MC-21 - новости проекта

Выше не было уточнения какая часть крыла
Когда речь заходит о металлическом или композитном (или "чёрном") крыле, то всегда имеется в виду силовая часть конструкции. Потому что в любом крыле современного самолёта есть и металлы, и композиты. Только, вот, выполняют они совсем разные функции.
 
Выше не было уточнения какая часть крыла. А так мы друг друга поняли.
Всегда и везде считается площадь крыла участвующая в создании подъемной силы, а значит площадь предкрылков и закрылков в убранном состоянии тоже считается )
 
Ну, чтоб сделать красивое видео, не обязательно поднимать самолёт в воздух.
Достаточно заснять разбег с поднятием носовой стойки.
BTW, это мы уже видели на примере "первого полета" 204-й также перед новым годом много лет назад
 
Посмотрели.
На сегодня:
2026 г. - 18;
2027 г. - 28;
2028 г. - 36;
2029 г. - 43;
2030 г. - 43.
Продолжаем наблюдение.
 
На сегодня:
2026 г. - 18;
2027 г. - 28;
2028 г. - 36;
2029 г. - 43;
2030 г. - 43.
Продолжаем наблюдение.
Спасибо. Это уже реалистичнее.
Совершенно непонятно было запланированное на 28-30 гг. двукратное(!) увеличение выпуска.
Для этого новый завод нужно построить! Неважно, внутри уже существующего или где-то ещё, но его нужно построить, оснастить, запустить, наладить производственные и технологические процессы, набрать и обучить персонал...
И то же самое необходимо сделать у всех поставщиков комплектующих!
И всё это практически одномоментно? Сказочники...
Планомерный "разгон" существующей линии во всяком случае не вызывает оторопи.
 
Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
 
в 1000 входили всякие Освеи, Ладоги и прочая мелочь (Байкалы, вроде, тоже). А 700 - это именно магистральные. Ну, а 1000, во-первых - это красиво...
 
Вот про это у нас не думают.
Во всяком случае по теме Ту-214 не думают вообще.
Я с одним человеком ведем зарубу на другом ресурсе по поводу Ту-214. Так вот он на голубом глазу утверждает, что абсолютно всё должен вести и оплачивать Туполев... В том числе и сертификацию, включая ПКИ...
А вот что думают на КАЗе, по крайне мере Тимофеев ездил искал ПКИ, мощности под них, что делает для этого новая команда - нам не известно...
 
Если производитель ПКИ проводит ОКР на деньги заказчика, то заказчик и оплачивает все работы.
 
А что, короче 4075 км полетов у него не бывает?
И до 5555 км он летает с полной коммерческой нагрузкой?
 
Я думаю, имеется ввиду при полной загрузки 192 человека, то макс растояние до 4075 и соответственно при 158 паксов до 5555км
 
У нас есть(был) МС-21-300 , который так же был построен на импортных комплектующих и так же должен был уже летать минимум два года на похожие расстояния.

Поэтому не совсем понятно, что вы хотели этим сказать.
Мы свой МС-21-300 сделали раньше китайцев.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы не совсем поняли суть вопроса, я знаю, когда был создан МС21, при наличии композитного крыла, использование композитов в большем колличестве чем у китайского конкурента, заявленные максимальные растояния мс21-300 и comac 919 приблизительно равны, а у мс21-310 рус композит, по слухам и заявлениям ответственных товарищей и того меньше. В чем тогда преимущества композита
 
Самолет в конфигурации МС-21-300 показывал необходимые ТТХ с большим количеством композитов в крыле, чем у конкурентов. Т е когда был импортный полуконструктор вопросов по выбранной концепции не было.
Вопросы возникли после локализации всего, и они не только из-за веса композитов.
Нам подобный опыт необходим для развитии своих компетенций в самолетостроении, ибо лидеры рынка на новых самолетах применяют уже более 50% композитов, а у МС их около 40%(по другим источникам 30%)
 
Вопросы в общем то пока еще не возникли. Скорее всего ТТХ сохранились, ну может кроме длины полосы для взлета (вес то максимальный увеличили) с полным весом. В почти 6 тонн добавки можно что хочешь упихать.
 
По другой информации кроме просто повышения максимального веса, случилось изменение и минимального веса. Собственно с конца весны занимались в том числе мероприятиями по снижению веса.

М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
 
М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
Да откуда данные?
Вот как взвесят перед подъёмом "частично импортозамещённый - может, что-то и появится. Хотя без понимания того, в каком количестве и "качестве" авионика стоит на борту, это мало что даст.