MC-21 - новости проекта

Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор...
Может, тогда проблема не в молодёжи, а в училище?.. ;)
 
Реклама
Вспоминается крылатая фраза из времён СССР: «Забудь все, чему тебя учили в институте»

#АУ
Мне году примерно в 1979 именно это говорил преподаватель в институте. И добавил, что мы, преподаватели, учим вас мыслить и учиться. А кто чему научится - ваши проблемы.
 
Мне году примерно в 1979 именно это говорил преподаватель в институте. И добавил, что мы, преподаватели, учим вас мыслить и учиться. А кто чему научится - ваши проблемы.
И на собственном опыте могу сказать, что он был абсолютно прав!
Советское высшее образование и было заточено на то, чтобы научить людей учиться, а не на то, чтобы внедрить в моск набор шаблонов и навыков.
 
Советское образование, причем не только высшее, это была "вещь в себе". Зазубрить и забыть. Были исключения, особенно в ВУЗах, но редкость и против системы. Сейчас образование это обломки советской системы, со всеми вытекающими.
Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал , в результате лучшие самолеты в своем классе Су-27 , Су -24 , Су-25, Су-26 . Нужно самому ездить по Вузам и отбирать " своими ручками, своей интуицией" самородков , а не тех , что прислали -"зазубрить и забыть"
 
Так почитай, что он по этому поводу говорил, прямо здесь.
Можешь и мои комментарии почитать по этому поводу.
Тебе многое станет понятнее.
Почитал. На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину, но больше у Литвинова. Долотовский вообще потом появился. Если уж и был мужик, который все держал в голове, то это Максим Литвинов.
 
Реклама
На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину,..
Без комментариев.
Поскольку использование ненормативной лексики администрация сайта не одобрит. :)
 
Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал,..
П.О. был противником использования молодых специалистов "сразу".
Единственным подразделением, "созданным из выпускников Вузов", была бригада спортивной авиации - но это было уже при Симонове.

В общем, надоели вы мне своим самоуверенным бредом. В игнор.
 
Почитал. На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину, но больше у Литвинова. Долотовский вообще потом появился. Если уж и был мужик, который все держал в голове, то это Максим Литвинов.
А ученики Шейнина (звучит громко) появились уже на стадии конструирования агрегатов планера?
 
А ученики Шейнина (звучит громко) появились уже на стадии конструирования агрегатов планера?
Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.
 
Как и обещали, делимся последними новостями по проекту 🆕

🔹В цехе окончательной сборки Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский проверил работы в рамках оперативного недельного графика по самолету МС-21 0012. Сейчас на машине ведутся отработки систем в целях обеспечения первого вылета. Особое внимание уделяется системе электроснабжения, которая находится на критическом пути и существенно влияет на сроки отработок других систем. Андрей Богинский поручил сформировать совместные бригады «Яковлева» (Инженерного центра, ИАЗ и Центра комплексирования) и ОКБ «Аэрокосмические системы» для оперативного выполнения работ по системе электроснабжения и сопровождения отработок других систем для начала летных испытаний.

Также Андрей Богинский обсудил с руководством программы МС-21 и техническим директором ИАЗ Александром Сергуновым возможности комплексирования процессов по отработке систем для скорейшего начала полетов по программе заводских доводочных испытаний.

«Сегодня мы доложили генеральному директору о дальнейших шагах по подготовке к первому полету МС-21 в частично импортозамещенном облике. Считаем эту задачу выполнимой в ближайшие месяцы. Рассчитываем к середине октября решить текущие вопросы по 12-й машине и выйти на финишную прямую. Это, разумеется, требует слаженного взаимодействия конструкторского бюро, завода и наших поставщиков», – отметил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» - директор программы МС-21 Александр Долотовский.

🔹 На полностью российском МС-21 0013 продолжается монтаж кабельной сети, завершение поставок отечественных комплектующих для первого вылета ожидается до конца 2024 года.

©️ Заметки авиастроителей
 
...завершение поставок отечественных комплектующих для первого вылета...

©️ Заметки авиастроителей
Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
 
Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
С чего вы взяли что его поднимут в этом году?
В тексте написано "установят оборудование". Все остальное - ваши домыслы.
Кстати и "с высоких трибун" о полете полностью импортозамещенного в этом году давно не говорят. Планируют поднять только "частичный"
 
Долотовский дает комменты

1728045069300.png
 
Реклама
Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
поставка оборудования и подъём в воздух не обеспечит. 012 бы подняли в этом году.
 
Назад