Мелкие происшествия

В любом случае для горения нужно топливо, кислород из воздуха и высокая температура. Если недостает одного хотя бы компонента, горение слабое или нет совсем. А вот когда в наличии все три - беда. Исключая горение в камере сгорания двигателя, там для безопасного горения всё устроено.
 
в КС участвует в горении 1/3 часть всего воздуха после компрессора, и не всегда горение в КС безопасное, бывают случаи прогара жаровой трубы, оплавление лопаток НА и РК первой турбины (компрессора)... Грубо говоря, КС это примус по принципу работы.
 
 
Да ёшкин кот... Дюрит какой-нибудь разрушился (трещинку дал), струйка топлива на горячую часть (сопло) двигателя попала, загорелась и горело на V=450, чуть-чуть, в подкапотном пространстве. Сигнализация, может, сработала, может, визуально, засекли. Выключили мотор. Снижение, механизация. Скорость падает, горит шибче. Вот на посадке и разгорелось...
P.S. Может и не дюрит, конечно, может и гайка какая от впускного коллектора отвернулась. Или штуцер от подкачивающего (или АДТ) ... ХЗ. Но смысл такой.
 
Размер не имеет значения. В 2007-м Ил-96 при полёте в Красноярск стало так болтать, что вся посуда начала разлетаться по салону...Кстати, в то же время тогда в сильную болтанку попал Б-777 КЛМ, летевший в Японию, многие пассажиры получили травмы. Примерно где то в тех же местах.
 
Последнее редактирование:
В новости всё прекрасно, от заголовка до картинки. Отсюда б её в мелкие происшествия и последний привет жерналаже
 
Картинка от балды, как всегда. Boeing 767-322(ER) N648UA
 
Табло автоматически могут включаться на некоторых вс. Одним из условий является выпуск механизации.
 
23 декабря в аэропорту Гейдара Алиева (Баку) совершил вынужденную посадку A380 VH-OQH авиакомпании Qantas, следовавший рейсом QF1 по маршруту Сингапур — Лондон. Экипаж запросил посадку из-за задымления в грузовом отсеке.

Самолет до сих пор находится в Баку, пассажиров на следующий день вывез другой А380 - VH-OQD.