MC-21 - новости проекта

Еще раз, для особо упорных:
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Если на пальцах: представьте, что Вы зашли на сайт рыболовного магазина и сравниваете два удилища, при чем одно из них в полтора раза толще другого, а их массы отличаются процентов на 20 (к примеру). До кучи еще и запас прочности как минимум одного из этих удилищ не известен.
Какие выводы о материалах Вы сможете сделать из этой информации?
Правильно - никаких.
Однако с крылом самолета, при тех же "исходных" Вы готовы рваться в бой и что то там вычислять.
 
Для ни к месту упрямых.
Нам разработчики МС-21 все уши прожужжали, что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим. Вот я и хочу узнать: на сколько?
Ясное дело, что просто сравнивать массу консолей бессмысленно, нужны относительные величины.
И запас прочности вы приплели напрасно: он устанавливается нормативными документами, нормами прочности, АП и т.п.
 
Реакции: Kai
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?, а то я смотрю Бехтир -154 и вижу параметр: "удлинение крыла 7,83".
Смотрю МС-21: "удлинение крыла 11,5", что составляет 146,87% удлинения крыла Ту-154.
Но сравнивать эти крылья некорректно в связи с принципиально разной аэродинамической компоновкой из за расположения двигателей, корректнее сравнивать крыло Ту-204 и МС-21
 
Корректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти
 
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
 
Вы весь материал посмотрели по ссылке?
 
В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310

На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.

Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.

На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».



Вот это не понял ..
 
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
 
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
 
Интересно, какая будет озвучка этому событию по Первому каналу...
#автоудаление
 
нет.
Таких заявлений не было
Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.

ЗЫ погуглите правила "не" и "ни"
 
ЕМНИП там и % композитов одинаков почти
Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.
Только в крыле А350 появился композит.
Не совсем так – бо́льшего удлинения при сохранении того же весового диапазона. Для того, чтобы сделать крыло большого удлинения, не обязательно применять композит – возьмите тот же АНТ-25, такое удлинение (13,1) МС-у и не снилось! Важно, сколько это крыло в итоге будет весить, т. к. тут вмешивается ещё и такой параметр, как удельная нагрузка на крыло.
На аэродинамику же выбор материала не влияет никак. Ну, может, жёсткость вносит какие-то коррективы, но это уже ловля блох. Если, конечно, вы не станете уменьшать вес крыла за счёт увеличения его строительной высоты.
 
Последнее редактирование: