Целеполагание.Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?
Это песня со словами "Припев два раза, припев два раза"astoronny, это стереоскопическая 3D-картинкаНо по сути хорошо получилось. Читаешь левую колонку, задаёшь себе вопрос "чего, правда что-ли..?" и тут же во второй колонке ещё раз для закрепления!
К сожалению многие изменений обстановки предпочитают не замечать, им интереснее продолжать глумления. Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла. И два раза проект самолета вынужденно переиначивали. Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять. А то, что его несмотря ни на что стараются довести до реализации, это как минимум достойно уважения, а не глумления. Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла.
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.
А Вы рискнете лететь на самолете той эпохи? К примеру на АНТ-9.Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?
КМК, в 30-е годы прошлого века прошлого века такие эпохи скакали как блохи (по всему миру) и от этого проекты только ускорялись - чаще всего вынуждено и насильственно.
Позже это назвали "научно-технической революцией", не так ли?
В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
Способность отрасли справляться с форс-мажором прекрасно показывают поставки авиации в войска.Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.
Для справки: в 2003 году выпущено 1 Ил-96, 1 Ту-334, 1 Ан-38, 2 Ту-214, 3 Ту-204, и 5 Ан-3. Остался не раскрытым вопрос: кто разбирал отрасль с 2003 года, что ее приходится собирать?Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно поэтому и другим форумам в частности...
Так сами и посчитайте, или есть проблема?Это больше или меньше чем 6 шт Ил-76?
За всю Одессу Вы скажете?Способность отрасли справляться с форс-мажором прекрасно показывают поставки авиации в войска.
Так что умерьте пыл.
За всю Одессу говорить не надо
можно один Ан-124 добавить, гражданский, в отличии от нынешних Ил-76Для справки: в 2003 году выпущено
Инерция еще была, но судя по приведенным данным другого форумчанина уже можно сказать что и не было. Штучно Казань, Ульяновск и Воронеж. Потом Казань на этом штучно и кончилась, совсем того военная тема не дала. Даже в плохие годы ССЖ было больше.Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно по этому и другим форумам в частности...
Так это к Вам вопрос.а надо?
За всю Одессу то?
А вы, простите, эти годы проспали и не в курсе? Постановка вопроса странная. Картинка начинается с 2009 года - тогда и до 2014 года страна, включая авиастроение, активно пыталась встроиться в мировую глобализацию экономики, МС-21 тоже проектировали в русле глобальной кооперации. С некоторыми оговорками это даже получалось, пару сотен глобализованных суперждетов то построили. Затем 2014-2021 время нарастания режима санкций с аргументацией "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Отрезали композиты, их создавали свои, крыло переделывали. Это новость в данной теме? С 2022 года ситуацию тоже пояснять?что за "эпохи", которые поменялись?