В Минводах был завод ГА №411, деятельность прекратил в 2009 году. Его раздербанили на кусочки, самый крупный кусок урвал S7 Technics - самолеторемонтный комплекс (ремонтировал Ту-154 когда то), остальные цеха под разными ООО существуют.Авиаремзавод № 411 УГА ?
Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,ÐаÑаÑÑÑиÑÑ Ð·Ð°ÑепилÑÑ Ð·Ð° ÑвоÑÑ Ð²ÐµÑÑолÑÑа во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÑжка и Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð² небе над ЧиÑой â видео
РиÑоге мÑжÑина не поÑÑÑадал.life.ru
https://www.facebook.com/
а почему бы вертушка разбилась, если бы парашютист стропы обрезал?Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,
Хотя парашютист мог сбросить (срезать) основной и приземлиться на запаске, но вот вертушка вероятно бы разбилась.
#АУ
Разбиться?, с чего это? - даже, если намотает на втулку НВ или в лопасти попадет, то и следов не останется - мощность такая, что порвет как ниточки тоненькие, а лопасти рубают деревья в полметра толщиной.Нда, тот случай когда второй день рождения могут праздновать и экипаж и парашютист,
Хотя парашютист мог сбросить (срезать) основной и приземлиться на запаске, но вот вертушка вероятно бы разбилась.
#АУ
оторвало бы эти веревки, как нефиг делать - лонжерон лопасти рулевого винта такой же дюралюминиевый с накладкой из нержавейки, как и лопасти НВ лонжерон, только размерами поменьше...nozzle, а если бы намотало на рулевой винт ?
штормовые струбцины надо ставить, тогда не придется на ветер свое раздолбайство списыватьПосмотреть вложение 763040
Говорите деревья в полметра рубят...?
Всего лишь мороз и сильный ветер...
ÐаÑаÑÑÑиÑÑ Ð·Ð°ÑепилÑÑ Ð·Ð° ÑвоÑÑ Ð²ÐµÑÑолÑÑа во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÑжка и Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð² небе над ЧиÑой â видео
РиÑоге мÑжÑина не поÑÑÑадал.life.ru
https://www.facebook.com/
Вы в глаза видели то о чем говорите?штормовые струбцины надо ставить, тогда не придется на ветер свое раздолбайство списывать
оторвало бы эти веревки, как нефиг делать - лонжерон лопасти рулевого винта такой же дюралюминиевый с накладкой из нержавейки, как и лопасти НВ лонжерон, только размерами поменьше...
я их множество раз ставил, штормовые струбцины, и работал в регионах, где ветра и пурги такие, что "мама не горюй": Чукотка, Кольский, Нарьян-Мар, Сахалин, - никогда не ломало лопасти и автомат перекоса на Ми-8, если стояли штормовые струбцины, поэтому, не зависимо от погоды, ставили на ночь (на послеполетной) штормовые каждый день. При работе в горах С.Кавказа штормовые зимой ставили на Ми-8 всегда, я, во всяком случае, ставил - "бережёного бог бережёт". Ставить надо только две, от одной толку никакого не будет.Вы в глаза видели то о чем говорите?
На примере видно, что вертолет никак не пострадал и благополучно сел на площадку, пример того, что единственной опасностью мягких предметов является попадание в двигатель.Только на Д-6 тридцать строп, каждая по 270 кг на разрыв, плюс сам купол площадью, по моему 85 квадратов. Да уж, что сказать, занавес! Просто мелкое препятствие! Можете еще раз пожаловатся, а это так в качестве простого примера:
Самолет Бе-200 МЧС России в четверг совершил аварийную посадку в аэропорту "Красноярск", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта.
Отмечается, что при посадке произошел подлом передней стойки. Никто не пострадал.
[Во "Внуково" после посадки самолёта Hawker 900XP Ницца – Москва при рулении с рулежной дорожки произошло подламывание левой основной стойки шасси", — сказал источник.
По словам собеседника агентства, никто не пострадал. Самолет отбуксируют на стоянку. Инцидент не повлиял на работу аэропорта.
Во Внуково аварийно сел самолет
Бизнес-джет совершил аварийную посадку в московском аэропорту Внуково, сообщил источник РИА Новости. РИА Новости, 18.03.2021ria.ru