Нет, Вы пилота не защищаете, Вы объвиняете техника. Ну а как же иначе, с "сыром" тогда полный пролёт!Я хоть где то оправдывал командира???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, Вы пилота не защищаете, Вы объвиняете техника. Ну а как же иначе, с "сыром" тогда полный пролёт!Я хоть где то оправдывал командира???
В первом случае должностные могут и соскочить, во втором руководитель точно ощутит холодное и бескомпромисное горлышко правосудия. Платить работнику будут влюбом случае.Если на голове была каска - компенсация будет, каски не было - никаких компенсаций.
Если во втором случае работодатель не выдал работнику каску - действительно правосудие его ожидает. А если работник проигнорировал меры безопасности (за которые периодически расписывается в специальном журнале) и снял каску - то за что привлекать к ответственности руководителя? Что не назначил надзирателя который за каждым работником будет ходить и смотреть в каске или нет?В первом случае должностные могут и соскочить, во втором руководитель точно ощутит холодное и бескомпромисное горлышко правосудия. Платить работнику будут влюбом случае.
Как и обещал - сегодня перед рейсом пообщался с выпускающим. Вначале попросил показать на моем самолете как бы он стоял при отключении кабеля СПУ - он показал. Шансов попасть под переднее колесо если самолет порулит - нет. Спросил знает ли А320. Ответ - да. Попросил показать как стоял бы будь это А-320. Он стал вполоборота лицом к самолету, чуть сбоку от продольной оси самолета - и это было не на пути движения колес носовой стойки. Протянул руку "к лючку подсоединения кабеля связи А320". Я спросил - с такого положения он дотянется к лючку А-320? Ответ - утвердительный. Спросил если вдруг самолет поедет но он сам не сдвинется с места - попадет под колесо? Ответ - отрицательный. Спросил как это описано в его инструкции. Ответ - в инструкции есть описание и фото расположения этих лючков для всех типов ВС с какими они работают. И кроме того - фото для каждого типа с выпускающим который протянул руку к лючку. Чтобы не было никаких сомнений. Спросил - написано ли в инструкции что запрещено поворачиваться спиной к самолету? Он очень удивился такому вопросу. Не смог припомнить есть такое или нет. Но говорит: есть фото с правильным положением - все остальное неправильное.Нет, Вы пилота не защищаете, Вы объвиняете техника. Ну а как же иначе, с "сыром" тогда полный пролёт!
А разве место подачи команды на руление находится перед самолетом? Только в таком случае к этому месту придется идти или спиной к самолету, или же пятиться задом чтобы не терять из виду самолет.И пятиться от стойки тоже задом, до места подачи команды на руление? А если пятится задом, то не собьёт ли его проезжающий транспорт. Чушь какая то.
Чуть выше я написал об общении с выпускающим. Почитайте пожалуйста.А где в инструкции по ТБ написано, что техник не имеет права стоять спиной к самолету, который по умолчанию должен стоять на стояночном тормозе после запуска до момента начала руления по его же команде?
Я из Вашего описания "общения с выпускающим" понял, что экипаж не дожидаясь команды руками от выпускающего техника: "рулите прямо" (обе руки вытянуты вверх, движения руками спереди назад), включил фары и начал рулить.Чуть выше я написал об общении с выпускающим. Почитайте пожалуйста.
Прочитал.И ничего нового для себя не открыл. Сам 10 лет техником в оперативке отработал и сколько раз слышал в шлемофоне после запуска двигателей слова КВС "Спасибо ,земля!На визуальный контроль!" не сосчитать!Чуть выше я написал об общении с выпускающим. Почитайте пожалуйста.
А вы думаете каково основное назначение руководителя? Получать люлей. Раз у тебя работники таскаются без касок, значит так организовал, так что будь добр отвечать будучи отвественным.А если работник проигнорировал меры безопасности (за которые периодически расписывается в специальном журнале) и снял каску - то за что привлекать к ответственности руководителя? Что не назначил надзирателя который за каждым работником будет ходить и смотреть в каске или нет?
Вы правы, я обслуживая многие предприятия это хорошо знаю. Где то на от. Бичь, а где то пока в журнале не рвспишегься, каска, спецовке, ботинки ч жёсткими носками, проверка допусков к электроэнергии и прочее. От руководства зависит.А вы думаете каково основное назначение руководителя? Получать люлей. Раз у тебя работники таскаются без касок, значит так организовал, так что будь добр отвечать будучи отвественным.
