А вот и видео с эпичным падением.
Не соглашусь. Одна часть команды в самолете отвлекала работника разговорами, в это время другая часть команды под самолетом отодвигала трап от самолета. Весьма координированно действовали. Упавший работник конечно, действовал неосмотрительно. Мои соболезнования ему. Он уже наказан. Других участников хорошо бы наказать.Наглядный пример нехватки связи среди команды
Причина и результат на лицо.Не соглашусь.
Видео...Boeing 747-400 Garuda Indonesia вернулся в аэропорт вылета из-за пожара движка. На видео похоже просто на помпаж. А на фото результата у двигателя кусок обшивки "сожран".
Boeing jet forced to make an emergency landing after engine catches fire
The Garuda Indonesia jet was taking off from the Indonesian city of Makassar en route to Saudi Arabia — with many passengers heading on pilgrimage to Mecca — when the drama unfolded at …nypost.com
Почему бы и нет? Б-747 теперь не часто увидишь в аэропортах.Ил-62, интересно, зачем они его снимали?
Хорошо что верхние ноги уцелелиРаботника аэропорта «Кольцово» доставили в больницу, он получил травму нижней правой ноги
В Екатеринбурге пассажирский самолет наехал на работника авиакомпании
Инцидент произошел в аэропорту Кольцово. Самолет рейса Екатеринбург — Бишкек поехал раньше времени и передней стойкой шасси наехал на ногу технику, который осматривал борт. Прокуратура начала проверкуwww.rbc.ru
Всегда интересно читать про авторов таких опусов:Хорошо что верхние ноги уцелели
Работника аэропорта «Кольцово» доставили в больницу, он получил травму нижней правой ноги
В Екатеринбурге пассажирский самолет наехал на работника авиакомпании
Инцидент произошел в аэропорту Кольцово. Самолет рейса Екатеринбург — Бишкек поехал раньше времени и передней стойкой шасси наехал на ногу технику, который осматривал борт. Прокуратура начала проверкуwww.rbc.ru
Экипаж самолета, сбившего мужчину в аэропорту Екатеринбурга, отстранили от полетов
Пострадавшему провели экстренную операциюwww.e1.ru
«Доктора сказали, что ногу ампутируют»: подробности о состоянии техника, которого в Кольцово сбил самолет
Мужчина находится в реанимацииwww.e1.ru
со слов очевидца:
— Техник стоял спиной к носовой стойке и начал отсоединять кабель от самолетного переговорного устройства для связи с экипажем. В этот момент пилоты получили разрешение на руление, включили фары и сразу начали движение вперед без разрешающего сигнала от выпускающего техника. Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение, — рассказал очевидец.
В результате самолет передней стойкой наехал на техника, переехал ему обе ноги, одну из ног «зажевало». ... По информации от его коллег, «доктора сказали, что одну ногу ему ампутируют, а вторую попытаются спасти, если получится»,
со слов очевидца:
— Техник стоял спиной к носовой стойке и начал отсоединять кабель от самолетного переговорного устройства для связи с экипажем. В этот момент пилоты получили разрешение на руление, включили фары и сразу начали движение вперед без разрешающего сигнала от выпускающего техника. Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение, — рассказал очевидец.
А команду земли на разрешение руления уже отменили?Вот фото - панель подключения внешнего электропитания:
На этой же панели - разъем для подсоединение кабеля связи.
Не раз видел со стороны как выпускающий подходит к самолету отсоединять кабель - лицом или немного боком к носовой стойке. Можно увидеть включение фар и успеть среагировать. Ведь это не гоночный автомобиль рвет с места.
Искренне сочувствую технику , но вспоминаю инструктажи от инспектора по охране труда. Помимо всего прочего он касался вопроса компенсаций от предприятия в случае травмы на производства и соблюдения мер безопасности работником. Приводил пример - на стройке кирпич упал на голову. Если на голове была каска - компенсация будет, каски не было - никаких компенсаций.
В данном случае зависит что написано в инструкции выпускающего, в мерах безопасности. Если детально не расписано как подходить к самолету при отсоединении шнура, отдельно не акцентировано что нельзя поворачиваться спиной - компенсация должна быть. Если же все расписано - большая вероятность что в компенсации от предприятия за травму будет отказано.
Останется подавать в суд на КВС - но и здесь адвокат за деньги хоть и не сможет оправдать командира, но часть вины сможет на техника переложить.
В любом случае - поговорка "береженого Бог бережет" в данном случае не сработала.
Еще раз - искренне сочувствия пострадавшему.
Конечно нет.А команду земли на разрешение руления уже отменили?
Этот вопрос к тому, что экипаж нарушил технологию в результате чего техник получил тяжёлую травму. А Вы про "каску" и "каким боком стоял к стойке".Конечно нет.
Не понял к чему этот вопрос.
Да и встатье написано:
"Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение,"