Почти преодолел склероз и вспомнил. Но, все-таки, был один мужик ,у которого была парочка молодых.Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почти преодолел склероз и вспомнил. Но, все-таки, был один мужик ,у которого была парочка молодых.Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.
Так в релизе этом году 013 и не обещают. Как и 012.поставка оборудования и подъём в воздух не обеспечит. 012 бы подняли в этом году.
Есть разница, критикует человек или реально что-то делает. И потом вы пишите, что критические замечания адекватно воспринимает владелец бизнеса. Уже хорошо. Какие правила, так люди и действуют, так что удивляться не приходится. Меняются правила, меняется и поведение людей, это закономерно.К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Так называемый софтскилл является передовой тематикой всех обучений среди молодежи.К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться, при том наиболее успешен наверное тот, кто мало что понимает, но совсем неконфликтен. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Про 012 все же разговор о "ближайших месяцах" и "финишной прямой" к середине октября.Так в релизе этом году 013 и не обещают. Как и 012.
Момент в том, что набор этих правил ведет к соответствующему отбору. Поэтому не стоит удивляться тому, что в крупной корпорации специалистов, а так же умеющих что-то делать, меньше, чем хотелось бы. Такой вот "налог" на конформизм).Есть разница, критикует человек или реально что-то делает. И потом вы пишите, что критические замечания адекватно воспринимает владелец бизнеса. Уже хорошо. Какие правила, так люди и действуют, так что удивляться не приходится. Меняются правила, меняется и поведение людей, это закономерно.
Никто....ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134.
Так называемый софтскилл является передовой тематикой всех обучений среди молодежи.
Поэтому, да, поколение конформистов.
Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.К вопросу об училищах.... В наблюдаемой мной картине, среди знакомых, более успешны карьерно не те люди, кто реально что-то умеют и/или стремятся, а те, кто умеют со всеми уживаться, при том наиболее успешен наверное тот, кто мало что понимает, но совсем неконфликтен. Если человек что-то понимает лучше, и начинает критиковать, то за редкими исключениями ему дают по шее(в свой личной практике я такое исключение наблюдал только там, где мой непосредственный начальник был владельцем бизнеса - ему результаты были важнее комфортного места). Это в целом культура нашего социума. Люди, работающие по найму, хотят спокойно работать, спокойно получать свою зарплату, получая поменьше рисков, потому им важнее, не истина, а комфорт, а критика, любая, некомфортна. Вот даже на этом форуме - ну кто признает, что SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику. И пока такая структура нашего общества, я думаю подвижек в лучшую сторону не будет, ведь такая система дает преимущество конформисту, а не тому, кто реально что-то делает. И я думаю изменений в структуре общества не будет, ведь наверное для большинства комфорт важнее истины. И наверное нужно просто принять сложившиеся реалии как данность, наверное лучшую для большинства, чем крайне некомфортное развитие.
Как это?Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.
Уже не так важно. Мечтали 50% на экспорт для расширения серии, а сейчас даже на внутреннем рынке туполя отгрызают половину и как везде заявляется 214-й берёт больше, летит дальше, имеет потенциал для дальнейшей модернизации. Поживём посмотрим, что дальше будет, только и SSJ сейчас на производстве прибыли не даёт, а это ещё большее ограничение по финансовому манёвру и перспективах дальнейшего развитиядо конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
"Это элементарно, Ватсон...".Как это?
Это характерная черта не только "нашего социума" (вы ведь неспроста прикрутили сюда словечко "нашего"), а любого общества вообще. Ибо человек является человеком только в коллективе. А если будешь выпендриваться, то рано или поздно тебя или твоих потомков сожрут.результаты были важнее комфортного места). Это в целом культура нашего социума
Походу это вам на статистику пофиг. Посчитайте кол-ва выпущенных Суперджетов и 134-х, сравните с кол-вом катастроф тех и других. Заодно прикиньте средний налёт.SSJ по безопасности.. я так думаю уступает Ту-134. Ведь всем комфортней думать, что с безопасностью там все прекрасно, и пофиг на статистику.
У Камеди клуб есть номер про доклад о выпущенных тракторах наверх"Это элементарно, Ватсон...".
Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
И это, если верить словам Тимофеева ("Туполев"), идёт на всех уровнях - чуть ли не с мастера заводского участка. Один врёт - а другой делает вид, что этому вранью верит.
Номер про тракторы здесь уже вспоминали.У Камеди клуб есть номер про доклад о выпущенных тракторах наверх
Вот самое оно.
А там + верхушка ОАК/ОДК никого не выгоняют, только переводят с места на место при любых итогах деятельности авиапрома, где прибыль и окупаемость давно не в тренде. На первом месте чиновникам похоже усидеть на доходном месте и не упасть ниже по статусу, а это значит быть толерантным и помогать друг другу в распилах обеспечивая собственную подушку безопасности. А деньги ушедшие в песок спишут. Венцом всего станет Ил-96/ПД-35. Перетормошить тип под новые движки + стоимость разработки самих ПД-35 эта сумма превышающая многократно стоимость ВСЕХ уже выпущеннных Ил-96 с 1988 года. А ведь пойдут на это. Денег в казне много. Даже ордена дадут за ремоторизацию. Так и живём"Это элементарно, Ватсон...".
Вы же не думаете, что когда Мантуров / Чемезов / Мишустин (и далее по всему мясокомбинату) с высокой трибуны или - что куда круче - в докладе "сами знаете, кому" дают насквозь лживые прогнозы / обещания, то они этому верят?
Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре(ведь в октябре на него только все установят) то между прошлым обещаением по срокам взлета конец Июня и Ноябрем - 5 месяцев разницы. Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.С чего вы взяли что его поднимут в этом году?
В тексте написано "установят оборудование". Все остальное - ваши домыслы.
Кстати и "с высоких трибун" о полете полностью импортозамещенного в этом году давно не говорят. Планируют поднять только "частичный"
Лицемерие – это "вечная ценность". Тут пенять на "o tempora, o mores!" не сто́ит.Я бы еще добавил к конформизму - лицемерие. Движущая сила сегодня.
Оттуда:На ИАЗ сформируют совместные бригады для подготовки первого полёта МС-21 в частично импотозамещённом облике » Авиация России
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский посетил Иркутский авиазавод и проверил ход работ в рамках оперативного недельного графика по опытномуaviation21.ru
Решили повторить опыт подготовки к первому полёту 97001 в мае 24-го? Тогда это дало результатПо результатам проверки ИАЗ Андрей Богинский поручил сформировать совместные бригады Инженерного центра, ИАЗ и Центра комплексирования, а также ОКБ «Аэрокосмические системы» для оперативного выполнения работ по системе электроснабжения и сопровождения отработок других систем для начала лётных испытаний.