Мелкие происшествия

Реклама
Сразу после запуска двигателя включаете СКВ и начинаете отбор воздуха от него ? Всегда ? На всех типах ? При любых условиях ?
Каких любых условиях!? Если брать автоматический режим, например, то преднаддув на земле включается при «обжатых» стойках и двигателях на мг. На некоторых типах.
 
 

Инцидент с самолетом Cessna 421C Golden Eagle II произошел примерно в 35 морских милях к северо-востоку от Саншайн-Кост около 9 часов утра по местному времени 10 октября 2023 года. Отказ одного двигателя. Вынужденная посадка в океане.

Находившийся поблизости самолет Королевской службы летающих врачей заметил их тяжелое положение и кружил над местом крушения, помогая спасательным командам их найти.
Двое пассажиров-мужчин в возрасте 59 и 51 года смогли выбраться из самолета и уцепиться за спасательный плот, который медленно погружался в воду.

Быстро отреагировав на чрезвычайную ситуацию, экипаж вертолета RACQ LifeFlight Rescue заметил хвост самолета и людей в воде.
Спасательная операция прошла без проблем, людей эвакуировали в безопасное место.
 
Двое пассажиров-мужчин в возрасте 59 и 51 года смогли выбраться из самолета и уцепиться за спасательный плот, который медленно погружался в воду.
Это в ужас-ужас.
И про акул, медленно сужающих свои круги…
 
Реклама

Этому аппарату явно не 50 лет...
 
Похоже, Победа DP323:
"В 16:43 [мск] в аэропорту им. И. В. Курчатова в Челябинске благополучно сел пассажирский самолет Boeing-737 из Сочи после сообщения о возможной аварийной посадке. Предварительно, у него неисправность с выпуском закрылок", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на борту находятся 189 человек, в том числе 9 детей и 7 членов экипажа. "Перед посадкой самолет сжигал топливо. Опоздание от графика приземления почти на час", - добавил представитель оперативных служб. Обстоятельства произошедшего уточняются.
 

Инцидент произошел 12 ноября 2023 года, когда самолет Boeing 737-300 , зарегистрированный как 5N-BYQ, выполнял регулярный ежедневный рейс N2119 между Лагосом (LOS) и Абуджей (ABV). Самолет вылетел из международного аэропорта Муртала Мухаммед около 9:32 утра (по местному времени). После посадки в международном аэропорту Ннамди Азикиве в 10:47 при сруливании с ВПП через РД А4, носовое колесо застряло в траве, а фюзеляж остался на взлетно-посадочной полосе.
Экипаж и пассажиры не пострадали.
 
Шасси 777 го выдержали довольно экстремальный крен при посадке. Air Canada . Насчет состояния пневматиков... лучше б поменяли... а то вдруг да еще раз...
видео прилагается
Как не надо крутить штурвал. Когда правые колеса ударили в бетон, нужно было вправо до упора и держать. Впрочем, могу ошибаться.
 
Реклама
Тогда что, последующий левый крен никак нельзя было парировать? По видео трудно судить, но во время правого крена скорее всего штурвал излишне влево был дан.
Наоборот недостаточно, если до правого кренения. Вообще на лицо хороший порыв(сдвиг ветра). А там и реакция правой стойки и штурвал полностью влево. Видео конечно пугающее снаружи, а внутри наверняка ещё хлеще.
 
Назад