MC-21 - новости проекта

Выполняют соцобязательства во всех регионах.
Наши авиазаводы -- это не про эффективное строительство самолётов. У нас заводы обеспечивают в первую очередь выплату денег десяткам тысяч людей.
 
А от МС-21 добились? Где можно с ними ознакомиться?
 
Тут 2/3 форума страдает что даже в Казани будет сложно людей найти на сборку Ту-шек, а Вы хотите все производство на Иркутск повесить.
А там население в 2 с лишним раза меньше.
ИМХО специализация различных заводов отрасли на разных узлах самолета - вполне хорошее решение.
Ульяновск - консоли и хвостовое оперение
Нижний Новгород - подкилевые отсеки.
Иркутск (аналогично Казань и ВАСО) более габаритные детали и сборка
 
Последнее редактирование:
не говоря о том, что изготовление композитного полукрыла и сборка самолётов - это абсолютно разные задачи и запихивать их в один завод нет никакого смысла

с тем же успехом можно потребовать изготавливать шины прям на автозаводе
 
Каждую такую перевозку надо застраховать. Если туда сюда катать, то каждый раз.
 
Конечно секции не делают-делают панели для секций.
 
Конечно,чо там всего 5000 км.С крылом как?кстати интересно как его возят,на Ил-76 или наземным транспортом?
 
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21
Начнём с того, что именно Иркут занялся проектированием МС-21. Какие же выгоды для него были от размещения производства на своём заводе, а не на чужом? Так сразу и не скажешь...
1. Где вы нашли на Авиастаре недозагруженные мощности? Их сейчас освобождают от производства подкилевого отсека, так как те не справляются с производственной программой своего основного изделия – Ил-76! А вы предлагаете его ещё чем-то нагрузить!
2. Секции фюзеляжа в Иркутск никто не возит – их собирают на ИАЗ-е из панелей, произведённых на Авиастаре.
Кстати, он делает панели на только для МС, но и для Ил-114 и Ту-214, которые собирают соответственно в Луховицах и Казани.
3. Консоли крыла и ЦП на Авиастаре собирают потому, что рядом на соседней площадке находится Ульяновское отделение Аэрокомпозита. Логично было разместить сборку изделий рядом, особенно, на первоначальном этапе. В дальнейшем, возможно, его и перенесут в Иркутск. Но это в любом случае ещё нескоро произойдёт. Если вообще посчитают целесообразным.

Никто ничего "туда-обратно" там не возил. Встречные поставки – да, были. Но это не одно и то же.
 
про панели для 214 уверены?
Не уверен, но проскакивало в "тимофеевских очерках".
- - - U P D - - -
Тимофеевских рассказов пока не обнаружил, но нашёл вот это:
А в этой статье проскочила любопытная фраза:
Интересно, механизацию и оперение 214-й кто сейчас делает? По-прежнему Авиастар?
 
Последнее редактирование:
А вот, что говорил Олег Пантелеев:
 
Четыре опытных МС-21-300 было построено с PW-1431G-JM, пятый был с ПД-14 , врать не надо - все восемь были получены, возможно были даже подменные , если кто в курсе уточните.