Везде, даже на 787!?Принцип работы стояночного тормоза везде одинаков и заключается в подаче гидрожидкости под давлением в тормоз и зафиксировать ее в тормозе.
Если клапан стояночного тормоза стравит давление, что произойдет?Может на арбузе нет тормозных устройств и тормозных клапанов?
Техник не просто стоял. Он стоял и работу работал. Успокойтесь уже, никто вам не возражает, техник допустил неосторожные действия. Но он не допустил грубой неосторожности, поэтому может рассчитывать на полную компенсацию полученного вреда здоровью.В обсуждаемом случае - самолет с запущенными двигателями та же стрела крана с грузом. Но в случае с самолетом нашелся тот кто спокойно стоял.
Вы считаете невозможно не увидеть. А как это проверить?
Возможно вы (и не толлько вы) не поняли что я хотел сказать по поводу компенсации.Техник не просто стоял. Он стоял и работу работал. Успокойтесь уже, никто вам не возражает, техник допустил неосторожные действия. Но он не допустил грубой неосторожности, поэтому может рассчитывать на полную компенсацию полученного вреда здоровью.
Возможно, вы не поняли по поводу компенсации.Возможно вы (и не толлько вы) не поняли что я хотел сказать по поводу компенсации.
Если руководитель предприятия ЗАХОЧЕТ выплатить компенсацию - он найдет возможностьо это сделать даже если работник виновник №1.
Если руководитель предприятия НЕ ЗАХОЧЕТ выплатить - он будет искать любую зацепку чтобы это не сделать.
Надеюсь теперь понятно?
В обсуждаемом случае - "зацепка" существенная. Но я искренне желаю чтобы пострадавший получил эту компенсацию.
И чтобы не быть голословным по поводу "зацепки" - этот случай в свое время обсуждался на форуме:
Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»
Такие доводы озвучили в суде по иску его вдовы юристы «Аэрофлота»bk55.ru
Жизнь показывает что и такие руководители есть.
Неосторожность имела место быть со стороны выпускающего, вероятно, он не предполагал, что самолет начнёт движение и не пошел сразу в левую сторону и вперед.В обсуждаемом случае - "зацепка" существенная. Но я искренне желаю чтобы пострадавший получил эту компенсацию.
Информация об авариях и катастрофах должна быть в открытом доступе. Также работает система информирования об авиационных серьезных инцидентах, об инцидентах. Могут быть некоторые отличия по странам - что остается внутри авиакомпании, что рассылается всем авиакомпаниям.вероятно, он не предполагал, что самолет начнёт движение
23.05.2024. Два самолёта Airbus A350-941 JA02XJ и JA09XJ «JAL» столкнулись законцовками крыльев в аэропортe Токио, Ханеда, Япония.
18.05.2024. Air Canada Rogue. A321. Задымление в кабине.
20.05.2024. Condor. B753. Остановка во время руления.
Во время руления на предварительный старт ЭВС увидел автомобиль наземной службы, пересекающий маршрут руления ВС.
ЭВС применил экстренное торможение и избежал столкновения, однако один бортпроводник упал и получил травмы.
Boeing 757-330, D-ABOB, рейс DE-1504 Франкфурт-на-Майне (Германия) - Пальма (Испания).
...скоро потребуют сидеть пристегнутым весь полет, а горшки будут стюардессы разносить (на скользящей перильной страховке) ...А не должен был сидеть пристёгнутым?
Сухой остаток.Спросил - написано ли в инструкции что запрещено поворачиваться спиной к самолету? Он очень удивился такому вопросу. Не смог припомнить есть такое или нет.
Если подсоединяться - то действительно лучше так, потому что нужно видеть гнездо для штекера. А отсоединяться - просто нужно потянуть шнур вниз. Разве нужно само место подсоединения видеть, а соответственно поворачиваться спиной к носовой стойке?В запрещенном тут жж написано, что лючек для подсоединения открывается вперед (по полету). Так что самый удобный способ отсоединить кабель: встать перед передней стойкой спиной к ней, чтобы не мешала дверца
Самое главное, что вы никак не можете осознать, что несёте полную околесицу рассуждая об области, в которой ваши компетенции находятся на отметке около 0. В текущей ситуации руководители решают вопрос не о компенсациях, а о том, кто по какой статье пойдет или не пойдет. Вопрос компенсаций вообще сейчас не стоит, деньги по б/л будет оплачивать ФСС, все остальное будет решаться в рамках гражданского суда, есликогда пострадавший обратится с иском против работодателяВозможно вы (и не толлько вы) не поняли что я хотел сказать по поводу компенсации.
Самое главное, что вы никак не можете понять - о компенсации я писал не как спец в этой области, а только повторил что услышал от инспектора по охране труда при начале работы в компании. Еще раз прочитайте мое сообщение - и убедитесь в этом.Самое главное, что вы никак не можете осознать, что несёте полную околесицу рассуждая об области, в которой ваши компетенции находятся на отметке около 0. В текущей ситуации руководители решают вопрос не о компенсациях, а о том, кто по какой статье пойдет или не пойдет. Вопрос компенсаций вообще сейчас не стоит, деньги по б/л будет оплачивать ФСС, все остальное будет решаться в рамках гражданского суда, есликогда пострадавший обратится с иском против работодателя