Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень.
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?
Красивая "модификация" А-330 на картинке! Никогда еще такой не видел!А что не наблюдается реакции по этому случаю:
ÐеÑевÑий из ТÑÑÑии в РоÑÑÐ¸Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑкÑÑÑенно Ñел в ÐиÑве - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
«ÐнÑеÑÑакѻ: напÑавлÑвÑийÑÑ Ð¸Ð· СÑамбÑла в ÐоÑÐºÐ²Ñ Airbus A330 подал Ñигнал бедÑÑвиÑwww.gazeta.ru
Минуя Прибалтику можно так лететь:Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :
Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
Красивая "модификация" А-330 на картинке! Никогда еще такой не видел!
И зачем такой крюк? Или боятся ПВО?Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :
Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
А подумать?)И зачем такой крюк? Или боятся ПВО?
Вот и подумайте, при границе 2 страны, лететь через куевоикукуево стран, да еще и дальше. Прям аж задумался.А подумать?)
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...Вот и подумайте, при границе 2 страны, лететь через куевоикукуево стран, да еще и дальше. Прям аж задумался.
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...
Да. Но деваться некуда.И второй вариант дольше минут на 20-25
Данные рейса озвучьте, плз. Интересно сравнить траекторию данного рейса с другими.Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта