MC-21 - новости проекта

Подвели итоги года и решили развивать тезис, что чем меньше произведено самолетов, тем лучше - меньше гос затрат.
Осталось сделать следующий логический шаг, что чем меньше дармоедов в гражданском авиастроении, тем лучше, но его они не делают - потому что "а нас то за шо"
Дармоедов в гражданском авиастроении назначили такие же вышестоящие персонажи
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подвели итоги года и решили развивать тезис, что чем меньше произведено самолетов, тем лучше - меньше гос затрат.
Осталось сделать следующий логический шаг, что чем меньше дармоедов в гражданском авиастроении, тем лучше, но его они не делают - потому что "а нас то за шо"
Машиностроение в РФ часто генерирует убытки, поэтому нужно с этим решительно бороться!))
Пять лет назад астраханский судостроительный завод имени 3го интернационала решительно уменьшил убытки, сократив все службы кроме охраны на воротах. Если не ошибаюсь, то так и живут по сей день.
 
Дармоедов в гражданском авиастроении назначили такие же выгестоящие персонажи
Это да, а вышестоящих персонажей - бог-император Дюны лично. Царь-батюшка никак не приберет в моем дворе, а то я то бы уж ух - и мост через ручей и торговые палатки для торгашей и было бы хорошо.
#ау
 
Именно так и делается. Под расширение производства ПД-14 строятся новые мощности. Они будут востребованы с развитием серии МС.
ПС-90 идёт на ВТС Ил-76 и штучное пр-во Ил-96 и Ту-204. Их ремоторизация на ПД-14 не предвидится.
Если бы "именно так и делалось", то ремоторизация на ПД-14 была бы неизбежна, со временем.
 
На этих "недозагруженных мощностях" ульяновцы никак на запланированную серию Ил-76 выйти не могут!
Вот их и освобождают от параллельных работ.
Ну да конечно,освобождают как же.И МС-21 и Ту-214 почти целиком делаются в Ульяновске.От денег Авиастар освобождают татары и Иркут.
 
Ну да конечно,освобождают как же.И МС-21 и Ту-214 почти целиком делаются в Ульяновске.От денег Авиастар освобождают татары и Иркут.
Я Вас по-моему уже как-то спрашивал, что именно для Ту-214 делается сейчас в Ульяновске, но что-то не помню ответа. Просветите плиз!
А для МСа (и еще Ил-114) Авиастар делает фюзеляжные панели. Крыло делает не Авиастар.
 
Даже тут на форуме человеком работающим на данном самолете была дана характеристика отличная от вашей. Примерно в тех же словах встречал и от других.
Как я уже писал занимаются поливанием грязью по разным причинам. У некоторых если не полностью свое (даешь Ту334 с украинскими движками, которые встали бы уже 10 лет назад если бы вообще вышли на линии) то не катит, ведь раньше же было.
Сейчас даже в серию могут с трудом по гражданской авиатехнике (смотрим тот же Ил76, про разворачивание серии Ту214 даже писать не хочется), а ССЖ стабильно серийно выпускался и кстати продолжает эксплуатироваться в гражданской авиации и сейчас, напомнить когда Ан148 перестали летать в гражданских авиакомпаниях у нас?
Тут кстати есть интересный вопрос - а почему АН-148е встали? ВРоде как не по двигателям же?
 
Вам уже отвечали на этот вопрос,отмотайте ветку назад.
Вас не затруднит повторить Ваш ответ, пожалуйста? Не нашел. Ни в этой ветке, ни в других, где Вы выступали. Нашел только Ваше сентябрьское заявление о том, что, мол, "бочки для МС-21 и Ту-214 делают в Ульяновске", а вслед за ним свое возражение на сей счет. И всё.
А то сдается, что это из той же оперы, в которой крылья для Ту-204 возили из Куйбышева в Ульяновск в "ракетной" бочке на 3М-Т. Не Вы, кстати, про это рассказывали?)
 
Суперджет на 130 мест летал бы в отличие от Мс-21. В госконторах побеждают не талантливые, а со связями и лоббискими возможностями
ну хоть НЕ убивают ... как на Боинге ...
В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики
и "забыв" про локализацию ... "лучших практик"
 
Реклама
и "забыв" про локализацию ... "лучших практик"
Ну, не удивлюсь, что SSJ несколько более локализован, чем 737 MAX. Пишут что 69% фюзеляжа поставляет Spirit, который был независимой от Boeing компанией. Более того, CFM – сам себе СП с французами, а не родственное, как ОАК и ОДК в рамках "Ростеха".
И как раз "мировые практики" – дать заработать японцам, и попродавать им "Дримлайнеров".
 
Здравствуйте! Где можно найти чертежи балок закрылков мс -21. Мне для точной копии модели мс-21 на
dd9a6003072063f27279b17b4dca51ba.jpeg
до.В интернете я нашёл только эту картинку
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?
Хренасе человек заморочился."Безумству храбрых поем мы песню...!"
 
Кстати раз пошла такая пьянка,-Анатолий Гайданский в свое время говорил что П образный лонжерон крыла МС-21 им приходилось клеить из двух L-образных профилей.Как сейчас дела там с этим?Понятно что L образный профиль запрессовать легче чем П-образный.
Есть конечно вот это (см.изображение).
Но лонжерон то главным образом работает на изгиб,зачем заморачиваться с этим роботом и укладкой крест на крест кусками?Не проще запрессовать целыми полотнами,с продольным расположением волокон?Проще и быстрее в разы,да и робот не нужен.Только мне это кажется странным?
Бомбардиры так и делают,но там о передовом инфузионном методе не слыхивали.

лонжерон.jpeg
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?

Посмотреть вложение 851145

Посмотреть вложение 851146

Посмотреть вложение 851147

А говорят в КБ дефицит инженеров (y)
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?
Браво!
Если не секрет, для чего модель?
 
Реклама
Назад