Мелкие происшествия

Наоборот недостаточно, если до правого кренения. Вообще на лицо хороший порыв(сдвиг ветра). А там и реакция правой стойки и штурвал полностью влево. Видео конечно пугающее снаружи, а внутри наверняка ещё хлеще.
Ситуация схожая с катастрофой в Шереметьево. Только там было козление, а тут раскачка, по крену. И тут благополучно завершилось, к счастью. А схожее в том, что самолет с задержкой реагирует на управление. Я погорячился, скорее, здесь всё было сделано правильно, просто работать штурвалом на опережение не всегда удается, специфический навык должен быть. И неожиданный порыв ветра сделал своё дело.
 
Реклама

Рейс LATAM Airlines Brasil едва не приземлился не в том аэропорту после того, как экипаж принял местный аэродром за пункт назначения, расположенный неподалеку.

Когда на экранах радаров появился рейс LA4640, авиадиспетчеры Сан-Хосе объяснили экипажу, что те выполняют заход на посадку на аэродром Катандува, расположенный примерно в 33 милях от Сан-Хосе.
Экипаж LA4640, утерждавший, что видят аэродром, начал прерванный заход на высоте 1000 футов над землей.
 
Mash: шасси самолёта авиакомпании "Победа" взорвалось во время взлёта в Санкт-Петербурге.

После вылета авиалайнера из Пулково, персонал аэропорта обнаружил на взлетной полосе куски резины. Выяснилось , что они принадлежали улетевшему борту, совершающему рейс DP-305 в Сочи.

Поломка обнаружилась только после приземления и осмотра лайнера. Со слов пилотов, посадке это не помешало, пассажиры ничего не почувствовали.
 
Mash: шасси самолёта авиакомпании "Победа" взорвалось во время взлёта в Санкт-Петербурге.

После вылета авиалайнера из Пулково, персонал аэропорта обнаружил на взлетной полосе куски резины. Выяснилось , что они принадлежали улетевшему борту, совершающему рейс DP-305 в Сочи.

Поломка обнаружилась только после приземления и осмотра лайнера. Со слов пилотов, посадке это не помешало, пассажиры ничего не почувствовали.
Авиационная Антресоль публиковала утром фотографии повреждений.


t.me/antresol_avia/2603

 
Реклама
Наоборот недостаточно, если до правого кренения. Вообще на лицо хороший порыв(сдвиг ветра). А там и реакция правой стойки и штурвал полностью влево. Видео конечно пугающее снаружи, а внутри наверняка ещё хлеще.
На видео (около 29 сек. ) "колдун" хорошо заметен. Нехилый попутно-боковой, на мой взгляд...
 
они донесли до масс общую инфу. В общих чертах все понятно. Больше знать и не надо, если не связаны с авиацией. А вы сразу их оскорблять 😁

Когда-то "общая инфа" должна была способствовать расширению кругозора читателя. И главреды за дутую сенсационность карали (хотя, может и не везде). Теперь это - фактически узаконенный способ заманивать читателя для увеличения просмотров с целью заработка на рекламе (не менее дебильной). "О времена, о нравы!", как говаривали умные люди еще до нашей эры... :facepalm:
 
Теперь это - фактически узаконенный способ заманивать читателя для увеличения просмотров с целью заработка на рекламе (не менее дебильной).
Думаю тут всë гораздо проще и банальнее. Они просто нихрена не понимают о чëм пишут. В основном обобщая и утрируя.
 
Я в какой-то из тем уже объяснял, как это работает и почему такие новости получаются, но, как я понимаю, всем со стороны виднее, кто и почему так работает...
 
Я в какой-то из тем уже объяснял, как это работает и почему такие новости получаются, но, как я понимаю, всем со стороны виднее, кто и почему так работает...
Очевидно в " Последнем привете журналистам", полагаю.
 
Реклама

Кто нибудь понимает как такое возможно улететь без пилота?
В первоисточнике о пилоте - ни слова. Как и в текущей версии статьи на RT. Подправили, должно быть.
 
Назад