Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре...
Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.
Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".
И то не факт, что успеют.
Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".
это было бы здорово, но очевидно невозможноБыло бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Только об этом хотел написать.это было бы здорово, но очевидно невозможно
вопрос - взлетит ли 012 в этом году
(и сядет ли после штурмовщины)
(и будет ли в январе второй полёт)
10 ÑамÑÑ ÑбÑÑоÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ РоÑÑии â 2024. РейÑинг Forbes - см. № 4.А там + верхушка ОАК/ОДК никого не выгоняют, только пер
В мировой практике известны случаи, когда тестовый борт доводили до уровня серийного и передавали в эксплуатацию.Испытательные борта для испытаний, это понятно.
При условии, что заказчик их согласится взять.Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.
Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.
Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Ага:
Как оно и было раньше с 003, 004, 006. Единственным самолетом, который в течение месяца после первого полета сделал второй, был 0001. И то, он до этого почти год простоял в ЦОСе после торжественной "выкатки".Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).
А потом его затащат в цех и доводить, доводить, доводить...
Классическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.На ИАЗ сформируют совместные бригады для подготовки первого полёта МС-21 в частично импотозамещённом облике » Авиация России
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский посетил Иркутский авиазавод и проверил ход работ в рамках оперативного недельного графика по опытномуaviation21.ru
То есть, примерно никогда. Даже на серийном Суперджете регулярно бывают разные глюки, в том числе и в полете.Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
Боже мой, какую ответственность? Точно также будут искать стрелочников, но уже внутри бригадыВы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Если вы понимаете, то сообщите, кто понес ответственность уже? Самолета нет уже долго, любого. Кого винить? На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной, чем новый состав лучше, чем отличился?Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Начальник рукой поводил, поучаствовалКлассическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
Уверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной,
ИМХО выводы здесь несколько другиеУверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.
ИМХО, после слов "Рожков назвал МС-21, не много не мало, «спасением российской гражданской авиации»" дальше можно не читать.Не было еще?
«Спасение российской авиации»? Блогер побывал на Иркутском авиазаводе и рассказал американцам о производстве МС-21
Станет ли новый лайнер «убийцей» зарубежных «Боингов» и «Аэробусов»? Надежда есть, но до реализации еще далекоircity.ru
Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...Формирование заводских "спецбригад" говорит о том, что поставщики свою часть работ выполнили (или завершают выполнение), и теперь "ход" за Иркутском.
Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...