MC-21 - новости проекта

С той радости, что пользуясь вашими методами, можно взять какой-нибудь импортозамещённый блок, кусок кабеля или трубы и заявлять, что его вес вырос на 50%, а МВМ всего на 5...
Зачётная схема! Для наброса.
Вы с темы не съезжайте. Ваш визави тут нам затирает, что благодаря росту массы крыла всего в 300 кг (откуда он это взял совершенно непонятно) МВМ вырастет аж на 6 тонн. Вот, дескать, какие классные у нас композиты.
Это либо наброс, либо беспросветная дремучесть. Причём, это не взаимоисключающие явления.
 
Реклама
Вы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?

Посмотреть вложение 845208
Пааааагадити!
Вы хотите сказать, что у ОАК и ОДК все хорошо? Боюсь представить, как будет выглядеть "плохо".

А насчёт прогнозов... Ваши умозаключения и предположения стоят куда как меньше. Пробегитесь по ветке, почитайте комментарии скептиков и оптимистов. А потом нам расскажите, кто был ближе к истине.
 
Пааааагадити!
Вы хотите сказать, что у ОАК и ОДК все хорошо? Боюсь представить, как будет выглядеть "плохо".
Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.
А насчёт прогнозов... Ваши умозаключения и предположения стоят куда как меньше. Пробегитесь по ветке, почитайте комментарии скептиков и оптимистов. А потом нам расскажите, кто был ближе к истине.
Тут умозаключения 90% участников не стоят ничего, что же касается прошлого: контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.
 
Я хочу сказать, что ОАК и ОДК работают, не больше и не меньше.
Здесь мерилом работы считают усталость.

Тут умозаключения 90% участников не стоят ничего, что же касается прошлого: контрольное взвешивание самолета все расставит по своим местам.
Вы, видимо, метите в 10%.
Результатов контрольного взвешивания вы не увидите. А просочившейся информации не поверите. Все это мы уже проходили
 
Вы, видимо, метите в 10%.
Нет конечно, я себя и вас в 90% записал.
Результатов контрольного взвешивания вы не увидите. А просочившейся информации не поверите. Все это мы уже проходили
Если и увижу, то вам точно знать не дам.
 
Рейс Москва-Якутск с 212 пассажирами всё расставит по местам.
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?
 
Реклама
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?
На прошлой неделе Uzbekistan Airways получила свой четвертый А321NEO LR в самой распространенной в мире компоновке 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 — в эконом-классе). MTOW 97 т, максимальная дальность 6850 км.
а321лр.jpg
 
На прошлой неделе Uzbekistan Airways получила свой четвертый А321NEO LR в самой распространенной в мире компоновке 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 — в эконом-классе). MTOW 97 т, максимальная дальность 6850 км.
Вопрос был про салон битком, а тут всего 188 человек. Пустой LR на 9400 км улетит.
 
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами?
220 пассажиров А321 (без LR) на эту дистанцию увезёт. Во всяком случае, "Яковлев" насчитал так.
С какой загрузкой на эту дистанцию улетит МС-21, лучше не говорить. Во избежание...

А с чего вы взяли, что перевозчику непременно нужно "салон битком"?
 
Потому, что при десяти OEW бы в текущий лимит 49,2 заведомо не уложился бы. :)
А так ещё пока надеются в это "утрамбовать".
Но это значит, что он перетяжелён и тяжелее, чем должен быть.
Но это отход от обсуждения того, насколько он тяжелее, чем до импортозамещения.
В районе НГ или чуть позже взлетит импортозамещённый. Досертифицируют и должны веса озвучить, недолго осталось. В VK уже коротышку нарисовали (почему то с PW), но с длинной явно перестарались ;)

Screenshot_20241014_184923_Chrome.jpg
 
220 пассажиров А321 (без LR) на эту дистанцию увезёт. Во всяком случае, "Яковлев" насчитал так.
С какой загрузкой на эту дистанцию улетит МС-21, лучше не говорить. Во избежание...

А с чего вы взяли, что перевозчику непременно нужно "салон битком"?
Не то, чтобы я сам взял "салон битком", просто товарищ выше обозначил 212 человек на рейс Москва-Якутск - и что такие условия будут для него показательными, вот я и стал искать примеры, чтобы конкурент был способен взять полный салон на это направление. И выясняется, что лишь LR способен набить себя полностью (240 пассажиров) на эту дальность, возможно и обычный 321й увезет 220 человек, но это все самолеты с дополнительными баками, прошедшие бог знает сколько модернизаций. Желать того же самого от базового МС-21 как минимум наивно.
 
... Им я как-то больше доверяю, чем вашему заявлению...
Вам не повезло, что решили верить в это. По вопросам религии - это не ко мне.
Но чтобы Вы понимали, как это выглядит в глазах мало-мальски понимающего в углепластиках. Это как я сейчас начну спорить про достоинства кораблей. Думаю Вам будет смешно и стыдно.
По крайней мере, хотелось Вас предупредить.
 
Вы с темы не съезжайте. Ваш визави тут нам затирает, что благодаря росту массы крыла всего в 300 кг (откуда он это взял совершенно непонятно) МВМ вырастет аж на 6 тонн. Вот, дескать, какие классные у нас композиты.
Это либо наброс, либо беспросветная дремучесть. Причём, это не взаимоисключающие явления.
Зачем же так грубо передёргивать?
Упомянутый вами "визави" (кстати, не мой а ваш – вы, видимо, не совсем понимаете смысл используемого вами слова) сказал лишь то, что если существующее крыло позволило без изменения его конструкции поднять МВМ самолёта на 6 т., говорить о проблемах с материалами, из которых оно сделано, м-м-м... не вполне корректно.
 
Это очень замечательно. Но это значит, что он перетяжелён и тяжелее, чем должен быть.
Но это отход от обсуждения того, насколько он тяжелее, чем до импортозамещения
Кроме прочности есть требования по жесткости.
 
Реклама
Назад