При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?Сгущаете без необходимости. Стекла кабины в очереди на испытания после пассажирских иллюминаторов, зачем придумывать какие то критические проблемы на ровном месте? Очевидно что в первую очередь стараются заместить то, по чему нет запаса импорта.
Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.При чем здесь запас импорта? Очевидно, что серийное производство можно запустить сейчас только на отечественном стекле. Ну будет у вас на складе лежать пара-тройка импортных комплектов стекла. Что это меняет?
они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.Самолеты проходящие испытания могут летать с импортными, пока не будет сертифицировано отечественное. Не думаю что есть со стеклами вообще какие-то проблемы, кроме нехватки людей, времени и оборудования для проведения сертификационных испытаний, ОНПП Технология как производила такие стекла, так и будет производить, SJ-100 уже летал с обнинскими стеклами.
Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?09:30Интервью. Антон Алиханов: импортозамещение оборудования в нефтегазовой отрасли растет
Новый нацпроект поможет увеличить долю отечественного оборудования в нефтегазовом секторе к 2030 году до 90%. Об этом, а также о динамике промышленного производства и развитии авиастроения рассказал министр промышленности и торговли Антон Алихановюsmotrim.ru
"Полностью в российском облике ждём машину в этом году" - Алиханов
Текущие МС-21‐310 в каком то виде частично импортозамещенные: у кого то новое крыло, у кого то двигатель ПД-14 ))Интересно что он имел ввиду под фразой "там полёты в неполностью замещенном облике уже идут"? Все разом пропустили выкатку 73055?
С чего вы взяли? В цаги же не передали еще лобовое остекление.они могут и с отечественными летать. Заводские испытания явно уже завершены.
кто Вам сказал?С чего вы взяли? В цаги же не передали еще лобовое остекление.
Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.кто Вам сказал?
предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.Ну так формулировка "скоро начнем испытания лобового" предполагает что это просто планы - типа с завода обещали скоро прислать. А отнюдь не то что уже "на складе", а мы тут тормозим, времени нет проверить.
В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОНПП «Технология» проведет более 20 видов испытаний нового остекления, в частности на прочность, птицестойкость, герметичность, воздействие высоких и низких температур, молнии, статического электричества и т.д
Да я не против, скорее за даже. Но обнинск в 2019 за это взялся судя по вашей статье - т.е. пять лет прошло. 24 июля 2019 - дата сообщения ростеха.Теперь про испытания на этапе ОКР
Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.предполагать вы можете что угодно - хоть танцы пингвинов на Аляске, НО не забывайте указать что это ваше предположение.
Каким боком это к теме МС-21?Когда мосавтостекло открывало производство в Хлебниково, то они гордились, что это под ссж. Неужели так и не запустили?
Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.Предположением является ваша фраза что заводские испытания лобового остекления закончены. На чем она основана расскажите плиз.
Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
Не стоит разочаровываться и беспокоиться. По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
Любопытно, что эти планы (как и приведенные Вами аналогичные планы по Суперджету) с точностью до штуки по годам соответствуют приведенным в Программе комплексного развития авиационной (в то время еще авиатранспортной) отрасли в исходной редакции от июня 2022 года. В крайней версии этой программы (от мая 2024 года) эти цифры несколько отличалисьПоставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.