Ткань это очень хорошо, кроме складок и необходимости ручной укладки.Кстати раз пошла такая пьянка,-Анатолий Гайданский в свое время говорил что П образный лонжерон крыла МС-21 им приходилось клеить из двух L-образных профилей.Как сейчас дела там с этим?Понятно что L образный профиль запрессовать легче чем П-образный.
Есть конечно вот это (см.изображение).
Но лонжерон то главным образом работает на изгиб,зачем заморачиваться с этим роботом и укладкой крест на крест кусками?Не проще запрессовать целыми полотнами,с продольным расположением волокон?Проще и быстрее в разы,да и робот не нужен.Только мне это кажется странным?
Бомбардиры так и делают,но там о передовом инфузионном методе не слыхивали.
Посмотреть вложение 851165
Да как у используемого метода недостатков то поболее:Ткань это очень хорошо, кроме складок и необходимости ручной укладки.
А тут робот все делает по месту одинаково каждый раз.
Круто! А откуда вы теор обводы берете? Хотя, скорее всего это секретВпереди ещё очень много работы - создать кабину пилотов и внутренний салон. Посадить виртуальных путешественников.
Сперва выполнил подробный чертёж самолёта, потом по чертежу создал привязки к сечениям и по ним создал поверхности (выделены синим цветом). Затем придал эти поверхностям толщину в 1 ммКруто! А откуда вы теор обводы берете? Хотя, скорее всего это секрет
Вопрос был, в общем, о том, откуда у вас взялся "подробный чертёж самолёта"?Сперва выполнил подробный чертёж самолёта,...
Спорно. Сложность и дороговизна автоклава легко может перевесить сложность и дороговизну роботов-укладчиков.Да как у используемого метода недостатков то поболее:
-сложность и дороговизна оборудования;
С чего бы? Наоборот, практически полное отсутствие отходов – ни при раскрое, ни при превышении срока хранения препрега.-относительно высокий расход материалов;
Откуда взяли?-более низкая прочность на изгиб;
Аналогично.-большее время производства.
???-большая масса изделия при сопоставимой прочности;
Они НЕ РАБОТАЮТ ПРЕПРЕГОМ!И что интересно-работают то препрегом, а запрессовывают мешком что конечно же не есть хорошо-это тоже потеря прочности,а значит рост массы.
Официальные чертежи Мс-21Вопрос был, в общем, о том, откуда у вас взялся "подробный чертёж самолёта"?
Но если вы его выполнили, то, видимо, по фото. Так что вряд ли он соответствует реальным обводам.
Что не умаляет проделанной вами работы.
А что сложного в автоклаве? Бочка любых размеров делается легко и просто. Температуру обеспечить - так или иначе можно равномерную. Никакого хайтека в автоклавах нету. Даже если прямо щас нет, тот же РосАтом легко вам сделает автоклав любых почти размеров, только заплатите.Спорно. Сложность и дороговизна автоклава легко может перевесить сложность и дороговизну роботов-укладчиков.
С чего бы? Наоборот, практически полное отсутствие отходов – ни при раскрое, ни при превышении срока хранения препрега.
Откуда взяли?
Аналогично.
???
Они НЕ РАБОТАЮТ ПРЕПРЕГОМ!
Так что всё остальное сказанное вами не имеет смысла.
Не сможет.Даже если прямо щас нет, тот же РосАтом легко вам сделает автоклав любых почти размеров, только заплатите.
Полно народу осталось. И кстати живут не хуже уехавших, а если учесть детей внуков то обычно даже лучше. А мы работали с Интернетом а не с бочками.Не сможет.
Вы же уехали. И know-how свою увезли.
С чего это вдруг автоклав стал дорогим?
А что сложного в автоклаве?
Кто работает! Вы препрег от ленты отличить можете?..Работают препрегом именно(лонжерон).
Изделие выполненное и з фрагментов будет работать хуже на изгиб
Вот, на этот момент и обратите внимание.особенно с учетом направленности волокон.