Мелкие происшествия

Boeing 747-400 Garuda Indonesia вернулся в аэропорт вылета из-за пожара движка. На видео похоже просто на помпаж. А на фото результата у двигателя кусок обшивки "сожран".
 
А вот и видео с эпичным падением.


t.me/aviaincident/31158


Наглядный пример нехватки связи среди команды
Не соглашусь. Одна часть команды в самолете отвлекала работника разговорами, в это время другая часть команды под самолетом отодвигала трап от самолета. Весьма координированно действовали. Упавший работник конечно, действовал неосмотрительно. Мои соболезнования ему. Он уже наказан. Других участников хорошо бы наказать.
 
Видео...


t.me/aviaincident/31162

 
В субботу, в аэропорту Лагоса, Embraer ERJ-145LR местной авиакомпании XEJet Airlines, выполнявший рейс Абуджа-Лагос с 52 пассажирами на борту, вылетел за пределы полосы на пробеге.
 
Работника аэропорта «Кольцово» доставили в больницу, он получил травму нижней правой ноги

 
Хорошо что верхние ноги уцелели
 
Хорошо что верхние ноги уцелели
Всегда интересно читать про авторов таких опусов:

...Пришла в РБК в апреле 2021 года редактором коротких новостей. Журналистикой стала заниматься с 2014 года, начав работать корреспондентом на телеканале в Подмосковье. Закончила бакалавриат НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации». Во время учебы стажировалась в Mail.ru, Новой газете, журнале «Русский репортер».
 

Рейс United Airlines из Цюриха в Швейцарии, направлявшийся в Чикаго 19 мая 2024 года, был вынужден совершить вынужденную посадку с избыточным весом в Шенноне, Ирландия, после того, как ноутбук пассажира бизнес-класса застрял под механизмом его сиденья.
По данным United, инженеры поднялись на борт самолета, чтобы забрать ноутбук, но их первые попытки не увенчались успехом. Впоследствии наземные работники аэропорта извлекли груз из переднего грузового отсека и сняли панели пола, чтобы забрать устройство.
 

 

Вот фото - панель подключения внешнего электропитания:


На этой же панели - разъем для подсоединение кабеля связи.
Не раз видел со стороны как выпускающий подходит к самолету отсоединять кабель - лицом или немного боком к носовой стойке. Можно увидеть включение фар и успеть среагировать. Ведь это не гоночный автомобиль рвет с места.
Искренне сочувствую технику , но вспоминаю инструктажи от инспектора по охране труда. Помимо всего прочего он касался вопроса компенсаций от предприятия в случае травмы на производства и соблюдения мер безопасности работником. Приводил пример - на стройке кирпич упал на голову. Если на голове была каска - компенсация будет, каски не было - никаких компенсаций.
В данном случае зависит что написано в инструкции выпускающего, в мерах безопасности. Если детально не расписано как подходить к самолету при отсоединении шнура, отдельно не акцентировано что нельзя поворачиваться спиной - компенсация должна быть. Если же все расписано - большая вероятность что в компенсации от предприятия за травму будет отказано.
Останется подавать в суд на КВС - но и здесь адвокат за деньги хоть и не сможет оправдать командира, но часть вины сможет на техника переложить.
В любом случае - поговорка "береженого Бог бережет" в данном случае не сработала.

Еще раз - искренне сочувствия пострадавшему.
 
Последнее редактирование:
Почти лишились памятника Ил-14 в поселке Бегомль


Надеюсь восстановят.
 
А команду земли на разрешение руления уже отменили?
 
А команду земли на разрешение руления уже отменили?
Конечно нет.
Не понял к чему этот вопрос.
Да и встатье написано:
"Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение,"
 
Этот вопрос к тому, что экипаж нарушил технологию в результате чего техник получил тяжёлую травму. А Вы про "каску" и "каким боком стоял к стойке".