Мелкие происшествия

Авиаремзавод № 411 УГА ?
В Минводах был завод ГА №411, деятельность прекратил в 2009 году. Его раздербанили на кусочки, самый крупный кусок урвал S7 Technics - самолеторемонтный комплекс (ремонтировал Ту-154 когда то), остальные цеха под разными ООО существуют.
Блок цехов для капремонта Ту-154 выглядел вот так
1615823272089.png
 
Реклама
 

Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,
Хотя парашютист мог сбросить (срезать) основной и приземлиться на запаске, но вот вертушка вероятно бы разбилась.
#АУ
 
Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,
Хотя парашютист мог сбросить (срезать) основной и приземлиться на запаске, но вот вертушка вероятно бы разбилась.
#АУ
а почему бы вертушка разбилась, если бы парашютист стропы обрезал?
 
Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,
Хотя парашютист мог сбросить (срезать) основной и приземлиться на запаске, но вот вертушка вероятно бы разбилась.
#АУ
Разбиться?, с чего это? - даже, если намотает на втулку НВ или в лопасти попадет, то и следов не останется - мощность такая, что порвет как ниточки тоненькие, а лопасти рубают деревья в полметра толщиной.
Для выброски парашютистов по Бюллетеню на зарядный штуцер камеры высокого давления левой амортстойки основной устанавливается защитный обтекатель - именно для того, чтобы за штуцер зарядный не зацепился парашют при выброске через входную дверь. Также, по этому же Бюл. на ручку входной двери снаружи устанавливается защита спереди и сверху - скоба такая гнутая из дюраля. Бюллетень "БД-Г" ещё прошлого века, конца 80-х годов или начало 90-х.
1615902327855.png

Если такого обтекателя защитного на вертолете не было, то вертолет не готов к такому виду работ и парашютист вправе предъявить претензии тем, кто его десантировал
 
nozzle, а если бы намотало на рулевой винт ?
оторвало бы эти веревки, как нефиг делать - лонжерон лопасти рулевого винта такой же дюралюминиевый с накладкой из нержавейки, как и лопасти НВ лонжерон, только размерами поменьше...
 
Реклама
оторвало бы эти веревки, как нефиг делать - лонжерон лопасти рулевого винта такой же дюралюминиевый с накладкой из нержавейки, как и лопасти НВ лонжерон, только размерами поменьше...

Только на Д-6 тридцать строп, каждая по 270 кг на разрыв, плюс сам купол площадью, по моему 85 квадратов. Да уж, что сказать, занавес! Просто мелкое препятствие! Можете еще раз пожаловатся, а это так в качестве простого примера:
 
Вы в глаза видели то о чем говорите?
я их множество раз ставил, штормовые струбцины, и работал в регионах, где ветра и пурги такие, что "мама не горюй": Чукотка, Кольский, Нарьян-Мар, Сахалин, - никогда не ломало лопасти и автомат перекоса на Ми-8, если стояли штормовые струбцины, поэтому, не зависимо от погоды, ставили на ночь (на послеполетной) штормовые каждый день. При работе в горах С.Кавказа штормовые зимой ставили на Ми-8 всегда, я, во всяком случае, ставил - "бережёного бог бережёт". Ставить надо только две, от одной толку никакого не будет.
Называется: "Тяга штормовая 17121-9900-10 на автомат перекоса вертолёта Ми-8" или
1615960862132.png

Штормовые устанавливаются на палец горизонтального шарнира втулки НВ (верхним кольцом), а нижним концом (рогаткой) на лапу тарелки автомата перекоса через полый болт насквозь проходит штифт - это для Вас лично, а то, я подозреваю, Вы не представляете, что это за штука такая, штормовая струбцина.
1615960570858.png

На Ми-2, кстати, штормовых струбцин нет вообще, не предусмотрены, там хватает швартовки лопастной.
 
Последнее редактирование:
Только на Д-6 тридцать строп, каждая по 270 кг на разрыв, плюс сам купол площадью, по моему 85 квадратов. Да уж, что сказать, занавес! Просто мелкое препятствие! Можете еще раз пожаловатся, а это так в качестве простого примера:

На примере видно, что вертолет никак не пострадал и благополучно сел на площадку, пример того, что единственной опасностью мягких предметов является попадание в двигатель.
О металле, это другое дело, металл в несущую систему попадет, будет плохо - разрушения будут, а тряпки и веревки несущая система запросто перемалывает. Правда веревку так наматывает на втулку НВ, что её приходилось отрезать ножом.
 
Самолет Бе-200 МЧС России в четверг совершил аварийную посадку в аэропорту "Красноярск", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта.

Отмечается, что при посадке произошел подлом передней стойки. Никто не пострадал.
 
Во "Внуково" после посадки самолёта Hawker 900XP Ницца – Москва при рулении с рулежной дорожки произошло подламывание левой основной стойки шасси", — сказал источник.
По словам собеседника агентства, никто не пострадал. Самолет отбуксируют на стоянку. Инцидент не повлиял на работу аэропорта.
 
Во "Внуково" после посадки самолёта Hawker 900XP Ницца – Москва при рулении с рулежной дорожки произошло подламывание левой основной стойки шасси", — сказал источник.
По словам собеседника агентства, никто не пострадал. Самолет отбуксируют на стоянку. Инцидент не повлиял на работу аэропорта.
[
KbhR4UM3fUE.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть же видео, где снят заход LY-FSK на посадку, почти до касания, отчетливо видна не выпустившаяся до конца стойка.
 
Последнее редактирование:
Назад