Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.Мдааа, одна статья за другой, один вброс за другим. По части чёрного пиара против конкурентов туполевцы держат марку и совершенствуют свои компетенции. Правда, самолёты делать они капитально и наглухо разучились, что демонстрируют фотки из цеха. Но вот в гноблении конкурентов и в борьбе за бюджетные бабки они впереди всей отрасли. Что во времена травли Суперджета (тогда ещё в кооперации с Богуслаевым из Мотор-Сич), что сейчас в поливании дерьмом МС-21. Наверное, если бы они все эти силы, потраченные на деструктив, затратили на свою профильную деятельность, то смогли бы не то что Ту-214 довести до серии, а разработать новую линейку лайнеров (утрирую, но не сильно), но это, видимо, им не интересно...
Из сообщения следует, что решена, и идут испытания.Т.е. на сегодня еще и со стеклом не решена ситуация, как следует из сообщения?
Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны как правило.Из сообщения следует, что решена, и идут испытания.
Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.Из сообщения следует, что стекла кабины еще не переданы на испытания. Возможно скоро передадут конечно, но не факт. Эти оговорки, они существенны.
При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?09:30Интервью. Антон Алиханов: импортозамещение оборудования в нефтегазовой отрасли растет
Новый нацпроект поможет увеличить долю отечественного оборудования в нефтегазовом секторе к 2030 году до 90%. Об этом, а также о динамике промышленного производства и развитии авиастроения рассказал министр промышленности и торговли Антон Алихановюsmotrim.ru
"Полностью в российском облике ждём машину в этом году" - Алиханов
Текущие МС-21‐310 в каком то виде частично импортозамещенные: у кого то новое крыло, у кого то двигатель ПД-14 ))Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
С чего вы взяли? В цаги же не передали еще лобовое остекление.они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.
кто Вам сказал?С чего вы взяли? В цаги же не передали еще лобовое остекление.
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.кто Вам сказал?
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП «Технология» проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д
Да я не против, скорее за даже. Но обнинск в 2019 за это взялся судя по вашей статье - т.е. пять лет прошло. 24 июля 2019 - дата сообщения ростеха.Теперь про испытания на этапе ОКР
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Каким боком это к теме МС-21?Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.