Мелкие происшествия

Слово "стиффнер" никогда не слышал за 20+ лет работы в НИО-18 ЦАГИ. Да и от прочнистов различных КБ (Ту, Ил, Су, Ан), с которыми общался, такого термина не
О сколько нам открытий чудных...(Пушкин). Основные названия элементов конструкции самолетов пришли из кораблестроения. Оттуда шпангоуты рули лонжероны кили стрингеры мачты и т.д. и т.п Есть названия англоязычного или французского происхождения. Часть из них пришли в русский язык с Петром 1 из Голладии как одного из лидеров кораблестроения. Часть прижилось часть нет. В современной англоязычной авиационной системе названия в основном оригинальные но сохранились и часть французских. Ну например Шпангоут это фрейм FRAME, гермошпангоут Bulkhead. Лонжерон крыла Spar. Нервюра крыла RIB. Мачта Mast. Например устройство для слива воды из умывальника "Drain mast". Заклепка rivet. Кроме того стиффнеры стрингеры и бракеты. Ну и огромное количество всяких названий для приборов самого разного назначения типа того самого PCU - power control unit или FADEC full autority digital engine computer.
 
Реклама
А в конструкции фюзеляжей каких самолетов имеются лонжероны?
What is a Longeron?
Sometimes confused with, and referred to interchangeably as stringers, longerons are spar-like structures that run lengthwise of the airplane’s fuselage or span wise of a wing. The purpose they serve is to transfer loads and stresses from the aircraft’s skin to the formers. Longerons attach to multiple formers and bulkheads and are spaced further apart laterally than stringers.

Unlike stringers, they’re a continuous structure which connects to many formers along the length of the Airplane, their implementation depends on the design of the aircraft. In contrast, stringers are only installed between formers or very short distances.
Longerons are also used in wings and have a similar function. They run the length of a wing connecting the ribs. Same as the fuselage, they are responsible for transferring stresses an loads from the wing skin to the ribs
Formers, or frames, are the structures in an airframe which “form” the fuselage’s shape.
 
О сколько нам открытий чудных...(Пушкин). Основные названия элементов конструкции самолетов пришли из кораблестроения. Оттуда шпангоуты рули лонжероны кили стрингеры мачты и т.д. и т.п Есть названия англоязычного или французского происхождения. Часть из них пришли в русский язык с Петром 1 из Голладии как одного из лидеров кораблестроения. Часть прижилось часть нет.
Вот как раз стиффнеры или там бракеты (брэкеты) не прижились.
 
Ребро жесткости не является силовым элементом к которому крепятся силовые агрегаты гидросстемы, в частности гидроусилитель, оно для жескости, поэтому такой перевод на русский меня не устраивает. Причем тут русское слово, если перевод некорректный и неверно отображает смысл?
Никто не говорит про корректность перевода. Интересен ваш выплеск против иностранных языков, хотя многие термины приятные вам именно из них. Только лишь на это и указал.
"Или крестик снимите ..."
 
Я лицо маленькое на данном форуме, но может уже пора завязать с обсуждением лонжеронов/нервюр/шпангоутов и их лексических особенностей
 
 
Реклама

Boeing 787 Dreamliner PH-BHA компании KLM был вынужден вернуться в Токио после того, как на лобовом стекле капитана появились трещины. Самолет выполнял рейс KL862 из аэропорта Токио-Нарита (NRT) в Амстердам 17 июня 2024 года. Посадка благополучно.
 
Скажите пожалуйста, один я периодически вижу подобную абракадабру? Явно какая-то хрень с кодировкой, но если пройти по ссылке, то там обычный utf-8.
1718786198521.png
 
Скажите пожалуйста, один я периодически вижу подобную абракадабру? Явно какая-то хрень с кодировкой, но если пройти по ссылке, то там обычный utf-8.
Посмотреть вложение 837661
Должно исправиться в следующем обновлении. Ориентировочно это случится в конце месяца.
#del
 

18 июня 2024 г. рейс 4069 Southwest, обслуживаемый самолетом Boeing 737-800, регистрационный N8555Z, следовал из Лас-Вегаса (LAS) в Оклахома-Сити (OKC).

Около 12:05 по местному времени он получил предупреждение о малой высоте, находясь еще примерно в 14 километрах (девяти милях) от аэропорта Уилл Роджерс Уорлд.

Боинг 737 снизился на высоту 525 футов (160 метров) над уровнем земли, когда он пролетал над пригородом Оклахома-Сити.
 

Рейс KE189 вылетел из международного аэропорта Сеула Инчхон (ICN) 22 июня 2024 года примерно в 16:45 по местному времени и направился в международный аэропорт Тайчжун (RMQ) на Тайване.

На 50-й минуте полета у B737 MAX произошло неконтролируемое падение давления в салоне. По данным FL360aero, сообщение «Неисправность системы наддува (функция управления давлением в самолете)» было отображено во время полета самолета над островом Чеджу.

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило, что 15 пассажиров сообщили, что страдали от гипервентиляции или боли в барабанных перепонках, а 13 были госпитализированы после приземления.
 
Откуда у них гипервентиляция-то взялась? Наверное, наоборот, что-то типа удушья? Кислорода же не хватало, должно быть.
 
Реклама
Назад