Выполняют соцобязательства во всех регионах.Если в иркутске крупнейший авиазавод,-зачем размещать производство секций фюзеляжа и крыла в Ульяновске?
Речь о Максе идёт, а не о МС-21А с чего ему на 5000 км не полететь с 197ю пассажирами, с добавленными 5,6 тоннами разрешенного веса?
пруфы можно увидеть?оплатили 200 шт. двигателей PW для МС-21
А от МС-21 добились? Где можно с ними ознакомиться?Таких жёстких ограничений как у Ту-334 не будет. У Ту-334 были серьёзные проблемы технического характера и от него не могли добиться рассчётных характеристик.
Тут 2/3 форума страдает что даже в Казани будет сложно людей найти на сборку Ту-шек, а Вы хотите все производство на Иркутск повесить.Выполняют соцобязательства во всех регионах.
Наши авиазаводы -- это не про эффективное строительство самолётов. У нас заводы обеспечивают в первую очередь выплату денег десяткам тысяч людей.
не говоря о том, что изготовление композитного полукрыла и сборка самолётов - это абсолютно разные задачи и запихивать их в один завод нет никакого смысласпециализация различных заводов отрасли на разных узлах самолета - вполне хорошее решение.
Каждую такую перевозку надо застраховать. Если туда сюда катать, то каждый раз.Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят аудиторы.
В Ульяновске секции фюзеляжа МС-21-310 уже не производят.Если в иркутске крупнейший авиазавод,-зачем размещать производство секций фюзеляжа и крыла в Ульяновске?
не, ну это как раз-таки норм- возить панели для сборки, а не воздух в виде собраной детали...Конечно секции не делают-делают панели для секций.
Конечно,чо там всего 5000 км.С крылом как?кстати интересно как его возят,на Ил-76 или наземным транспортом?не, ну это как раз-таки норм- возить панели для сборки, а не воздух в виде собраной детали...
сейчас возят по земле.Конечно,чо там всего 5000 км.С крылом как?кстати интересно как его возят,на Ил-76 или наземным транспортом?
Начнём с того, что именно Иркут занялся проектированием МС-21. Какие же выгоды для него были от размещения производства на своём заводе, а не на чужом? Так сразу и не скажешь...А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21
1. Где вы нашли на Авиастаре недозагруженные мощности? Их сейчас освобождают от производства подкилевого отсека, так как те не справляются с производственной программой своего основного изделия – Ил-76! А вы предлагаете его ещё чем-то нагрузить!Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.
Никто ничего "туда-обратно" там не возил. Встречные поставки – да, были. Но это не одно и то же.схема рабочая - проверено на Ан-148 - там элементы фюзеляжа, оперения и крыла по паре раз катались туда-сюда на Украину и обратно.
про панели для 214 уверены?Кстати, он делает панели на только для МС, но и для Ил-114 и Ту-214, которые собирают соответственно в Луховицах и Казани.
Не уверен, но проскакивало в "тимофеевских очерках".про панели для 214 уверены?
А в этой статье проскочила любопытная фраза:Минпромторг РФ определился, что возобновление серийного выпуска самолетов линейки Ту204/214 коснется только Казанского авиационного завода, эксперты не исключают, что ульяновский завод может быть загружен дополнительными заказами на производство панелей для Ту214 и на завершение строительства нескольких самолетов Ту204, оставшихся в заделе «Авистара-СП».
Интересно, механизацию и оперение 214-й кто сейчас делает? По-прежнему Авиастар?На начальном этапе возникали конструктивные проблемы с механизацией крыла и оперения производства Ульяновска, с ними разобрались с четвертой машины.
Достижимой задачей, по мнению эксперта, для производства в столице РТ является и показатель в десяток Ту-214 в год. Однако для этого нужно дополнительно нанять рабочих не только на завод им. Горбунова, но и на предприятия ключевых поставщиков, прежде всего, в Ульяновске, где собираются панели фюзеляжей и других крупногабаритных агрегатов.
С чего не хватит то, почти 3 тонны добавили (после вычета доп веса)?Боюсь, что керосина на это не хватит.
Сделали заказ на 40 двигателей PW, оплатили 8, получили 4, потом кооперация закончилась....ОАК не даст соврать,оплатили 200 шт. двигателей PW для МС-21 а все нет и нет.
Фурой же, были репортажи как тоКонечно,чо там всего 5000 км.С крылом как?кстати интересно как его возят,на Ил-76 или наземным транспортом?
Четыре опытных МС-21-300 было построено с PW-1431G-JM, пятый был с ПД-14 , врать не надо - все восемь были получены, возможно были даже подменные , если кто в курсе уточните.Сделали заказ на 40 двигателей PW, оплатили 8, получили 4, потом кооперация закончилась.