Меня там не было. Он говорил, что сам подсоединял шланг, а баллон открывал другой "специалит". Договорились, что откроет чуть, а тот крутанул... Не моё дело, но вроде баллоны заражены на 100атм.Бывало и так, через тряпочку, что то этот хлопец через чур перестарался, это ж сколько надо закачать в колесо, чтобы оно лопнуло?, насколько я помню, на память, давление в основном колесе Ми-2 4 кг/см.*см, а в носовом 2,5... Вот уж действительно: "заставь дурака богу молится, он и лоб расшибёт" - закачивают по обжатию через тряпочку и без фанатизма (на химии).
ну так это ж классика - Пешеход! Помни! Умирая на пешеходном переходе - ты был прав!Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?
В обсуждаемом случае многие говорят - выпускающий может быть уверен что КВС не начнет руление без его разрешения.ну так это ж классика - Пешеход! Помни! Умирая на пешеходном переходе - ты был прав!
Потому что необходимость мозгов никто не отменял.Но почему пешеход должен обязательно смотреть не мчится ли кто на красный, а выпускающий не должен остерегаться что самолет начнет руление без его команды?
Потому что машину мгновенно остановить невозможно, да и водители обычно не проходят медосмотр каждый раз перед посадкой за руль.В обсуждаемом случае многие говорят - выпускающий может быть уверен что КВС не начнет руление без его разрешения.
Но почему пешеход должен обязательно смотреть не мчится ли кто на красный, а выпускающий не должен остерегаться что самолет начнет руление без его команды?
Меня пару раз на зебре, на зелёный свет чуть не переехали на большой скорости. Причём один раз это были менты )) Так что, теперь вообще не доверяю ничему кроме собственных глаз )В обсуждаемом случае многие говорят - выпускающий может быть уверен что КВС не начнет руление без его разрешения.
Но почему пешеход должен обязательно смотреть не мчится ли кто на красный, а выпускающий не должен остерегаться что самолет начнет руление без его команды?
Может после таких сообщений кто то поменяет свое мнение - не только автонарушителей надо остерегаться, но и КВС-нарушителей!Меня пару раз на зебре, на зелёный свет чуть не переехали на большой скорости. Причём один раз это были менты )) Так что, теперь вообще не доверяю ничему кроме собственных глаз )
если свеженький, то 100 атм... Если парень не через тряпочку работал, а накрутил на ниппель, то запросто могло колесо разорвать, для того и дуют через тряпочку, чтобы мгновенно убрать шланг.Не моё дело, но вроде баллоны заражены на 100атм.
Ваша мысль про техника понятна. А что думаете про пилота? Вот Вы говорили уже что на автоматизме у пилотов такая ошибка - нередкое явление, а у техников рефлексы на высоте и они успевают отскочить. Тут какой-то порочной практикой отдаёт а не просто единичным случаем.Значит поговорку "Береженого Бог бережет" для перехода на зеленый свет не отменяете?
Так почему отменяете для выпускающих?
Ведь не должен водитель ехать на красный свет, не должен командир начинать руление без разрешения"! Принципиальных отличий нет.
Нередкое явление - понятие относительное. У меня всего один раз так было - но и то выпускающий не спиной стоял, фары заметил и дал о себе знать. Я даже со с стояночного не успел снять, не порулили. Это порочная практика?Ваша мысль про техника понятна. А что думаете про пилота? Вот Вы говорили уже что на автоматизме у пилотов такая ошибка - нередкое явление, а у техников рефлексы на высоте и они успевают отскочить. Тут какой-то порочной практикой отдаёт а не просто единичным случаем.
Порочная!!! Вот Вам и CRM, и ККП "Перед выруливанием" и осмотрительность с обеих полусфер... А потом, такие "ушлые", "торопящиеся" и "дюже самостоятельные" с дырками в стабилизаторе от неубранного заземления прилетали...У меня всего один раз так было - но и то выпускающий не спиной стоял, фары заметил и дал о себе знать. Я даже со с стояночного не успел снять, не порулили. Это порочная практика?
Сколько раз еще повторять - виновник №1 это командир!Порочная!!! Вот Вам и CRM, и ККП "Перед выруливанием" и осмотрительность с обеих полусфер... А потом, такие "ушлые", "торопящиеся" и "дюже самостоятельные" с дырками в стабилизаторе от неубранного заземления прилетали...
А здесь пацана молодого погубили, - видите ли - "не так стоял...
Водители - не очень хороший пример, уж сильно там народ разный вплоть до маргиналов. Я может как-то неточно выразился про порочную практику, но что-то же способствует тому что мозг в итоге "перескакивает" через команду выпускающего.Нередкое явление - понятие относительное. У меня всего один раз так было - но и то выпускающий не спиной стоял, фары заметил и дал о себе знать. Я даже со с стояночного не успел снять, не порулили. Это порочная практика?
А сколько водителей автотранспорта на автоматизме ошибки делают? Намного больше жертв от такого автоматизма чем в авиации. Просто в авиации такие случаи настолько редкие что каждое - большая сенсация, материал для журналистов. Трагедии на автотранспорте настолько обыденными становятся что журналистов только что то совсем ужасное привлекает.
Очень бы хотелось увидеть инструкцию, где черным по белому написано: "Запрещается стоять спиной к передней стойке шасси при отключении кабеля СПУ!"Чтобы определиться мимо кассы или нет - надо иметь на руках инструкции для выпускающего именно из этой обслуживающей компании. Вы видели ее? Я нет.
Но думаю прокуратура это обязательно посмотрит. В том числе проверит кто и как проводил подготовку этого специалиста.
Если окажется что в инструкции нет мер безопасности, детально не расписано как избежать подобных ситуаций или с этим работником соответствующие занятия не проводились - то рядом с командиром на скамье подсудимых и руководитель этой обслуживающей компании должен сидеть.
Есть возражения?
Может быть хватит про это здесь? Уже специальную тему под это открыли.Очень бы хотелось увидеть инструкцию, где черным по белому написано: "Запрещается стоять спиной к передней стойке шасси при отключении кабеля СПУ!"
Согласен! Хватит!Модет быт хватит про это здесь? Уже мпециальную тему под это открыли.
Согласен! Хватит!
Ссылочку можно на тему?