Номер про тракторы здесь уже вспоминали.У Камеди клуб есть номер про доклад о выпущенных тракторах наверх
Вот самое оно.
А там + верхушка ОАК/ОДК никого не выгоняют, только переводят с места на место при любых итогах деятельности авиапрома, где прибыль и окупаемость давно не в тренде. На первом месте чиновникам похоже усидеть на доходном месте и не упасть ниже по статусу, а это значит быть толерантным и помогать друг другу в распилах обеспечивая собственную подушку безопасности. А деньги ушедшие в песок спишут. Венцом всего станет Ил-96/ПД-35. Перетормошить тип под новые движки + стоимость разработки самих ПД-35 эта сумма превышающая многократно стоимость ВСЕХ уже выпущеннных Ил-96 с 1988 года. А ведь пойдут на это. Денег в казне много. Даже ордена дадут за ремоторизацию. Так и живём"Это элементарно, Ватсон...".
Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре(ведь в октябре на него только все установят) то между прошлым обещаением по срокам взлета конец Июня и Ноябрем - 5 месяцев разницы. Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.С чего вы взяли что его поднимут в этом году?
В тексте написано "установят оборудование". Все остальное - ваши домыслы.
Кстати и "с высоких трибун" о полете полностью импортозамещенного в этом году давно не говорят. Планируют поднять только "частичный"
Лицемерие – это "вечная ценность". Тут пенять на "o tempora, o mores!" не сто́ит.Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.
Оттуда:На ИАЗ сформируют совместные бригады для подготовки первого полёта МС-21 в частично импотозамещённом облике » Авиация России
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский посетил Иркутский авиазавод и проверил ход работ в рамках оперативного недельного графика по опытномуaviation21.ru
Решили повторить опыт подготовки к первому полёту 97001 в мае 24-го? Тогда это дало результатПо результатам проверки ИАЗ Андрей Богинский поручил сформировать совместные бригады Инженерного центра, ИАЗ и Центра комплексирования, а также ОКБ «Аэрокосмические системы» для оперативного выполнения работ по системе электроснабжения и сопровождения отработок других систем для начала лётных испытаний.
Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре...
Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.
Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".
И то не факт, что успеют.
Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".
это было бы здорово, но очевидно невозможноБыло бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Только об этом хотел написать.это было бы здорово, но очевидно невозможно
вопрос - взлетит ли 012 в этом году
(и сядет ли после штурмовщины)
(и будет ли в январе второй полёт)
10 ÑамÑÑ ÑбÑÑоÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ РоÑÑии â 2024. РейÑинг Forbes - см. № 4.А там + верхушка ОАК/ОДК никого не выгоняют, только пер
В мировой практике известны случаи, когда тестовый борт доводили до уровня серийного и передавали в эксплуатацию.Испытательные борта для испытаний, это понятно.
При условии, что заказчик их согласится взять.Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.
Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.
Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Ага:
Как оно и было раньше с 003, 004, 006. Единственным самолетом, который в течение месяца после первого полета сделал второй, был 0001. И то, он до этого почти год простоял в ЦОСе после торжественной "выкатки".Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).
А потом его затащат в цех и доводить, доводить, доводить...
Классическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.На ИАЗ сформируют совместные бригады для подготовки первого полёта МС-21 в частично импотозамещённом облике » Авиация России
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский посетил Иркутский авиазавод и проверил ход работ в рамках оперативного недельного графика по опытномуaviation21.ru
То есть, примерно никогда. Даже на серийном Суперджете регулярно бывают разные глюки, в том числе и в полете.Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
Боже мой, какую ответственность? Точно также будут искать стрелочников, но уже внутри бригадыВы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Если вы понимаете, то сообщите, кто понес ответственность уже? Самолета нет уже долго, любого. Кого винить? На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной, чем новый состав лучше, чем отличился?Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Начальник рукой поводил, поучаствовалКлассическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.