MC-21 - новости проекта

Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.
Почти преодолел склероз и вспомнил. Но, все-таки, был один мужик ,у которого была парочка молодых.
 
Реклама
К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться, при том наиболее успешен наверное тот, кто мало что понимает, но совсем неконфликтен. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса - ему результаты были важнее комфортного места). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
 
Последнее редактирование:
К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Есть разница, критикует человек или реально что-то делает. И потом вы пишите, что критические замечания адекватно воспринимает владелец бизнеса. Уже хорошо. Какие правила, так люди и действуют, так что удивляться не приходится. Меняются правила, меняется и поведение людей, это закономерно.
 
К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться, при том наиболее успешен наверное тот, кто мало что понимает, но совсем неконфликтен. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Так называемый софтскилл является передовой тематикой всех обучений среди молодежи.
Поэтому, да, поколение конформистов.
 
Так в релизе этом году 013 и не обещают. Как и 012.
Про 012 все же разговор о "ближайших месяцах" и "финишной прямой" к середине октября.
а по 013 только получить комплектующие к концу года надеются.
 
Есть разница, критикует человек или реально что-то делает. И потом вы пишите, что критические замечания адекватно воспринимает владелец бизнеса. Уже хорошо. Какие правила, так люди и действуют, так что удивляться не приходится. Меняются правила, меняется и поведение людей, это закономерно.
Момент в том, что набор этих правил ведет к соответствующему отбору. Поэтому не стоит удивляться тому, что в крупной корпорации специалистов, а так же умеющих что-то делать, меньше, чем хотелось бы. Такой вот "налог" на конформизм).
 
Так называемый софтскилл является передовой тематикой всех обучений среди молодежи.
Поэтому, да, поколение конформистов.

Раньше это как-то более органично было вплетено... по крайней мере считалось...
"...Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе."
 
К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться, при том наиболее успешен наверное тот, кто мало что понимает, но совсем неконфликтен. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса - ему результаты были важнее комфортного места). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.
 
Реклама
до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
Уже не так важно. Мечтали 50% на экспорт для расширения серии, а сейчас даже на внутреннем рынке туполя отгрызают половину и как везде заявляется 214-й берёт больше, летит дальше, имеет потенциал для дальнейшей модернизации. Поживём посмотрим, что дальше будет, только и SSJ сейчас на производстве прибыли не даёт, а это ещё большее ограничение по финансовому манёвру и перспективах дальнейшего развития
 
"Это элементарно, Ватсон...".

Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
И это, если верить словам Тимофеева ("Туполев"), идёт на всех уровнях - чуть ли не с мастера заводского участка. Один врёт - а другой делает вид, что этому вранью верит.
 
результаты были важнее комфортного места). Это в целом культура нашего социума
Это характерная черта не только "нашего социума" (вы ведь неспроста прикрутили сюда словечко "нашего"), а любого общества вообще. Ибо человек является человеком только в коллективе. А если будешь выпендриваться, то рано или поздно тебя или твоих потомков сожрут.
SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику.
Походу это вам на статистику пофиг. Посчитайте кол-ва выпущенных Суперджетов и 134-х, сравните с кол-вом катастроф тех и других. Заодно прикиньте средний налёт.
 
"Это элементарно, Ватсон...".

Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
И это, если верить словам Тимофеева ("Туполев"), идёт на всех уровнях - чуть ли не с мастера заводского участка. Один врёт - а другой делает вид, что этому вранью верит.
У Камеди клуб есть номер про доклад о выпущенных тракторах наверх
Вот самое оно.
 
У Камеди клуб есть номер про доклад о выпущенных тракторах наверх
Вот самое оно.
Номер про тракторы здесь уже вспоминали.
Но ни что не ново под Луной.
В журнале "Крокодил" в стародавние советские времена был комикс про строительство кирпичного завода.
Историю про тракторы явно оттуда срисовывали.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
"Это элементарно, Ватсон...".

Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
А там + верхушка ОАК/ОДК никого не выгоняют, только переводят с места на место при любых итогах деятельности авиапрома, где прибыль и окупаемость давно не в тренде. На первом месте чиновникам похоже усидеть на доходном месте и не упасть ниже по статусу, а это значит быть толерантным и помогать друг другу в распилах обеспечивая собственную подушку безопасности. А деньги ушедшие в песок спишут. Венцом всего станет Ил-96/ПД-35. Перетормошить тип под новые движки + стоимость разработки самих ПД-35 эта сумма превышающая многократно стоимость ВСЕХ уже выпущеннных Ил-96 с 1988 года. А ведь пойдут на это. Денег в казне много. Даже ордена дадут за ремоторизацию. Так и живём
 
Последнее редактирование:
 
С чего вы взяли что его поднимут в этом году?
В тексте написано "установят оборудование". Все остальное - ваши домыслы.
Кстати и "с высоких трибун" о полете полностью импортозамещенного в этом году давно не говорят. Планируют поднять только "частичный"
Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре(ведь в октябре на него только все установят) то между прошлым обещаением по срокам взлета конец Июня и Ноябрем - 5 месяцев разницы. Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.
 
Реклама
Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.
Лицемерие – это "вечная ценность". Тут пенять на "o tempora, o mores!" не сто́ит.

Оттуда:
По результатам проверки ИАЗ Андрей Богинский поручил сформировать совместные бригады Инженерного центра, ИАЗ и Центра комплексирования, а также ОКБ «Аэрокосмические системы» для оперативного выполнения работ по системе электроснабжения и сопровождения отработок других систем для начала лётных испытаний.
Решили повторить опыт подготовки к первому полёту 97001 в мае 24-го? Тогда это дало результат
 
Назад