Да, виде я это.
Получается вообще феерично:
1. Разрабатывали единый ГГ на 14 тс, который должен был закрыть всю линейку от 8 до 18 тс.
2. После обкатывания 16 9некторые говорят про 18)ключевых технологий, выяснилось, что сделать всю линейку на пазе 14 тс ГГ с качественными характеристиками не получается...
3. Отсюда вылезает, что для нижней части линейки нужен уменьшенный ГГ, где база - 8 тс, и его форсируют до 10-12 тс (для Ми-26 более мощный на базе ПД-14 оказался слишком мощным и более тяжелым - для того чтобы использовать имеющуюся мощность - нужен более мощный редуктор).
После возможных вариантов просчёта - решили отказаться от более мощной версии двигателя, в сторону более лёгкого и менее мощного в пиковой режиме двигателя.
По ПД-35 есть два варианта - идти вверх или вниз. Если вниз, то там есть вариант сделать ПД-20, который можно было бы использовать для Ту-214, а вот для Ил-96 нужно проектировать заново весь самолёт (просто тупо дешевле и проще)...
Потому и стоит вопрос - куда пойдёт ветка развития ПД-35...