MC-21 - новости проекта

Уверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.
 
ИМХО выводы здесь несколько другие
Формирование заводских "спецбригад" говорит о том, что поставщики свою часть работ выполнили (или завершают выполнение), и теперь "ход" за Иркутском.
Т.е. самолет реально вышел "на финишную прямую"
 
ИМХО, после слов "Рожков назвал МС-21, не много не мало, «спасением российской гражданской авиации»" дальше можно не читать.
Равно как и не смотреть рекламируемый ютуб-канал оного Рожкова.
 
Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...
 
Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?
 
Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?
Целеполагание.
До этого каждый за себя, и главная задача – доказать, что у него всё в ажуре, а проблема у соседа.
Теперь задача найти способы взаимоувязки и решить проблему, а не искать виновного.
Классическое применение методики системного решения проблем.
Пункт под номером 0 – создание команды.
 
Последнее редактирование:
astoronny, это стереоскопическая 3D-картинка Но по сути хорошо получилось. Читаешь левую колонку, задаёшь себе вопрос "чего, правда что-ли..?" и тут же во второй колонке ещё раз для закрепления!
 
Это песня со словами "Припев два раза, припев два раза"
 
Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла. И два раза проект самолета вынужденно переиначивали. Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять. А то, что его несмотря ни на что стараются довести до реализации, это как минимум достойно уважения, а не глумления. Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
 
К сожалению многие изменений обстановки предпочитают не замечать, им интереснее продолжать глумления. Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.
 
Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?
КМК, в 30-е годы прошлого века прошлого века такие эпохи скакали как блохи (по всему миру) и от этого проекты только ускорялись - чаще всего вынуждено и насильственно.
Позже это назвали "научно-технической революцией", не так ли?
 
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
 
А Вы рискнете лететь на самолете той эпохи? К примеру на АНТ-9.
При чем не в режиме "прокатиться разок", а как использование в виде нормального транспорта.
Однако думаю вас в эту технику и "на прокатиться" не затащишь.
Потому как безопасность гарантировать не возьмется ни кто.
Так с чего же Вы сейчас так рьяно тянете на глобус ту "сову"?
 
В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.
 
Способность отрасли справляться с форс-мажором прекрасно показывают поставки авиации в войска.
Так что умерьте пыл.
За всю Одессу говорить не надо
 
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно по этому и другим форумам в частности...
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle
Для справки: в 2003 году выпущено 1 Ил-96, 1 Ту-334, 1 Ан-38, 2 Ту-214, 3 Ту-204, и 5 Ан-3. Остался не раскрытым вопрос: кто разбирал отрасль с 2003 года, что ее приходится собирать?