Мелкие происшествия

Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.
 
А что не наблюдается реакции по этому случаю:

 
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?
 
 

Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :



Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
 
Реакции: WWs
Красивая "модификация" А-330 на картинке! Никогда еще такой не видел!
 
Минуя Прибалтику можно так лететь:


Но это явно не быстрее
 
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...
 

И второй вариант дольше минут на 20-25
 
Реакции: WWs
Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта
 
Данные рейса озвучьте, плз. Интересно сравнить траекторию данного рейса с другими.
 
Мда. Напомню однако, что у Боинга-747 некоторых моделей, имеется под крылом 5-й пилон для двигателя. Что и позволяет между делом на пассажирском рейсе, привезти двигатель для замены и в абсолютно чужой аэропорт. Очевидно, авиакомпании было намного выгоднее вернуться для ремонта в тот, аэропорт вылета...