думаю им надо быть в шоке от счастья от того, что их (не имеющих права въезда в Россию) выпустили из самолёта и из аэропорта. в этом плане местный пограничный начальник конечно большой молодец. не удивлюсь, если у него проблемы из-за этого будут с начальством.Пишут, что разместили в местной школе, кого-то в спортзале, кого-то прям в кабинетах. Матрасы на полу. Думаю, что пассажиры в шоке)
Может и так,если согласятся эти "перцы",расписать это.потом.Для бумаг они пришлют своего перца, а черновую работу сделать наймут наших, я бы так и сделал - наши индусам обойдутся на порядок дешевле - визы, перелеты из/в Индию и пр., кстати можно нанять Казахстан или Узбекистан (постсоветские страны любую), всяко дешевле обойдется.
это, всё же индусы, весьма своеобразная нация, как говорят...Может и так,если согласятся эти "перцы",расписать это.потом.
Проще своих прислать.
Губернатор это был Магаданской области, в сюжете ТВЦ, втыкал про четырехзвездную гостиницу с видом на бухту Нагаевскую. Нет в аэропорту ни пограничников, ни таможенников - так сказал в сюжете представитель аэропорта.Мэр выглядить довольным. Глядишь, и бабла на новую гостиницу отвалят. Вдруг, еще один Боинх аварийно приземлится в 2047г
это к губернатору вопрос, он эту ситуацию подавал именно так...Да даже если будет построена гостиница, то пассажиров там все равно не разместили бы.
Откуда в нормально работающей гостинице 250 свободных мест?
Для бумаг они пришлют своего перца, а черновую работу сделать наймут наших, я бы так и сделал - наши индусам обойдутся на порядок дешевле - визы, перелеты из/в Индию и пр., кстати можно нанять Казахстан или Узбекистан (постсоветские страны любую), всяко дешевле обойдется.
привезут движок уже подготовленный к монтажу, самолетом или морем - с Индией у нас нет недружественных отношений, всё решаемо и контрабанда никакая не требуется, где они возьмут движок это их проблемы...Вопрос не в работе, а в том, как они запчасти привезут, если они (запчасти), нужны будут. Норвежский Макс, помнится, в Иране долго загорал.
Думаю, что контрабасить индусы не рискнут, а официальный запрос на исключение из санкций американцы могут до-о-олго рассматривать, чтобы другим неповадно было.
Значит, не было другого варианта, хотя по ТВЦ было заявлено, что в Якутске первоначально посадка обсуждалась.Интересно а чего до Аляски не дотянули? Или прям вообще выбора не было?
By Simon Hradecky, created Tuesday, Jun 6th 2023 18:45Z, last updated Tuesday, Jun 6th 2023 18:45Z An Air India Boeing 777-200, registration VT-ALH performing flight AI-173 from Delhi (India) to San Francisco,CA (USA) with 216 passengers and 16 crew, was enroute at FL350 about 650nm north of Magadan (Russia) when the crew decided to turn around reporting problems with the right hand engine (GE90). The aircraft maintained FL350 on the way back, but about 140nm north of Magadan the crew decided to divert to Magadan and initiated the descent towards Magadan. The aircraft landed safely on Magadan's runway 10 about 100 minutes after turning around and about 30 minutes after leaving FL350. The airline reported first the aircraft diverted due to unavoidable reasons and later stated there were technical problems with one of the engines. The occurrence aircraft is still on the ground in Magadan about 8 hours after landing Incident: India B772 near Magadan on Jun 6th 2023, engine problem |
Индия не Европа, им пофиг на санкциипривезут движок уже подготовленный к монтажу, самолетом или морем - с Индией у нас нет недружественных отношений, всё решаемо и контрабанда никакая не требуется, где они возьмут движок это их проблемы...
Спросите у журналистов ТВЦ, это их информация была.nozzle, спасибо, а в Якутске позволяет ВПП? Можно Анадырь еще)
если будут менять движок то привезут с собой лиру и прочие прибамбасы...Извернутся как-нибудь, конечно. Но если там именно замена двигателя, то это знатный будет геморрой - на 777 он диаметром почти с фюзеляж 737. Нужна специальная оснастка довольно габаритная.