Когда речь заходит о металлическом или композитном (или "чёрном") крыле, то всегда имеется в виду силовая часть конструкции. Потому что в любом крыле современного самолёта есть и металлы, и композиты. Только, вот, выполняют они совсем разные функции.Выше не было уточнения какая часть крыла
"крыло МС-21... площадь одинаковая почти.." с А321Корректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти
Всегда и везде считается площадь крыла участвующая в создании подъемной силы, а значит площадь предкрылков и закрылков в убранном состоянии тоже считается )Выше не было уточнения какая часть крыла. А так мы друг друга поняли.
Ну, чтоб сделать красивое видео, не обязательно поднимать самолёт в воздух.Я думаю, что он взлетит на следующей неделе, чтобы большие дяди могли спокойно уйти в предновогодний отпуск в последнюю неделю. Скорее всего снимут красивое видео и дадут интервью.
Посмотрели.Поставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.
Спасибо. Это уже реалистичнее.На сегодня:
2026 г. - 18;
2027 г. - 28;
2028 г. - 36;
2029 г. - 43;
2030 г. - 43.
Продолжаем наблюдение.
Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.Спасибо. Это уже реалистичнее.
Совершенно непонятно было запланированное на 28-30 гг. двукратное(!) увеличение выпуска.
Для этого новый завод нужно построить! Неважно, внутри уже существующего или где-то ещё, но его нужно построить, оснастить, запустить, наладить производственные и технологические процессы, набрать и обучить персонал...
И то же самое необходимо сделать у всех поставщиков комплектующих!
И всё это практически одномоментно? Сказочники...
Планомерный "разгон" существующей линии во всяком случае не вызывает оторопи.
в 1000 входили всякие Освеи, Ладоги и прочая мелочь (Байкалы, вроде, тоже). А 700 - это именно магистральные. Ну, а 1000, во-первых - это красиво...Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
Вот про это у нас не думают.И то же самое необходимо сделать у всех поставщиков комплектующих!
Я с одним человеком ведем зарубу на другом ресурсе по поводу Ту-214. Так вот он на голубом глазу утверждает, что абсолютно всё должен вести и оплачивать Туполев... В том числе и сертификацию, включая ПКИ...Вот про это у нас не думают.
Во всяком случае по теме Ту-214 не думают вообще.
Если производитель ПКИ проводит ОКР на деньги заказчика, то заказчик и оплачивает все работы.Я с одним человеком ведем зарубу на другом ресурсе по поводу Ту-214. Так вот он на голубом глазу утверждает, что абсолютно всё должен вести и оплачивать Туполев... В том числе и сертификацию, включая ПКИ...
А что, короче 4075 км полетов у него не бывает?В зависимости от компоновки салона у него от 158 до 192 мест, дальность полета — от 4075 до 5555 километров.
Я думаю, имеется ввиду при полной загрузки 192 человека, то макс растояние до 4075 и соответственно при 158 паксов до 5555кмА что, короче 4075 км полетов у него не бывает?
И до 5555 км он летает с полной коммерческой нагрузкой?
Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.
Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композитаУ нас есть(был) МС-21-300 , который так же был построен на импортных комплектующих и так же должен был уже летать минимум два года на похожие расстояния.
Поэтому не совсем понятно, что вы хотели этим сказать.
Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.
Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композита
Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.
Вопросы возникли после локализации всего, и они не только из-за веса композитов.
Нам подобный опыт необходим для развитии своих компетенций в самолетостроении, ибо лидеры рынка на новых самолетах применяют уже более 50% композитов, а у МС их около 40%(по другим цифрам 30%)
По другой информации кроме просто повышения максимального веса, случилось изменение и минимального веса. Собственно с конца весны занимались в том числе мероприятиями по снижению веса.Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.
Да откуда данные?М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.