Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.Ага:
И там же:«Унихимтек» завершил испытания композитных материалов для производства МС-21. Пт, 13 Март 2020
«Унихимтек» завершил испытания композитных материалов для производства МС-21. Пт, 13 Март 2020plastinfo.ru
Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Нужно дождаться результатов окончательных испытаний.
Угу. При росте массы крыла примерно в 10-15% взлётная масса выросла на 6%, из которых 1.5% рост массы самого крыла.Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.
А вы не в процентах, а в килограммах посчитайте.Угу. При росте массы крыла примерно в 10-15% взлётная масса выросла на 6%, из которых 1.5% рост массы самого крыла.
Озвучьте параметры крыла до/после в кг и источник этих сведений - потом продолжим обсуждение.При росте массы крыла примерно в 10-15%
А в часах по ресурсу это сколько может быть?И, скажем, на повторно-статических испытаниях (10 тыс. циклов) стабилизатор прошёл нормально, а вот кессон киля не очень - зоны растрескивания поползли.
А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?Учитывая что с крылом из российских композитов максимальную взлетную массу смогли увеличить более чем на 5 т, крыло явно не хуже.
А вот кстати, был же вроде бы борт с российским крылом но PW - как у него с дальностью?А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?
С чего вы взяли что она упала?А дальность при этом почему упала раз отечественные композиты не хуже?
С какой радости? Вы занимаетесь жонглированием цифрами.А вы не в процентах, а в килограммах посчитайте.
Или если вам так проценты милы, то уж берите рост массы всего планера, а не консоли.
А то получается сравнение тёплого с мягким.
Так этот же вопрос я могу задать и вам. Готов поспорить, у вас информации куда меньше. Все эти разговоры про 300 кг не более, чем ОБСОзвучьте параметры крыла до/после в кг и источник этих сведений - потом продолжим обсуждение.
PS Кстати МВМ выросла не на 6% а на 7,2%
Раньше хоть загрузку писали в тоннах и паксах, а сейчас 5100 км - двухклассная компоновкаС чего вы взяли что она упала?
На сайте ОАК дальность прежняя.
Оно так и писалось. Как минимум года с 2017.Раньше хоть загрузку писали в тоннах и паксах, а сейчас 5100 км - двухклассная компоновка
Очевидно, не все доверяют словам заинтересованных чиновников о каких-то абстрактных улучшениях.Я эти слова уже приводил, но приходится повторяться, т. к. дискуссиям на этом форуме свойственно ходить по кругу...
С чего вы взяли что она упала?
...Все что есть - ваши фантазии.
Т.е. с сайта ОАК вы слились - показать где у них было указано иначе не можете, и переобуваетесь в прыжке на вольную трактовку слов Мантурова.Первый вице-премьер подтвердил перетяжеленность импортозамещенного самолета МС-21
Исходные параметры по дальности полета сможет обеспечить только укороченная версия МС-21-200www.ato.ru
Первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости" впервые официально подтвердил, что импортозамещенная базовая версия среднемагистрального самолета МС-21 не может летать на заявленную дальность полета из-за изменившегося после установки российских подсистем и авионики веса.
Эта часть интервью прозвучала от Дениса Мантурова, как признание вынужденной необходимости в процессе импортозамещения разрабатывать самолёт меньшей пассажировместимости, что некоторой частью наших граждан было воспринято как негатив, хотя это далеко не так.
Откуда вы взяли эту цифру?Крыло в основном из композита и весит около 10 тонн