MC-21 - новости проекта

На примере суперджета: он взлетел в августе 2023 года и по последним данным прошел только 15% от необходимой сертификации систем, а на дворе 2025 год. Оставшаяся часть систем будет на полностью импортозамещенном самолете.

Это про сроки расширения Сертификата до 2027. Если спроецировать опыт суперджета при взлете 73057 в июле 2025, то раньше конца 2026 он вряд ли успеет отлетать всю программу.
Для ускорения можно взять старые борта МС-21 и параллельно испытывать на них. Итого 3-4 (где два из них 73055 и 73057) борта за 1.5 года могут успеть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
данные публичные? если да, то можно ссылку?
В комментах много раз встречал цифру 15%.

Полез искать, по факту находится 30 полетов из 200 на Июль 2024. Т е если учесть, что он все это время летал, то реальный процент д б выше. Сертификационные испытания начались только в мае 2024(это гуглится).

В последнем видео От Декабря 2024 Испытатель явно не говорит, про общий статус.
 
Последнее редактирование:
Есть на МС-21-310 (с ПД-14, но с иностранными системами)
Список ОГИ оттуда:
1739335370416.png

APU пока Honeywell...
 
Если заложены деньги на стендовые усталостные испытания, то вполне нормально. Они долгие и дорогостоящие
Погодите, ведь всякие механические испытания этого самолёта начались давным-давно. И даже здесь писали, что крыло из российских композитов испытывали на прочность.
 
Реклама
Погодите, ведь всякие механические испытания этого самолёта начались давным-давно. И даже здесь писали, что крыло из российских композитов испытывали на прочность.
Ресурс еще несколько лет качать будут
 
Прорыв за прорывом!
 
ИТОГО Создан специализированный сверлильный станок с ЧПУ, обеспечивающий подачу СОЖ и динамическое изменение скорости вращения и скорости подачи сверла в зависимости от материала который сверлится в данный конкретный момент. Наверняка к этому добавляется еще и оснастка обеспечивающая позиционирование инструмента.
 
Назад