Если серьёзно, то кот в самолёте ничем не лучше мыши. Животные без надзора это большие поиски и прочий геморрой. Во время короны у нас кот забрался в самолёт по всей видимости когда была дверь открыта, затем дверь закрыли а он остался. Съел все пластики в кокпите.Вот тут бы известный кот Виктор оказался очень к стати....
А если бы там были мыши, то кот ел бы их, а не пластик!Если серьёзно, то кот в самолёте ничем не лучше мыши. Животные без надзора это большие поиски и прочий геморрой. Во время короны у нас кот забрался в самолёт по всей видимости когда была дверь открыта, затем дверь закрыли а он остался. Съел все пластики в кокпите.
Автор: Саймон Градецкий, создано: Понедельник, 23 сентября 2024 г., 11:12Z, последнее обновление: Понедельник, 23 сентября 2024 г., 11:12Z Самолет Airbus A320-200 компании Air Arabia Maroc, регистрационный номер CN-NMJ, выполнявший рейс 3O-102 из лондонского аэропорта Гатвик, EN (Великобритания) в Танжер (Марокко), приближался к взлетно-посадочной полосе 28 в Танжере, когда в него врезалась птица. Самолет совершил благополучную посадку. Но не смог продолжить свой рейс по расписанию. Согласно информации, полученной The Aviation Herald, у самолета был поврежден правый внешний закрылок. После ремонта самолет вернулся в эксплуатацию примерно через 31 час после посадки. |
Блин, какие мы нежные.... То с мышью сразу садятся, то с молнией сразу возврат тем более:Scandinavian Airlines A350 suffers lightning strike departing from Copenhagen - AeroTime
A Scandinavian Airlines Airbus A350 has suffered a lightning strike after departing from Copenhagen Airport.www.aerotime.aero
24 сентября 2024 года в самолет Airbus A350-900 авиакомпании SAS Scandinavian Airlines при вылете из аэропорта Копенгагена ударила молния. Из-за инцидента самолет, направлявшийся в Шанхай (Китай), был вынужден вернуться в пункт вылета.
Рейс SK997 выполнял регулярный рейс SAS из аэропорта Копенгагена (CPH) в аэропорт Шанхая Пудун (PVG) в указанную дату. Самолет вылетел из Копенгагена в 23:48 в период грозовой активности в районе аэропорта.
Как сообщает Aviation Herald, пассажир на борту SK997 сообщил: «Во время набора высоты примерно в 23:55 раздался громкий хлопок и яркая вспышка на окнах левого борта. В 0:04 капитан объявил, что это удар молнии и что все системы работают нормально. Через десять минут он подтвердил, что скоро вернется с дополнительной информацией».
«Примерно в 0:28 самолет вошел в крутой левый поворот в польском воздушном пространстве, после чего было объявлено, что мы вернемся в Копенгаген для осмотра».
Самолет, о котором идет речь, был одним из четырех самолетов Airbus A350-900, зарегистрированных в SE-RSD. Этому самолету 4,3 года, он был доставлен авиакомпании в июле 2020 года.
На момент написания статьи самолет все еще находится на земле в Копенгагене, спустя 36 часов после инцидента.
Измельчал викинг ныневсе системы работают нормально
Однако главное в последней фразе:Блин, какие мы нежные.... То с мышью сразу садятся, то с молнией сразу возврат тем более:
Измельчал викинг ныне))))
На момент написания статьи самолет все еще находится на земле в Копенгагене, спустя 36 часов после инцидента.
Ну и? Вы знаете внутренние расклады SAS? Как у них ставят самолеты на рейсы? Оно может быть что то со structure а может и вообще ничего, подробностей то нет....Однако главное в последней фразе:
Не знаю, потому и выводы что "молнии испугались" считаю преждевременными.Ну и? Вы знаете внутренние расклады SAS? Как у них ставят самолеты на рейсы? Оно может быть что то со structure а может и вообще ничего, подробностей то нет....
Я исхожу из принятой у нас практики. Если нет ненормальных индикаций или чего либо из ряда вон то полёт продолжается. А 787 у нас гораздо более нежные к молниям чем А350, пластик-с...Не знаю, потому и выводы что "молнии испугались" считаю преждевременными.
Мы же со слов пассажира судим была там индикация или нет, что отказало не видим, причем от молнии до того как КВС озвучил пассажирам прошло 9 минут. Явно же было пилотам чем заняться. Что намекает на наличие отказов (свалились в директ моуд (с)).Я исхожу из принятой у нас практики. Если нет ненормальных индикаций или чего либо из ряда вон то полёт продолжается. А 787 у нас гораздо более нежные к молниям чем А350, пластик-с...
Гадать по таким заметкам занятие так себе...Но говорит не в пользу SAS или А350.... У Боингов по моему вообще ни разу не было DIRECT MODE за всю историю эксплуатации 777 и 787.Мы же со слов пассажира судим была там индикация или нет, что отказало не видим, причем от молнии до того как КВС озвучил пассажирам прошло 9 минут. Явно же было пилотам чем заняться. Что намекает на наличие отказов (свалились в директ моуд (с)).
и точку ПРД не запеленговали ? Радиоконтроль тогда для чего !? Тем более ТАМ.Пока что - мелкое.
Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.Пока что - мелкое.
Три российских самолёта получили в небе сигналы об уничтожении - БлокнотРУ - Новости криминала. Криминал новости. Криминальные новости. Криминал и происшествия. Происшествия и криминал. Происшествия и криминал в России на 27.09.2024. Происшествия и к
Инцидент произошел над южными регионами РФ.bloknot.ru
От кого кодировать? И как в этом случае быть с АОН?Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.
От радиохулиганов и террористов. Какое-то время, может порядка десяти лет, две системы связи могут существовать совместно. Я это и написал выше.От кого кодировать? И как в этом случае быть с АОН?
ИМХО не решаемо. Много проблем. Радиостанции долхны быть совместимы по всему миру. Должна быть широковещательная передача. А тут, куплю самолет-хламину и радиостанцию для него...Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.