Мелкие происшествия

«Боинг-747» американской авиакомпании United Airlines совершил сегодня экстренную посадку в международном аэропорту Сиднея.

Лайнер должен был выполнить рейс в Лос-Анджелес, однако при взлете у самолета разорвало одну шину на стойке шасси. В результате самолет два часа кружил над Тихим океаном, сбрасывая топливо, после чего вернулся в Сидней и совершил успешную посадку. В результате инцидента никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.
http://www.ntv.ru/novosti/680562/
 
Реклама
Как сообщает радио "Коль Исраэль"20 октября в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве. При разбеге пассажирский самолет столкнулся с птицей. Поскольку это было еще до того, как лайнер прошел точку невозврата при наборе скорости, командир принял решение прекратить взлет.

Торможение на солидной скорости далось экипажу и самолету нелегко. Сейчас около воздушного судна расположились несколько пожарных автомобилей. Они поливают водой шасси самолета для того, чтобы охладить механизмы (в частности, тормоза) и исключить угрозу возгорания.После остановки самолета пассажиров эвакуировали из салона. Одной из пассажирок стало плохо, ей оказывают помощь врачи амбулатории аэропорта. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/21/266138.html
 
Поцеловались Питтс и Цессна у нас в аэропорту (KLVK)

photo.jpg
 
21 октября, AEX.RU – Авиакомпания «Уральские авиалинии» подтвердила факт конфликта между пассажирами и экипажем самолета, который произошел на борту самолета, который совершал рейс из Красноярска в Наманган (Узбекистан), сообщает УралПолит.Ru со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Напомним, что сегодня появились сообщения о конфликте на борту самолета. Якобы гражданин Узбекистана самовольно пересел в бизнес-класс и нахамил бортпроводнице, когда она попыталась вернуть его на место.

«18 октября 2013 года самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполняющий рейс U6-2863 Красноярск-Наманган, прибыл в аэропорт Намангана согласно расписанию в 23 часа 23 мин. Гражданин Узбекистана, прибывший на этом рейсе, во время полета грубо нарушил правила поведения на борту. Экипаж воздушного судна принял решение передать нарушителя правоохранительным органам в аэропорту города Наманган», - сообщает пресс-служба авиакомпании.

Также в пресс-службе отмечают, что в случае подобных конфликтов экипаж воздушного судна действует в соответствии с инструкциями и положениями Воздушного Кодекса РФ. Командир самолета имеет право применять все меры воздействия на конфликтующих пассажиров, в том числе, выгнать из самолета после прибытия на ближайший аэропорт и передать их правоохранительным органам. http://www.aex.ru/news/2013/10/21/112201/
 
Два лайнера Boeing-747, перевозившие около тысячи пассажиров, едва не столкнулись в июне в небе над Шотландией, так как все четыре пилота перепутали «право» и «лево», сообщается в недавно опубликованном докладе расследования причин происшествия.
Пассажирские самолеты должны были начать пересекать Атлантический океан, когда диспетчер заметил, что они слишком быстро сближаются, находясь на одной высоте, передает RT со ссылкой на The Independent.
Оператор пункта управления воздушного движения приказал самолету, который был слева, повернуть налево, а тому, который двигался справа, – направо. Но пилоты сделали прямо противоположное и оказались еще ближе друг к другу.
В момент, когда диспетчер заметил опасность, самолеты находились на расстоянии 10 миль друг от друга. А после его указаний повернуть расстояние между лайнерами сократилось до 3 миль. Столкновения удалось избежать только благодаря тому, что пилоты обоих воздушных судов увидели друг друга в небе. Тогда один из самолетов опустился вниз, а другой взмыл вверх.
Трагедия в небе над Шотландией могла произойти 23 июня 2013 года. Однако об ошибке пилотов стало известно только сейчас, после того как был опубликован доклад расследования причин происшествия. Эксперты до сих пор не смогли понять, почему четыре пилота неправильно поняли или не расслышали указания диспетчера.
Британские эксперты отмечают, что аварийной ситуации можно было избежать, если бы не решение управления воздушным движением страны, которое ранее ввело новое правило: все самолеты должны лететь на одной высоте – 10 тыс. 363 метра.

http://vz.ru/news/2013/10/21/655962.html
 
Вертолет израильских ВВС совершил вынужденную посадку в районе Бейт-Лехема.

Инцидент произошел накануне. Вертолет, совершавший тренировочный вылет, находился над палестинской территорией, когда экипаж обнаружил неисправность и принял решение об аварийной посадке, сообщает NEWSru.co.il.

Техники, присланные с военной базы, устранили неисправность на месте и экипаж смог вернуться на место дислокации. В результате ЧП никто не пострадал. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/21/266221.html


---------- Добавлено в 14:59 ----------


В понедельник днем после посадки в аэропорту Шарлотта (США) пассажиры рейса авиакомпании US Airways обнаружили свой самолет вдали от пассажирского терминала в окружении полицейских и пожарных машин. Экипаж самолета Airbus A319-100, выполнявшего рейс из Буффало, сообщил о возможной угрозе безопасности полета после того, как на борту была обнаружена подозрительная записка. Экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту назначения и, освободив ВПП, остановил самолет на отдаленной рулежной дорожке. Пассажиры были доставлены в аэровокзал тремя автобусами. Проводится расследование инцидента с участием ФБР. http://www.aviasafety.ru/news/nd20131022
 
Норильская транспортная прокуратура проводит проверку по факту возгорания багажа пассажира рейса Норильск-Краснодар, - об этом ИА "Амител" сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Горбунова Оксана.

22.10.2013 в 03 часа 34 минуты (время местное) в аэропорту "Норильск" при загрузке багажа пассажиров в Боинг-737-800 авиакомпании "Таймыр", вылетавшеий рейсом ТИ-915 по маршруту Норильск - Краснодар, произошло возгорание дорожной сумки одного из пассажиров.

