MC-21 - новости проекта

Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре...
Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".
И то не факт, что успеют.

Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".
 
Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.

Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
 
Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
это было бы здорово, но очевидно невозможно

вопрос - взлетит ли 012 в этом году
(и сядет ли после штурмовщины)
(и будет ли в январе второй полёт)
 
Испытательные борта для испытаний, это понятно.
В мировой практике известны случаи, когда тестовый борт доводили до уровня серийного и передавали в эксплуатацию.

При условии, что заказчик их согласится взять.

Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.
А не так, чтобы выпихнуть кое-как отлаженную машину в воздух, дабы отчитаться / доложить, а потом ещё 3-4 месяца вылавливать чОрных кошек по тёмным комнатам отсекам.
 
Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).
А потом его затащат в цех и доводить, доводить, доводить...
 
Ага:

Объединенная авиастроительная корпорация​

Отрасль: машиностроение
Чистый убыток в 2023 году: 34,8 млрд рублей
Чистый убыток в 2022 году: 23,7 млрд рублей
Стандарт отчетности: МСФО
Управляющий: Юрий Слюсарь
Владелец: «Ростех» (более 90%)
----
В 2014 году Минпромторг "бил в колокола" и высылал обязаловку по импортозамещению. Кто внял? Пока импортные комплектующие не перестали на сборку (ремонты) поступать мало кто среагировал. Смирно сидели и ждали что дальше будет и наконец дождались. Легла гражданка и даже военка прибыль сейчас вытянуть не может по ОАК. Зато ПД-35 на стенде крутят
 
Последнее редактирование:
Как оно и было раньше с 003, 004, 006. Единственным самолетом, который в течение месяца после первого полета сделал второй, был 0001. И то, он до этого почти год простоял в ЦОСе после торжественной "выкатки".

Классическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
 
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
 
Боже мой, какую ответственность? Точно также будут искать стрелочников, но уже внутри бригады
 
Если вы понимаете, то сообщите, кто понес ответственность уже? Самолета нет уже долго, любого. Кого винить? На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной, чем новый состав лучше, чем отличился?
 
Начальник рукой поводил, поучаствовал
 
Уверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.
 
ИМХО выводы здесь несколько другие
Формирование заводских "спецбригад" говорит о том, что поставщики свою часть работ выполнили (или завершают выполнение), и теперь "ход" за Иркутском.
Т.е. самолет реально вышел "на финишную прямую"
 
ИМХО, после слов "Рожков назвал МС-21, не много не мало, «спасением российской гражданской авиации»" дальше можно не читать.
Равно как и не смотреть рекламируемый ютуб-канал оного Рожкова.
 
Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...
 
Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?