Приколист
Местный
а от чего они зависят, не задумывались?, т.к. неизвестны объёмы материалов
Вам дали прекрасную ссылку - там есть все от плотности до предельных нагрузок.
Что еще нужно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а от чего они зависят, не задумывались?, т.к. неизвестны объёмы материалов
Фигня. И у углепластика, и у сталей нет жесткости, а есть модуль упругости. Жесткость есть у изделия. Грамотная формулировка: изделия из УКМ имеют большую жесткость при прочих равных условиях. Хотя, на самом деле, скорее всего, черное и металлическое "крыло" имеют равную жесткость. Нафига конструкторам делать детали более жесткими?
Прочность и жёсткость углепластиков примерно в шесть раз выше, чем у основных сортов стали.
Нужна масса конкретного получившегося на выходе изделия (крыла МС-21). Остальное - теоретические разговоры про сферических коней в вакууме.а от чего они зависят, не задумывались?
Вам дали прекрасную ссылку - там есть все от плотности до предельных нагрузок.
Что еще нужно?
Прочность при растяжении, МПа Модуль упругости при растяжении, ГПа Удлинение при разрыве, % Плотность, г/см3
считаете смолеты можно строить из бетона?Нужна масса конкретного получившегося на выходе изделия (крыла МС-21). Остальное - теоретические разговоры про сферических коней в вакууме.
"При достаточной мощности двигателя и бетонная балка будет летать", не помню кому приписывается сия фраза.считаете смолеты можно строить из бетона?
Не считаю.считаете смолеты можно строить из бетона?
Тогда о чем разговор?Не считаю.
Разговор о том, что сделать шарик/кубик/параллелепипед аналогичный по прочности алюминиевому, но с меньшей массой - не фокус. Однако крыло имеет несколько более сложную конструкцию и тут появляются интересные нюансы типа соединения деталей, типа узлов крепления двигателей/закрылков, типа герметизации кессонов, типа отсутствия опыта работы с материалом и т.д. Поэтому сравнение масс условного алюминиевого и композитного кубиков - это не то чтобы важный аргумент в разговоре про крыло.Тогда о чем разговор?
Вы , батенька , демагог - наши конструкторы не на пустом месте работают ... В787 состоит из композитов на 50% , А350 на 52% ... в будущем их количество будет только расти .Разговор о том, что сделать шарик/кубик/параллелепипед аналогичный по прочности алюминиевому, но с меньшей массой - не фокус. Однако крыло имеет несколько более сложную конструкцию и тут появляются интересные нюансы типа соединения деталей, типа узлов крепления двигателей/закрылков, типа герметизации кессонов, типа отсутствия опыта работы с материалом и т.д. Поэтому сравнение масс условного алюминиевого и композитного кубиков - это не то чтобы важный аргумент в разговоре про крыло.
Уважаемый недемагог, у Вас есть конкретные данные по массе крыла МС-21? И сравнение по массе с алюминиевым аналогом. Чтоб не демагогия, а прям цифры.Вы , батенька , демагог
Рад за них. И где тут масса крыла МС-21?В787 состоит из композитов на 50% , А350 на 52% ... в будущем их количество будет только расти .
А действительно , интересно посмотреть бы на такую табличку :Уважаемый недемагог, у Вас есть конкретные данные по массе крыла МС-21? И сравнение по массе с алюминиевым аналогом. Чтоб не демагогия, а прям цифры.
по п. 2 и 3 ответ у кого то есть, а вот по п. 1, чтобы получить цифру, надо сначала спроектировать в дюрале аналог по геометрии черного крыла. Кто возьмётся?А действительно , интересно посмотреть бы на такую табличку :
крыло МС 21 весит :
1) металл- ?
2) композит импортный-?
3) крмпрзит отечественный -?
Тут как раз можно взять аналоги: А, В, Ту...по п. 1, чтобы получить цифру, надо сначала спроектировать в дюрале аналог по геометрии черного крыла.
+ - можно предположить, площадь/вес крыла.....Тут как раз можно взять аналоги: А, В, Ту...
Неужели вы подумали, что мне неизвестно, что такое плотность материала?Композит имеет малый удельный вес — 1,5 г/см³ (алюминиевые сплавы — 2,8 г/см³, титановые сплавы — 4,5 г/см³).
Деталь из композитов может быть до 80% легче металлических сплавов.
Прочность и жёсткость углепластиков примерно в шесть раз выше, чем у основных сортов стали.
Так я вам дал ссылку на ЮМАТЕКС, это их оф сайт , задайте им вопрос ?))) И про "удельный вес" и про "неприменимый", а мы тут все вместе посмотрим куда вас ,такого умного, пошлют ...)Неужели вы подумали, что мне неизвестно, что такое плотность материала?
Кстати, термин "удельный вес" давно считается устаревшим и по ГОСТам имеет пометку, как минимум, "неприменимый", а то и "ндп".
Меня интересует относительная величина: масса крыла в сборе деленная на его площадь, т.е. полностью готовой конструкции, а не материала.
Кстати, насчет "композита" - речь о смоле или уже о готовом конструкционном виде?
Совершенно верно: берем массу консоли Ту-204/214, Ил-86/96, Ту-154 и делим на площадь. Усредняем.Тут как раз можно взять аналоги: А, В, Ту...
Вопрос уже поднимался и по МС-21 остался без ответа. Мне удавалось найти только на одном сайте информацию неизвестной достоверности "крыло МС-21 весит порядка 6 тонн".Неужели ни у кого нет этих цифр?