Сумка в момент возгорания находилась в кузове грузового автомобиля, с которого производилась загрузка багажа в отсек воздушного судна. Огонь был потушен грузчиком, производившим погрузку.

В результате происшедшего никто не пострадал, ущерб воздушному судну и аэродромной технике аэропорта не причинен, рейс не задержан. При осмотре сумки обнаружена вскрытая пачка с охотничьими спичками, воспламенение которой могло явиться причиной возгорания.

По данному факту Норильской транспортной прокуратурой в ОАО "Аэропорт "Норильск" проводится проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.
http://www.amic.ru/news/239241
 
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Управления на транспорте МВД РФ по УрФО, инцидент произошел 22 октября 2013 года в аэропорту Надыма. Самолет Bombardier CRJ, принадлежащий авиакомпании "Ямал", летел из Уфы в Надым. На борту находилось 24 пассажира и три члена экипажа. Во время полета у самолета сработал датчик аварийной сигнализации - якобы не выпустилась передняя стойка шасси.

Несмотря на это, через 19 минут Bombardier благополучно приземлился. Никто не пострадал. По данному факту проводится проверка. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266317.html
 
Boeing 757 а/к American Airlines совершил вынужденную посадку на островах Теркс и Кайкос в Карибском море.
Командир ВС доложил диспетчерам о возгорании левого двигателя и задымлении в кокпита. Самолёт следовал из Тринидада и Тобаго в Майами. На борту находились 175 человек, никто из пассажиров не пострадал.
После посадки дымящийся двигатель был потушен пожарными. Другие подробности ЧП не сообщаются.
 
Реклама
Срабатывание датчика аварийной сигнализации произошло у самолета, выполнявшего рейс Уфа - Надым, никто не пострадал, сообщает пресс-служба управления на транспорте по УрФО.

Инцидент произошел в минувший вторник. Причиной срабатывания датчика стала невыпускавшаяся передняя стойка шасси.

Самолет совершил благополучную посадку в аэропорту города Надым. На борту находились 24 пассажира и три члена экипажа. Никто не пострадал, техника повреждений не получила. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/23/266375.html
 
А вот это было? 14.09.2013, B-737-800, UIA, выполнявший рейс Киев – Дубай, спалил при взлете одну из покрышек правой стойки. При посадке спалил и вторую, в результате чего, самолет не смог самостоятельно покинуть полосу. Насколько можно судить, экипаж вряд ли виноват в случившемся – скорее всего с тормозами какой-то косяк. А вот с точки зрения авиакомпании, может ли менеджмент обвинить экипаж в том, что они угнали неисправный самолет в Дубай и теперь он (по свидетельству очевидцев) уже 5 недель торчит там в ожидании ремонта, вместо того, чтобы сесть в базовом порту и разбираться с неисправностью "дома"?
 
25 октября, AEX.RU – Енисейская транспортная прокуратура проводит проверку по факту временной потери связи в пятницу с самолетом Ан-24 авиакомпании "КатэкАвиа", сообщает "Интерфакс-Сибирь" со ссылкой на старшего помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксану Горбунову.

По ее словам, самолет вылетел в 12:29 мск из Игарки в Черемшанку, на борту находился 41 человек и 332 кг багажа.

"В 14:31 самолет перестал выходить на связь, однако примерно через полчаса связь восстановилась", - сказала О.Горбунова.

По ее словам, предпосылок для какой-либо аварийной ситуации на борту нет, однако проверка проводится в связи с тем, что невыход на связь в течение более 10 минут является авиаинцидентом. http://www.aex.ru/news/2013/10/25/112448/
 
Пассажирский Boeing совершил аварийную посадку в Минеральных Водах (Ставропольский край). Накануне около 23:00 самолет, следовавший из Минвод в Сургут, решил вернуться в аэропорт вылета из-за разгерметизации салона. Сообщается, что на борту лайнера находились 146 пассажиров.

http://www.ntv.ru/novosti/688036/#ixzz2io4SjEkR
 
Разгерметизация салона отрицательно влияет на физиологическое состояние организма человека (на эшелонне), но никак не влияет на лётные характеристики самолёта.
Посадка была вынужденной. но никак не аварийной, как в очедной раз, изголяется Интерфакс.
 
Вчера при вылете из парижского аэропорта Шарль-де-Голль у перевозившего почту и груз самолета Fokker F27-500 1968 года выпуска авиакомпании Miniliner на высоте 1000 футов начал разрушаться винт левого двигателя. На борту находились только два пилота. Отделившиеся части винта пробили боковую часть фюзеляжа, и там образовалось довольно большое отверстие. Экипажу удалось развернуть воздушное судно и произвести благополучную посадку в аэропорту вылета.

Французская полиция, которая разыскивает полностью отсоединившийся пропеллер, обратилась ко всем жителям в окрестностях аэропорта, проживающим вблизи траектории полета самолета, с просьбой помочь в осмотре территории и при обнаружении винта или его частей сразу же поставить об этом в известность представителей полиции. Наши коллеги из французской "Aviation News Service" сообщают регистрационные знаки самолета - I-MLRT - а также то, что экипаж выполнял рейс 5O-5807 из Парижа (CDG) в Клермон-Ферран (Франция).

Информационный бюллетень Консультативно-аналитического агенства "Безопасность Полетов" О старых и стареющих воздушных судах: по ссылке >>> http://www.aviasafety.ru/news/nd20131025
 
Аэропорт "Внуково" из-за поломки курсового маяка не принимает самолеты; сколько времени займет ремонт оборудования - пока неизвестно. На отправку рейсов, впрочем, аэропорт работает
Интерфакс
 
Реклама
Назад