Крыло в основном из композита и весит около 10 тонн, а сам отечественный композит недодаёт в прочности от необходимого 10-20% и как во всех новых технологиях разброс сильно гуляет и это не есть хорошо. Но самое обидное, когда закладывали отечественый по импортозамещению уже знали разницу в прочности и прибавку в весе, причём заданность по композитам "однозначно только они" шла от самого главы ОАК и кто бы что супротив мямлилТак что превышение на 300 примерно килограммов так и останется _примерно 300_. А впрочем чего спорить, еще несколько месяцев и появятся уже окончательные данные по 310РУС
В авиастроение , после всех расчетов , конструирования , проектирования, само слово "оказался" должно напрячь, не ?Стабилизатор же уже проверили, и емнип он оказался прочнее чем нужно.
UMATEX даже фото под микроскопом своего волокна vs Toray приводил. Им я как-то больше доверяю, чем вашему заявлению.Как только встречаете про "микрошероховатости углеволокна" можете смело посылать на первичные половые признаки мужчины.
— Известно, что углеродное волокно у нас производит «Росатом». Но предприятие этой госкорпорации в Алабуге пока еще не делает такие волокна, как японская Toho-Tenax, на основе которых изготавливались материалы, запрещенные к поставке из-за санкций. Можно ли как-то компенсировать этот недостаток за счет уникальных свойств вашей системы материалов?
Я эти слова уже приводил, но приходится повторяться, т. к. дискуссиям на этом форуме свойственно ходить по кругу...— Это, по сути, уже сделано. Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15% ниже. Тем не менее, за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна понижена за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия.
Основная проблема КМ - нестабильность характеристик. Она существует и у "лучших мировых образцов" - а про наши и говорить нечего (просто потому, что у нас этим сравнительно недавно занимаются).В авиастроение , после всех расчетов , конструирования , проектирования, само слово "оказался" должно напрячь, не ?
Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.Ага:
И там же:«Унихимтек» завершил испытания композитных материалов для производства МС-21. Пт, 13 Март 2020
«Унихимтек» завершил испытания композитных материалов для производства МС-21. Пт, 13 Март 2020plastinfo.ru
Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Нужно дождаться результатов окончательных испытаний.
Угу. При росте массы крыла примерно в 10-15% взлётная масса выросла на 6%, из которых 1.5% рост массы самого крыла.Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.
А вы не в процентах, а в килограммах посчитайте.Угу. При росте массы крыла примерно в 10-15% взлётная масса выросла на 6%, из которых 1.5% рост массы самого крыла.
Озвучьте параметры крыла до/после в кг и источник этих сведений - потом продолжим обсуждение.При росте массы крыла примерно в 10-15%
А в часах по ресурсу это сколько может быть?И, скажем, на повторно-статических испытаниях (10 тыс. циклов) стабилизатор прошёл нормально, а вот кессон киля не очень - зоны растрескивания поползли.
А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.
А вот кстати, был же вроде бы борт с российским крылом но PW - как у него с дальностью?А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?
С чего вы взяли что она упала?А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?
С какой радости? Вы занимаетесь жонглированием цифрами.А вы не в процентах, а в килограммах посчитайте.
Или если вам так проценты милы, то уж берите рост массы всего планера, а не консоли.
А то получается сравнение тёплого с мягким.
Так этот же вопрос я могу задать и вам. Готов поспорить, у вас информации куда меньше. Все эти разговоры про 300 кг не более, чем ОБСОзвучьте параметры крыла до/после в кг и источник этих сведений - потом продолжим обсуждение.
PS Кстати МВМ выросла не на 6% а на 7,2%
Раньше хоть загрузку писали в тоннах и паксах, а сейчас 5100 км - двухклассная компоновкаС чего вы взяли что она упала?
На сайте ОАК дальность прежняя.
Оно так и писалось. Как минимум года с 2017.Раньше хоть загрузку писали в тоннах и паксах, а сейчас 5100 км - двухклассная компоновка
Очевидно, не все доверяют словам заинтересованных чиновников о каких-то абстрактных улучшениях.Я эти слова уже приводил, но приходится повторяться, т. к. дискуссиям на этом форуме свойственно ходить по кругу...
С чего вы взяли что она упала?
...Все что есть - ваши фантазии.