущие МС-21‐310 в каком то виде частично импортозамещенные: у кого то новое крыло, у кого то двигатель ПД-14 ))
 
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
 
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Однако Вы этим не утруждаетесь
Информации об этом нет.
А свои домыслы вы выдаете за истину. Т.е. по факту вы врете
 
Последнее редактирование:
Теперь про испытания на этапе ОКР
 
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
 
Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
 
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
 
Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
 
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
 
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
 
Последнее редактирование:
Не стоит разочаровываться и беспокоиться. По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.
 
Любопытно, что эти планы (как и приведенные Вами аналогичные планы по Суперджету) с точностью до штуки по годам соответствуют приведенным в Программе комплексного развития авиационной (в то время еще авиатранспортной) отрасли в исходной редакции от июня 2022 года. В крайней версии этой программы (от мая 2024 года) эти цифры несколько отличались

июнь 2022:


май 2024: