Еще раз, для особо упорных:Вы даже читаете написанное шиворот навыворот: я предлагал разделить МАССУ консоли крыла МС-21 на её ПЛОЩАДЬ, а не наоборот.
А уж когда вы начинаете писать, то такое впечатление, что бредите.
Особенно, когда начинаете рассуждать про "эпохи".
Может вам на поэтический форум лучше?
Для ни к месту упрямых.Еще раз, для особо упорных:
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Если на пальцах: представьте, что Вы зашли на сайт рыболовного магазина и сравниваете два удилища, при чем одно из них в полтора раза толще другого, а их массы отличаются процентов на 20 (к примеру). До кучи еще и запас прочности как минимум одного из этих удилищ не известен.
Какие выводы о материалах Вы сможете сделать из этой информации?
Правильно - никаких.
Однако с крылом самолета, при тех же "исходных" Вы готовы рваться в бой и что то там вычислять.
Хотеть не вредно.Вот я и хочу узнать: на сколько?
Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?, а то я смотрю Бехтир -154 и вижу параметр: "удлинение крыла 7,83".У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?
Вы весь материал посмотрели по ссылке?Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
Просмотрел.Вы весь материал посмотрели по ссылке?
Это работа не затрагивает тему материаловедения, она посвящена аэродинамике.Просмотрел.
Одно слово: форсайт.
Про композитное крыло вообще ничего не увидел. Может бегло смотрел?
А может не хотели увидеть...?)Просмотрел.
Одно слово: форсайт.
Про композитное крыло вообще ничего не увидел. Может бегло смотрел?
Вот это не понял ..Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета
На 055 заменили крыло?В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310
На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.
Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.
На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».
Ð ÐÑкÑÑÑке гоÑовÑÑ Ð¿ÑемÑеÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑа
РконÑе декабÑÑ ÑÑодÑÑего года на ÐÑкÑÑÑком авиазаводе намеÑено поднÑÑÑ Ð² пеÑвÑй Ñаз вwww.zhukvesti.ru
Вот это не понял ..
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
Интересно, какая будет озвучка этому событию по Первому каналу...Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
опечатка просто.Вот это не понял ..
ЕМНИП там и % композитов одинаков почтиКорректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти
нет.что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим.
Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.ЕМНИП там и % композитов одинаков почти
Не совсем так – бо́льшего удлинения при сохранении того же весового диапазона. Для того, чтобы сделать крыло большого удлинения, не обязательно применять композит – возьмите тот же АНТ-25, такое удлинение (13,1) МС-у и не снилось! Важно, сколько это крыло в итоге будет весить, т. к. тут вмешивается ещё и такой параметр, как удельная нагрузка на крыло.Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.
Тогда что такое красное на картинке ниже ?Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.
Только в крыле А350 появился композит.
Тогда что такое красное на картинке ниже ?
Посмотреть вложение 849225