Мелкие происшествия

Ничего, в КПЗ ему другие сны приснятся...
это из серии "колесо перед стартом"
пояснительная бригада: бывают варианты "предзнания" вероятностей будущего, которые обезвреживаются "странными действиями" - и после ничего не доказать если событие успешно не произошло

ну сообщил и сообщил, главное чтобы не каждую пятницу сообщал, злого умысла не было
 
Последнее редактирование:
Реклама

В ближайшие недели взлетно-посадочная полоса Полдербан в аэропорту Схипхол не будет использоваться в солнечные дни с 10:00 до 12:00, поскольку пилотам мешает яркий свет солнечных панелей.
Так называемая Интегральная система управления безопасностью полетов (ISMS), в которую входят KLM, Air Traffic Control Netherlands, EasyJet и Schiphol, приняла решение о принятии меры «для обеспечения безопасности воздушного движения».
С завтрашнего дня и как минимум до 23 марта Полдербан будет закрыт на несколько часов в день, когда светит солнце. Тем временем муниципалитет Харлеммермера и владелец солнечного парка работают над структурным решением.
По мнению представителей авиационной промышленности, важно, чтобы солнечные панели были оснащены специальным стеклом («стекло с глубокой текстурой»), которое поглощает солнечный свет, а не отражает его. Теперь панели другого типа, пишет региональная телекомпания NH.
 


Здесь есть о причинах сброса бомб в "не туда".


...
Нацеливание бомб Mk-82 заключается в том, что пилоты вручную вводят координаты цели в навигационную и оружейную системы самолета перед взлетом. Во время полета системы самолета вычисляют оптимальную точку сброса на основе скорости, высоты и траектории полета. Когда самолет приближается к цели, пилоты обычно визуально подтверждают координаты перед сбросом бомб.
Хотя существуют комплекты, преобразующие Mk-82 в высокоточный управляемый боеприпас (PGM), любая ошибка во входных координатах может привести к значительному промаху, поскольку бомбы следуют физике точки сброса и не корректируют свою траекторию в процессе полета.
Предварительные выводы военных властей, о которых сообщило информационное агентство Yonhap, указывают на то, что авария произошла из-за ошибки ввода координат, допущенной ведущим пилотом перед взлетом. При получении плана миссии пилот вручную ввел координаты цели с помощью клавиатуры и USB-накопителя. Ошибка во время этого процесса привела к сбросу бомб в неправильном месте.

Военные чиновники объяснили, что эта ошибка могла быть обнаружена на трех отдельных этапах проверки: при подключении устройства хранения к самолету, во время полета и при визуальном подтверждении цели по прибытии. Однако процесс проверки, по-видимому, игнорировался на каждом этапе, что вызвало опасения по поводу слабой практики обучения.
Усугубляя ошибку, второй пилот KF-16, который правильно ввел координаты, все равно сбросил бомбы в том же неправильном месте, следуя действиям ведущего самолета в рамках синхронизированных пусковых учений. Это поднимает дополнительные вопросы о том, поддерживалась ли надлежащая связь в полете и ситуационная осведомленность во время учений.

Двое пилотов, оба опытные офицеры с более чем 400 и 200 часами налета соответственно, в настоящее время находятся под следствием. ROKAF также подтвердили, что радиолокационный мониторинг зафиксировал небольшое отклонение двух самолетов от запланированного маршрута полета, хотя в то время отклонение не считалось значительным.
 
В аэропорту Мельбурна, уже внутри самолёта, поймали подростка с дробовым ружьём. Негодяй надел светоотражающую форму технического работника аэропорта, и проник на лётное поле через дыру в заборе. Судя по видео, его знатно приложили электрошокером кто-то из экипажа - в состоянии куклы.
 
Усугубляя ошибку, второй пилот KF-16, который правильно ввел координаты, все равно сбросил бомбы в том же неправильном месте, следуя действиям ведущего самолета в рамках синхронизированных пусковых учений.
То есть по деревне отбомбились два самолета, а не один?
 
Реклама


Если я что-то не понимаю, то может кто-то пояснит зачем , находясь в ЧАСЕ-ПОЛУТОРА от пригодного для посадки аэродрома, возвращаться ВОСЕМЬ часов в аэропорт вылета при отказе гидравлики?
 
Если я что-то не понимаю, то может кто-то пояснит зачем , находясь в ЧАСЕ-ПОЛУТОРА от пригодного для посадки аэродрома, возвращаться ВОСЕМЬ часов в аэропорт вылета при отказе гидравлики?
Читайте внимательнее - пассажиры провели 8 часов в самолете, а не возвращались 8 часов.
Возврат занял примерно 4 часа.
Кстати, до какого аэродрома им оставалось ЧАС-ПОЛТОРА?
 


Если я что-то не понимаю, то может кто-то пояснит зачем , находясь в ЧАСЕ-ПОЛУТОРА от пригодного для посадки аэродрома, возвращаться ВОСЕМЬ часов в аэропорт вылета при отказе гидравлики?
Экономические причины, скорее всего. Вот когда компании будет невыгодно возить пассажиров назад в аэропорт вылета, тогда будут ремонтировать самолет в гребенях. Понятное дело, доплачивать за непременную доставку в аэропорт назначения придется пассажирам. Так что пассажир в случае отказа техники в теории теряет либо время, либо деньги. А на практике никто не спрашивает пассажиров, хотят они бесплатно вернуться в порт вылета или доплатить за ремонт в малопригодном для этого порту.
 
Экономические причины, скорее всего. Вот когда компании будет невыгодно возить пассажиров назад в аэропорт вылета, тогда будут ремонтировать самолет в гребенях. Понятное дело, доплачивать за непременную доставку в аэропорт назначения придется пассажирам. Так что пассажир в случае отказа техники в теории теряет либо время, либо деньги. А на практике никто не спрашивает пассажиров, хотят они бесплатно вернуться в порт вылета или доплатить за ремонт в малопригодном для этого порту.
Хм. По моему в части пассажиров все проще. В аэропорту вылета у АК может быть резервный борт, который увезет пассажиров оперативно. Плюс есть условия приема пассажиров, визы у граждан, договорные отношения и тп. А вот что делать в некотором "малопригодном" аэропорту непонятного государства - непонятно. Полно случаев, когда после экстренной посадки нет возможности даже выпустить пассажиров.
 
Хм. По моему в части пассажиров все проще. В аэропорту вылета у АК может быть резервный борт, который увезет пассажиров оперативно. Плюс есть условия приема пассажиров, визы у граждан, договорные отношения и тп. А вот что делать в некотором "малопригодном" аэропорту непонятного государства - непонятно. Полно случаев, когда после экстренной посадки нет возможности даже выпустить пассажиров.
В общем да. В данном же случае экстренная посадка не требовалась, полагаю.
 
Понятное дело, доплачивать за непременную доставку в аэропорт назначения придется пассажирам. Так что пассажир в случае отказа техники в теории теряет либо время, либо деньги. А на практике никто не спрашивает пассажиров, хотят они бесплатно вернуться в порт вылета или доплатить за ремонт в малопригодном для этого порту.

Пассажиры доплачивают за доставку в а/п назначения?
Пассажиры платят за ремонт???
 
Реклама
Назад