...с моей кочки зрения (в данном случае как пассажира) -- пусть лучше дуют!0божглись на молоке (пожар после посадки ССЖ) и теперь на водку дуют, похоже.
можно посочувствовать пассажирам, гостихи в Магадане оставляют желать лучшего. #ауAir India: "Еду в Магадан!"
B777 VT-ALH вместо Сан-Франциско сел в Магадане. Как говорят, проблемы со вторым мотором.
Ничего ужасного, сидят на земле, все живые и здоровые - если в Магадане пассажиры пройдут границу нашу, тогда их могут где то расселить в отеле, а иначе им придётся куковать в зале прилёта международного сектора, если он есть вообще в аэропорту Сокол.Пусть радуются, что летом а не в декабре рейс из теплого Дели в чуть менее теплый СанФран
Пишут, что разместили в местной школе, кого-то в спортзале, кого-то прям в кабинетах. Матрасы на полу. Думаю, что пассажиры в шоке)можно посочувствовать пассажирам, гостихи в Магадане оставляют желать лучшего. #ау
Да лето же! Жара в Магадане. Могли в палатках на природе поселить.Пишут, что разместили в местной школе, кого-то в спортзале, кого-то прям в кабинетах. Матрасы на полу. Думаю, что пассажиры в шоке)
Посмотреть вложение 825480
Вот сейчас посмотрим как быстро приведут в строй и улетят. Ранее пророчили проблемы к таких рейсов некоторые тут на форуме.Air India: "Еду в Магадан!"
B777 VT-ALH вместо Сан-Франциско сел в Магадане. Как говорят, проблемы со вторым мотором.
Могли и вообще не выпускать. Как разок сделали в Индии с бортом из РФ. А так каникулы в школе, свободно, да и индусам не привыкать. Лучше чем кормить своей тушкой белого медведя.Пишут, что разместили в местной школе, кого-то в спортзале, кого-то прям в кабинетах. Матрасы на полу. Думаю, что пассажиры в шоке)
Посмотреть вложение 825480
Китайцы, в свое время, кстати, так прыгали по надувным, в мороз.Пусть радуются, что летом а не в декабре рейс из теплого Дели в чуть менее теплый СанФран
По Яндексу там сейчас +7.Да лето же! Жара в Магадане. Могли в палатках на природе поселить.
Я ж и сказал жара. И никто, заметьте, не пахнет потом.По Яндексу там сейчас +7.
Если с двигателем какая-то мелочь - то должны быстро починить, а если его надо менять, то борт рискует стать памятником индусской жадности.Вот сейчас посмотрим как быстро приведут в строй и улетят. Ранее пророчили проблемы к таких рейсов некоторые тут на форуме.
Была бы мелочь, не пришлось бы садится в Магадане, а замена двигателя в аэропорту, где нет никакой оснастки для этого типа это процесс небыстрый, требующий "солдатской смекалки" от от бригады спецов, это не колодки втыкать "граундхендлинг", тут придётся напрячься.Если с двигателем какая-то мелочь - то должны быстро починить, а если его надо менять, то борт рискует стать памятником индусской жадности.
Думаю,это не получиться.Наши MRO,вне закона сейчас для иностранных бортов.индусы наймут наших технарей.
Есть такой стишок:Пишут, что разместили в местной школе, кого-то в спортзале, кого-то прям в кабинетах. Матрасы на полу. Думаю, что пассажиры в шоке)
Посмотреть вложение 825480
В чем жадность?Если с двигателем какая-то мелочь - то должны быстро починить, а если его надо менять, то борт рискует стать памятником индусской жадности.
Для бумаг они пришлют своего перца, а черновую работу сделать наймут наших, я бы так и сделал - наши индусам обойдутся на порядок дешевле - визы, перелеты из/в Индию и пр., кстати можно нанять Казахстан или Узбекистан (постсоветские страны любую), всяко дешевле обойдется.Думаю,это не получиться.Наши MRO,вне закона сейчас для иностранных бортов.