Мелкие происшествия

Похоже, что здесь мы имеем проблемы с тонкостью перевода, трапы из cockpit не активируются, а вот cabin (салон), двери и трапы лежат в одной "плоскости".
 


По пачке "Беломора" летели?
 
Что можно ожидать от такой подготовки экипажа к полету? Хорошо, что вообще куда-то долетели. Другие, такие же клоуны, людей в джунгли привезли...
 
неужели в здравом уме можно так лажануться с курсом, примерно на 270 градусов? - может быть, нам не до конца рассказали предисторию, возможно, что экипажу выдали документы не на тот рейс и они были уверены, что летят туда куда и надо лететь?
Не верится мне, что не обкурившись, например, можно такую пенку заделать...
 
Последнее редактирование:
Видно можно. В Бразилии вместо курса 27* взяли 270*. Даже пассажиры в салоне поняли, что не туда летят, а экипажу по... Они так прочитали в документах.
Если экипаж был подготовлен в пункт А и вся документация этому соответствовала и прилетел в п.А, а пассажирам нужно было в пункт Б, то может их посадили не в тот самолет. Что кстати тоже бывало.
 
Я ещё раз прочитал статью: " Исполнительный директор Buddha Air рассказал CNN Travel, что ошибка произошла из-за двух факторов: отсутствия связи и несоблюдения подробных стандартных процедур".
Там горы, летают, наверняка, визуально - радиолокационного контроля в горах, наверное, нет, раз связи тоже не было, - подсказать с земли им, вряд ли, могли: "не в ту степь пилите, ребята", - не особо понятно, о каких процедурах стандартных речь идет? ...
 
Последнее редактирование:
В Катманду пол-мира летает. О какой связи идёт речь я тоже не понимаю. Это все равно, что из Москвы пассажиров до Мурманска отвезти в Сочи и рассказывать про стандартные процедуры...))))
PS. При запросе разрешения на запуск двигателей пилот обязан доложить пункт назначения. Между зонами ответственности информация откуда-куда передаётся и у пилота должно ку-ку работать: северо-запад или юго-восток разница есть.
 
Последнее редактирование:
Там мелочёвка летает по 10 коротких рейсов в день. Могли банально перепутать куда летят - и полететь. Что там в этом серьёзного - не знаю. В англии помнится ровно так же улетели не туда, просто перепутав город назначения
 
Ничего серьёзного потому, что Вы не пассажир этого рейса.))) В Англии перепутали самолёты. Вы хоть чуть представляете как не туда улететь в зоне Евроконтроля?
 
Я сейчас не про англию, а про непал. Там всё проще и vfr. По сути события - ну как частник улетел не в тот город, потому что задумался. Понятно, что можно статейку в газету тиснуть, а для всех участников это просто задержка рейса на пару часов в результате - так там все готовы и на день встрять, если вдруг туман случится. Не думаю, что там была какая-либо проблема с безопасностью из-за этого.
а что в зоне евроконтроля оказалось можно улететь не туда - так легко. Если экипаж ещё на земле ошибся и собралсялететь не туда - то и полетел спокойно. Никто явно не перепроверяет какой борт у какой компании куда назначен в какое время. Сказал в морг - значит в морг-)
 
Глупости пишите. Особенно про Евроконтроль. Помимо "бестолковых" пилотов есть ещё земля, которая в Европе очень следит за ИВП. Я говорю про регулярку, частники пусть летают вокруг хвоста сколько угодно)))). Не путайте летчика Петю с АК. Пусть даже частной. Если дошло дело до статьи, то не так все просто как Вам хотелось бы.
 
Так по факту ж улетели
 

Легко. Борт А планировали на рейс в Барселону, борт Б на рейс в Амстердам. Потом борт А сломался и и борт Б решили отправить в Барселону, борт В в Амстердам, а борт А поставили на ремонт. Документы в порядке, полетное задание есть, экипаж подготовился и летит в Барселону, а пассажиров и кабинный экипаж амстердамского рейса привезли к борту Б вместо борта В. И никакой Евроконтроль тут не помешает.
 
Собственно, года три назад был прецедент Только там экипажу с мокрым лизингом случайно подготовили пакет документов от вчерашнего рейса.
 
Хрен с ними с пилотами, диспетчеры куда смотрели? И ни у кого не возникло подозрений что борт летит, мягко говоря, не в ту сторону?
 
Какие диспетчеры? - за горку соседнюю залетели, и нет никакой связи, не говоря уж о локационном контроле.
 
я не понял?, в статье про эшелон 380 ничего не говорится, там сказано: "отсутствие связи" - 11600 метров они набрали и не было связи?
Вот оригинал статьи, там нет ни слова про высоту полета Nepali airline Buddha Air flies passengers to the wrong airport
Весь флот авиакомпании состоит из турбовинтовых региональных самолетов, когда это такие самолеты начали летать на FL 380?, если их высоты полета до 8 тысяч метров (FL 260)...
 
Последнее редактирование:
да я про другой случай