ШГВ
ДОСААФовец1956
Зато какой заголовок статьи, сразу привлекает и завлекает в свои сети читателей!!!Летел наверное пассажиром менять кого-нибудь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато какой заголовок статьи, сразу привлекает и завлекает в свои сети читателей!!!Летел наверное пассажиром менять кого-нибудь.
Дураков он завлекает в свои сети, как пела лиса Алиса с котом Базилио ) #автоудалениеЗато какой заголовок статьи, сразу привлекает и завлекает в свои сети читателей!!!
Значит был на борту ещё пилот, типа(может и не типа) проверяющего.Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
Если напишут, что улетели вообще без пилотов, то непременно найдутся те, кто поверит. Сегодня слепая вера в печатное слово или в сказанное на мусорном сайте, или просто чиновником, как никогда проникла в головы. Глядя на число сторонников плоской земли понимаешь как глубоко эта проблема проникла головы людей.Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
Там, как и у нас, есть РЛЭ типа, вылет в неполном составе экипажа у нас запрещен ВК РФ ст.56 ..."Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава".Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
Американские авиакомпании продолжают ломать свои 767. На это раз United.
29.07.23 при посадке в Хьюстоне пилоты со всей дури приложили об землю 767-300 N641UA. Последствия на фото:
По настоящее время самолет находится в Хьюстоне.
Источник: Avherald
А силовые элементы там тоже поменяли? Интересно, как ремонт такой сложности происходит.
По технологии ремонта происходит, есть такие документы как: Руководство по капитальному ремонту, Руководство по восстановительному ремонту (на каждый вид ремонта своё) - на заводах ремонтных есть технологи и прочнисты, которые ведут такие работы - оформляется документация на каждый конструктивный элемент подлежащий замене или усилению, при необходимости консультируются с ОКБ и совместно решают технологию, материалы и пр. Если ремзаводу не под силу: по цене или срокам и пр. - заказчика ремзавод не устроил, то договариваются с заводом - изготовителем и его бригада работы выполняет. У нас, в бывшем Союзе и в РФ, так присходит, в общих чертах.А силовые элементы там тоже поменяли? Интересно, как ремонт такой сложности происходит.
А когда ветер останавливал, если проходил по ограничениями?Нормальные ребята и при боковом ветре и при порывах сажают.
Мой очень много работает (как и в данный момент -на крайнем севере) в Норвегии. АП западного побережья (многие по фьордам) изобилуют букетом "радостей" для пилота, как то: короткие полосы, порывы, боковые ветра, туманы и т.д. Там или опыт быстро набирается, или понимание что это работа не для тебя. Минимумы естественно соблюдаются жестко. Но если принято решение садится, то чаще всего сажают. У моего уходов пока что не было (стук по дереву х3). Тактику посадки по каждому случаю надо расспрашивать и описывать отдельно. Так что на все "когда" я ответить не смогу.А когда ветер останавливал, если проходил по ограничениями?
Это и не требуется. Везде есть свои радости. А север, как говорится, он и в Африке - север))). Доводилось возить вахтовиков по нашим северам. Все "люди как люди", но Норильск это отдельная загадка природы.)) И потом, если брать только ветер, то Сочи не такой и север... Вы правы, пилот оценивает возможности самолёта и свои тоже, и заранее строит стратегию захода и посадки.Так что на все "когда" я ответить не смогу.