MC-21 - новости проекта

Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
 
Реклама
Просто есть форумчане, которые используют термины, смысла которых не знают.
Картинки интересные, но на мой вопрос не отвечают.
Возможно, что никакого выйгрыша по массе и нет, а за счет лучших прочностных характеристик удалось увеличить удлинение и, соответственно, аэродинамику.
Вы весь материал посмотрели по ссылке?
 
В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310

На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.

Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.

На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».



Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета
Вот это не понял ..
 
В конце декабря уходящего года на Иркутском авиазаводе намечено поднять в первый раз в воздух частично импортозамещенный пассажирский самолет МС-21-310

На опытной машине с бортовым номером 73055 (заводской номер МС.0012) установлено крыло из отечественных композиционных материалов, два российских двигателя ПД-14 и ряд отечественных бортовых систем.

Другая опытная машина с бортовым номером 73057 (заводской номер МС.0013) с полным импортозамещением бортового оборудования, по утверждению министра Антона Алиханова, должна совершить первый полет в марте-апреле 2025 г. Напомним, что первый полет первого опытного образца-МС-21, предназначенного для летных испытаний, состоялся 28 мая 2017 г.

На уходящей неделе на Иркутском авиазаводе прошло совещание руководства госкорпорации «Ростех» и Росавиации по вопросу реализации гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации ОАК). На авиазаводе делегация осмотрела поточную линию сборки самолетов марки МС-21-310. На месте был проведен анализ потребностей программы в комплектующих изделиях на 2025 г. Также был «проверен статус готовности программы МС-21-210РУС к началу летных испытаний импортозамещенных образцов, определены конкретные мероприятия в обеспечение первого вылета».




Вот это не понял ..
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
 
На 055 заменили крыло?
Чудеса прям какие то
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
 
Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
Интересно, какая будет озвучка этому событию по Первому каналу...
#автоудаление
 
Реклама
что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим.
нет.
Таких заявлений не было
Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.

ЗЫ погуглите правила "не" и "ни" ;)
 
ЕМНИП там и % композитов одинаков почти
Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.
Только в крыле А350 появился композит.
Говорилось о достижении большего удлинения и более высоком аэродинамическом качестве.
Не совсем так – бо́льшего удлинения при сохранении того же весового диапазона. Для того, чтобы сделать крыло большого удлинения, не обязательно применять композит – возьмите тот же АНТ-25, такое удлинение (13,1) МС-у и не снилось! Важно, сколько это крыло в итоге будет весить, т. к. тут вмешивается ещё и такой параметр, как удельная нагрузка на крыло.
На аэродинамику же выбор материала не влияет никак. Ну, может, жёсткость вносит какие-то коррективы, но это уже ловля блох. Если, конечно, вы не станете уменьшать вес крыла за счёт увеличения его строительной высоты.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, у А32Х металлическое крыло. И у А330/340 тоже.
Только в крыле А350 появился композит.
Тогда что такое красное на картинке ниже ?
Дизайн Веб-сайтов.jpeg.jpg
 
запрашиваемая страница не найдена

Если вы хотели продемонстрировать, что у МС-21-310 в крыле композитов больше, то я в курсе что это так.

Речь шла про А320, что их там нет.
 
запрашиваемая страница не найдена

Если вы хотели продемонстрировать, что у МС-21-310 в крыле композитов больше, то я в курсе что это так.

Речь шла про А320, что их там нет.
Странно, почему то пропало. Но да я именно об этом. И там где в А320 используются композитные материалы, то там же они используются в МС-21, кроме этого композиты в МС-21 используются для основных силовых элементов крыла.
 
Странно, почему то пропало. Но да я именно об этом. И там где в А320 используются композитные материалы, то там же они используются в МС-21, кроме этого композиты в МС-21 используются для основных силовых элементов крыла.
EUXFE_PXkAI-WaN.jpg

Это до импортозамещения, но сплит по материалам после импортозамещения не должен был поменяться.
 
Реклама
Вообще-то это механизация и носок крыла. Они не являются силовыми элементами.
Кессон посредине. Он белого цвета.
Сравните со схемой консоли МС-21:
185525.jpg
Выше не было уточнения какая часть крыла. А так мы друг друга поняли.
 
Назад