И правые были тоже левые?Просто капоты были левые. Вот и результат...
Дохумилиард на оплату психотерапевтов.Для этого необходима совокупность как моральных страданий, так и физических. Подробненько. С рублевой оценкой каждой составляющей каждой компоненты.
И правые были тоже левые?
Или два левых поставили?
С каких это пор GH трогает капоты и вообще что либо на двигателях?Вы, много хотите от GH( наземника).
Вы, много хотите от GH( наземника).
С каких это пор GH трогает капоты и вообще что либо на двигателях?
Я про обход перед буксировкой или запуском.С каких это пор GH трогает капоты и вообще что либо на двигателях?
Может маслом заправляли. Там лючок доступа на винтах. Наверняка практикуют открытие капотов для заправки.Просто интересно, где последний раз открывали капот и зачем? Обычно в региональных аэропортах работают по схеме "Встреча-выпуск", которая не предусматривает доступ персонала к СУ.
Вот сомневаюсь я, что хендлинги обучены смотреть на замки капотов и тому подобные вещи.Я про обход перед буксировкой или запуском.
Так, и я об этом.Вот сомневаюсь я, что хендлинги обучены смотреть на замки капотов и тому подобные вещи.
А сколько всего было раз?Мне показалось, или каждый раз проблемы были с капотом левого двигателя?
На меня так на грузовике кидалась залетевшая в самолет летучая мышь сразу после закрытия дверей изнутри ВС.Обычно попадание птиц в самолет означает или их попадание в двигатель, или в остекление пилотской кабины, или в фюзеляж. В последнем случае - не все так однозначно.
Cathay Pacific crew scramble to contain bird inside cabin - AeroTime
A bird that wandered onboard a Cathay Pacific flight caused much excitement and commotion as the crew tried to contain it..www.aerotime.aero
Мы все слышали о столкновениях с птицами, которые время от времени случаются, но как насчет того, чтобы птицы полетели автостопом?
Птица, которая каким-то образом залетела на борт самолета Cathay Pacific, вызвала большой ажиотаж во время полета из международного аэропорта Гонконга (HKG) в международный аэропорт Катманду Трибхуван (KTM).
В какой-то момент можно увидеть, как птица отчаянно летит в заднюю часть самолета, но позже она полетела вперед, к кабине, где бортпроводники собрались с одеялами в надежде поймать ее.
Птицу действительно в конце концов поймали, и восхищенные пассажиры разразились спонтанными аплодисментами.
Программы обучения даже представителей в норме включают требование: "убедиться в том, что у ВС не имеется визуально заметных повреждений и деформаций конструкции, визуально заметного отсутствия частей конструкции ВС, каких-либо течей, а замки капотов, дверей и люков - закрыты и утоплены заподлицо с обшивкой".Вот сомневаюсь я, что хендлинги обучены смотреть на замки капотов и тому подобные вещи.
Никто никого умалять не собирался, просто я правда не знаю чему обучают хендлингов. А так идиоты могут быть в любой службе.Программы обучения даже представителей в норме включают требование: "убедиться в том, что у ВС не имеется визуально заметных повреждений и деформаций конструкции, визуально заметного отсутствия частей конструкции ВС, каких-либо течей, а замки капотов, дверей и люков - закрыты и утоплены заподлицо с обшивкой".
Вопрос только в исполнительской дисциплине.
Так-то и технари нередко забывают то капоты закрыть, то заглушки или пины с шасси снять, но мы ж, наземники, не включаем нездоровый снобизм и не сомневаемся в общем профессионализме ИТС.
Потому что они - «последняя рука» , последний рубеж так сказать. И больше инструктируют, а не обучают.я правда не знаю чему обучают хендлингов
"Последней рукой" должен быть инженер подписывающий релиз, никак не граунд хендлинг.Потому что они - «последняя рука» , последний рубеж так сказать. И больше инструктируют, а не обучают.
Вот он подписал и ушел. Или предлагаете инженеру тратить время на буксировку !?Много чего может произойти и в момент буксировки и на запуске."Последней рукой" должен быть инженер подписывающий релиз, никак не граунд хендлинг.
Не редко, особенно в регионах, ИАС аэропорта и есть хендлеры, и с аэропланом до взлета, а представительство выполняет ограниченные функции ( по условиям договора с АК) в основном работа с паксами и службами аэропорта, по сути хендлерами не являются.Вот он подписал и ушел. Или предлагаете инженеру тратить время на буксировку !?Много чего может произойти и в момент буксировки и на запуске.
То, что он подписал и ушёл и есть свидетельство о полной готовности самолёта к вылету, в том числе пресловутые замки капотов. А в случае чего при буксироке и запуске всё равно вызывается тех.персонал, хендлинг ничего сам решить права не имеет.Вот он подписал и ушел. Или предлагаете инженеру тратить время на буксировку !?Много чего может произойти и в момент буксировки и на запуске.
То, что он подписал и ушёл и есть свидетельство о полной готовности самолёта к вылету, в том числе пресловутые замки капотов. А в случае чего при буксироке и запуске всё равно вызывается тех.персонал, хендлинг ничего сам решить права не имеет.
Я так понимаю у меня тут спор с граунд хендлерами? По поводу пинов - если их не заметил выпускающий инженер и вылетающий пилот которые обязаны сделать осмотр самолёта перед вылетом.... то конечно да, ноу комментс. А течь из двигателя, если она есть, как правило заметна задолго до запуска. Моё мнение однозначно, хендлеры ни за что существенное ответственности под роспись не несут и для меня как для тех.состава они не более чем втыкатели внешнего питания ( кстати не всегда успешного, но им на это наплевать ), присоеденители кондиционера и таскатели колодок с конусами. Уж извините.Вот поэтому хедлеры и есть последняя рука ! Могут заметить пины в стойках на буксировке , а могут нет, могут заметить течь из двигателя на запуске , а могут нет и тд.