Читай, "мы накосячили, но если доплатите - можем попробовать починить. Но это неточно"Росавиация намерена заключить новое соглашение с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель» для создания модернизированной версии двигателя ПД-14. Основная цель модернизации – адаптация двигателя к работе в условиях низких температур для предотвращения образования наледи.
Чтение отчета по стрельбе курями по остеклению Як-130 в свое время оставило неизгладимое впечатление.Вспомнился анекдот про куриц, которых забыли разморозить перед стрельбой из пневмопушки...
А мне вспомнился анекдот из жизни.Вспомнился анекдот про куриц, которых забыли разморозить перед стрельбой из пневмопушки...
трактовать ее можно только так: написавший ее не понимает, о чем он писал. Ибо упомянутые "16 ключевых технологических решений, в том числе использование титановых полых лопаток вентилятора" - это те самые пресловутые 16 иноземцевских "критических технологий", разработанных и внедренных при создании ПД-14. Одна из этих 16 "технологий" - применение полых титановых лопаток вентилятора, они такие у всех ПД-14Трактовать ее хоть сколь ни будь разумно у меня не получается
А вот мелочь откуда брать?
Или курицу порубить на куски по 100 гр.цыплят на рынке купить?
Шашлыком стрелятьИли курицу порубить на куски по 100 гр.
Поросль - крепость костей не та.цыплят на рынке купить?
Попытался представить себе летящую над ВПП стайку куриных шашлычков...Или курицу порубить на куски по 100 гр.
В принципе, можно было на Птичке что-то прикупить.цыплят на рынке купить?
Не знаю уж, клювом или чем другим, но забоины птицы иногда оставляют. Иногда кажется, что эти заразы в касках летают.Поросль - крепость костей не та.
Мне говорили (уж не знаю, верить ли), что клюв птицы способен забоину на лопатке сделать.
Так из рогатки пострелять по любому веселей.В принципе, можно было на Птичке что-то прикупить.
Но то ли жаба полканов задавила (ибо цены там уж никак не цыплячьи, а тушек было нужно немало), то ли сообразительности в завитках папах не хватило...
Брехня.А мне вспомнился анекдот из жизни.
При испытании на птицестойкость двигателя в ТЗ было написано, что расходные материалы предоставляет Заказчик. А там было два вида "поражающих факторов": единичный весом, дай бог памяти, полтора килограмма, и стайка "мелочи".
С единичным всё просто - купили ту самую "синюю птицу". А вот мелочь откуда брать?
И вот два полкана из военной приёмки, предварительно заказав в инструментальном цехе рогатки и набрав на свалке шариков от подшипников, отправились на помойку заводской столовки стрелять воробьёв.
Многие из сотрудников в тот день остались без обеда - так ослабли от смеха, что до столовой дойти не смогли.
Совсем ничего не понятно.Росавиация намерена заключить новое соглашение с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель» для создания модернизированной версии двигателя ПД-14. Основная цель модернизации – адаптация двигателя к работе в условиях низких температур для предотвращения образования наледи.
Если речь идёт о наледи на входном устройстве, то это и есть адаптация двигателя, потому как входное относится к планеру и двигателисты им не занимаются. Двигателисты отвечают за ПОС двигателя, а отбор на ПОС воздухозаборника мог оказаться недостаточным и его надо адаптировать, т.е. изменять (дорабатывать).Читай, "мы накосячили, но если доплатите - можем попробовать починить. Но это неточно"
Речь там идет о даигателе, а не воздухозаборнике. И деньги обещают пермякам, а не самолетчикам.Если речь идёт о наледи на входном устройстве, то это и есть адаптация двигателя, потому как входное относится к планеру и двигателисты им не занимаются
"Там" - это, если я правильно понимаю, на каком-то дзен-ресурсе (не зря же источник не указанРечь там идет о даигателе, а не воздухозаборнике. И деньги обещают пермякам, а не самолетчикам.
Так что речь идет именно о двигателе. У которого очевидно есть проблема с работой при низких температурах. Иначе зачем его "адаптировать"?
Вы можете выложить тот документ о котором речь ведёте, с Ваших слов мне не понятно?Речь там идет о даигателе, а не воздухозаборнике. И деньги обещают пермякам, а не самолетчикам.
Так что речь идет именно о двигателе. У которого очевидно есть проблема с работой при низких температурах. Иначе зачем его "адаптировать"?
Скорее всего, речь идёт о возможности гарантированного запуска двигателя, после полного промораживания.речь идет именно о двигателе. У которого очевидно есть проблема с работой при низких температурах.