Никакой не бред.Dmikras, вы какой-то дикий бред несёте... Человек делает свою рутинную работу и тут внезапно случается что-то из ряда вон — что, не рассматриваете вариант, когда техник на мгновение растерялся от неожиданности и уже поздно было что-то предпринимать? Да и вообще, больше ответственности явно на экипаже, который управляет средством повышенной опасности и должен выполнять все команды, что в конкретной ситуации он не сделал и тем самым нанёс вред человеку...
НПП - это хорошо.,
Прочитал.И ничего нового для себя не открыл. Сам 10 лет техником в оперативке отработал и сколько раз слышал в шлемофоне после запуска двигателей слова КВС "Спасибо ,земля!На визуальный контроль!" не сосчитать!
И ни в одной инструкции по охране труда не было запрета стоять спиной к самолету с запущенными двигателями.
А вот как гласили руководящие документы по данному вопросу.
НПП ГА-85
7.2.7. Выруливание с места стоянки выполняется по сигналам ответственного лица ИАС, обеспечивающего выпуск воздушного судна.
Заруливание на место стоянки производится по сигналам дежурного по сопровождению (перрону) или встречающего лица ИАС.
Указанные лица при соблюдении правил руления экипажем , несут ответственность за безопасное выруливание (заруливание) воздушного судна.
НТЭРАТ ГА-93
4.2.6. Руление осуществляет командир ВС (второйпилот). Порядок руления (выруливания, заруливания на МС) устанавливается НПП ГА. Командир ВСи специалист ИАС, руководящий заруливанием (выруливанием), применяют соответствующие сищалы(приложение 1.6).Командиру ВС запрещается выруливать с МС (заруливать на МС), когда отсутствует связь с диспетчером службы движения и на стоянке нет специалистаИАС, ответственного за выпуск (встречу) воздушного судна.
Технология работы экипажа Ту134 на скрине. Скопировать не получилось.
Я не знаю как сейчас в ФАПах расписана эта процедура. По ФАПам летать не довелось.
Посмотреть вложение 836856
я таких указаний "на случай"... не видел никогда ни в одном документе ИАС... Мало ли какой дурень чего то отчебучит, всего не предусмотришь.Есть там хоть что то на случай если самолет начал движения без вашей команды?
Во первых, при "общении с выпускающим" я не обсуждал как и почему травму получил выпускающий. Он рассказал как дейстовать чтобы НЕ ПОЛУЧИТЬ травму на случай если вдруг экипаж порулит без его разрешения.Я из Вашего описания "общения с выпускающим" понял, что экипаж не дожидаясь команды руками от выпускающего техника: "рулите прямо" (обе руки вытянуты вверх, движения руками спереди назад), включил фары и начал рулить.
После запуска выпускающий никак не может оказаться спиной к самолету - уходит то он не вперед, а в сторону от самолета. Поэтому идет как обычно и самолет остается в его поле видимости.А как техник должен отходить от самолета, спиной назад, что ли?, он и повернулся спиной, чтобы идти лицом вперед, откуда ему было знать, что КВС его не видит и сильно торопится?
Цитирую что писал раньше:я таких указаний "на случай"... не видел никогда ни в одном документе ИАС... Мало ли какой дурень чего то отчебучит, всего не предусмотришь.
шел по зебре - это не нарушение
говорит: есть фото с правильным положением - все остальное неправильное
Что я могу только сказать?"не верю" (С) "что не разрешено, то запрещено" это народная отсебятина
вот если там в утвержденной бумажке прямо написанозапрещено сушить кошку в микроволновке"запрещены иные положения кроме изображенного на фото"....
В граунд хендлинг набирают ребят без авиационного образования, чего с них спрашивать, если его со стройки взяли и через две недели обучения отправили колодки ставить? Не удивительно, что "человек с улицы" удивляется вопросам инспекторов. Показали ему фото и сказали: "вот так ходи, а не так не ходи", вот и весь его уровень подготовки.Цитирую что писал раньше:
"Спросил - написано ли в инструкции что запрещено поворачиваться спиной к самолету? Он очень удивился такому вопросу. Не смог припомнить есть такое или нет. Но говорит: есть фото с правильным положением - все остальное неправильное."
Есть. Тюрьма.Есть там хоть что то на случай если самолет начал движения без вашей команды?