Мелкие происшествия

Получается они вернулись с половины пути.
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
 
Реклама
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
Взлет 09.17, разворот 13.11, посадка 17.10
Считайте.
 
лучше посмотрите видео как В-747 козла замочил при посадке, в сто раз интереснее, чем возврат три страницы обсуждать


t.me/AviaCT/31400


Не козла, а козлика. Козел в Шереметьево был.
Через пару часов самолет в Анкоридж улетел, и дальше еще несколько перелетов выполнил, в данный момент в Лондон летит.
Чего обсуждать то?
 
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?
Вот такой ветер сегодня примерно на участке "туда/обратно"
Вряд ли три дня назад в обратном направлении дул.

 
А может все же ситуация усугубилась с течением времени?

Смотрим ФР
Вот здесь трек примерно в направлении Лондона - а/п вылета.



А вот здесь уже в сторону Манчестера:


7700 еще не включен - иначе Шеннон был самый ближайший.
Погода везде отличная была.
Почему не в Лондон а в Манчестер полетели - только в самой АК знают.
Но явно не в интересах пассажиров которые на борту были - напрямую из Манчестера в Нью Йорк АК не летает
 
А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?
Вот такой ветер сегодня примерно на участке "туда/обратно"
Вряд ли три дня назад в обратном направлении дул.

Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.
 
Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.
Так чем высказывать голословные предположения, открыли бы какой сайт погоды и посмотрели интересующее время. А так вышло пальцем в небо.
 
Похожий случай:
Рейс вылетел из аэропорта О'Хара по расписанию, в 11:24 утра, и начал свое примерно 14-часовое путешествие в Индию. Самолет пролетел над Канадой, морем Лабрадор и Гренландией, а затем продолжил пересечение Атлантики. Однако через четыре часа после вылета самолет развернулся на 180 градусов и направился обратно в Чикаго.
 
Мое сообщение осталось без внимания, аэробус 380 сел в Канаде, сколько страниц здесь было перетерто. Мое сообщение про пшеницу удалили (без претензий к администратору), но все это показывает, что бабло важнее безопасности, и это плохо. А безопасность это дорого, сколько там 380я птичка сидела? Год?
 
Реклама
То есть по деревне отбомбились два самолета, а не один?
Больше похоже на то, что ведущий сбросил бомбы чуть раньше расчетного, следом шел ведомый, который, глядя на ведущего, тоже сбросил бомбы.
Подобное описывалось в мемуарах пилотов бомбардировщиков времен второй мировой.

Вот что нашлось в инете, за достоверность не ручаюсь.

если это копирка с ф16, а это и есть копирка с ф16, то чтоб бомбы сбросить надо сильно попотеть, даже если все эти случайности соблюдены, нужно ещё в компьютер самолёта сведения о цели занести. они туда заносятся по координатам джи-пи-с ещё на базе - режим "preplaned", всё, что нужно лётчику это направить самолёт в то направление, в которое сам самолёт ему и скажет, нажать кнопочку тогда, когда таймер отсчитает до 0. для особой инициативных пилотов существует target of opportunity, это когда пилот сам забивает цель в компьютер во время полёта, или получает её через дата линк. для этого нужно чтобы кто то ему эту точку снова по джи тыкнул, либо нужно чтобы сам пилот по координатам GPS точку сброса ввёл, либо нужно эту точку выбрать с помощью подвесного контейнера, либо тыкнуть её на землю с помощью указателя на шлеме, либо эту точку поставить через проекционный дисплей, либо выбрать одну из маршрутных точек. в любом случае что пилот, что командование видели бы бомбы будут сброшены.
так же для сброса бомб пилот мог применить и более "свободные" режимы - ccip и ccrp. первый выведет на проекционный дисплей траекторию бомб и точку куда они упадут - при этом сброс по моему невозможен, если точка падения бомб вне видимости пилота (тут могу ошибиться, кто шарит поправьте пожалуйста), второй режим опять таки потребует тыкнуть точку куда бомбу сбросить.
последний и не используемый режим - manual - ручной. если не ошибаюсь то это тоже ccip только без ограничений на сброс (самолёт не проверяет видишь ли ты куда бомбы упадут). может ли пилот нечаянно сбросить бомбы? нет. кто то накосячил и кто то должен понести наказание.
 
 
Час от часу не легче...)))) Теперь сэкономили на "союз-апполоне"?
 
А остальные высказанные тут предположения не пальцем в небо?
Предположения высказываются когда достоверную информацию получить невозможно. Когда такую информацию получить возможно (погода например), то нужно оперировать такой информацией, но не предположениями.
Согласитесь?
 
NOTAM, конечно, для пилотов, но...


Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) настоятельно рекомендовало пилотам проверять NOTAM перед каждым полетом после того, как истребители F-16 дважды поднимались в воздух в минувшие выходные для перехвата самолетов во Флориде, нарушивших временные ограничения на полеты (TFR) в связи с пребыванием президента Дональда Трампа.
 
Когда такую информацию получить возможно (погода например)
Мне, честно говоря, не верится, что где-нибудь без подписки можно найти погоду над Атлантическим океаном за прошедшее время, да еще и на эшелоне. Впрочем, как и историческую траекторию полета самолета.
 
Мне, честно говоря, не верится, что где-нибудь без подписки можно найти погоду над Атлантическим океаном за прошедшее время, да еще и на эшелоне. Впрочем, как и историческую траекторию полета самолета.
Вот вам по ветру
меняйте высоту, дату, время.
По ФР, если надо что из архива, просим в соответствующем разделе посмотреть имеющих подписку.
 
Вот вам по ветру
Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень. Ну и если бы самолет не развернулся, то дальше точно бы против ветра летел.

P.S. Точность картинки непонятна. Это, кажется, не измерения, а результаты численных расчетов. Фиг его знает, умеют ли спутники ветер на высоте измерять.
P.P.S. кажется, нужно 7 марта смотреть было. Но там все то же самое.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень.
Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.
 
Назад