Мелкие происшествия

Каких любых условиях!? Если брать автоматический режим, например, то преднаддув на земле включается при «обжатых» стойках и двигателях на мг. На некоторых типах.
 
 

Инцидент с самолетом Cessna 421C Golden Eagle II произошел примерно в 35 морских милях к северо-востоку от Саншайн-Кост около 9 часов утра по местному времени 10 октября 2023 года. Отказ одного двигателя. Вынужденная посадка в океане.

Находившийся поблизости самолет Королевской службы летающих врачей заметил их тяжелое положение и кружил над местом крушения, помогая спасательным командам их найти.
Двое пассажиров-мужчин в возрасте 59 и 51 года смогли выбраться из самолета и уцепиться за спасательный плот, который медленно погружался в воду.

Быстро отреагировав на чрезвычайную ситуацию, экипаж вертолета RACQ LifeFlight Rescue заметил хвост самолета и людей в воде.
Спасательная операция прошла без проблем, людей эвакуировали в безопасное место.
 
Это в ужас-ужас.
И про акул, медленно сужающих свои круги…
 

Этому аппарату явно не 50 лет...
 
"В 16:43 [мск] в аэропорту им. И. В. Курчатова в Челябинске благополучно сел пассажирский самолет Boeing-737 из Сочи после сообщения о возможной аварийной посадке. Предварительно, у него неисправность с выпуском закрылок", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на борту находятся 189 человек, в том числе 9 детей и 7 членов экипажа. "Перед посадкой самолет сжигал топливо. Опоздание от графика приземления почти на час", - добавил представитель оперативных служб. Обстоятельства произошедшего уточняются.
 

Инцидент произошел 12 ноября 2023 года, когда самолет Boeing 737-300 , зарегистрированный как 5N-BYQ, выполнял регулярный ежедневный рейс N2119 между Лагосом (LOS) и Абуджей (ABV). Самолет вылетел из международного аэропорта Муртала Мухаммед около 9:32 утра (по местному времени). После посадки в международном аэропорту Ннамди Азикиве в 10:47 при сруливании с ВПП через РД А4, носовое колесо застряло в траве, а фюзеляж остался на взлетно-посадочной полосе.
Экипаж и пассажиры не пострадали.
 
Как не надо крутить штурвал. Когда правые колеса ударили в бетон, нужно было вправо до упора и держать. Впрочем, могу ошибаться.
 
Наоборот недостаточно, если до правого кренения. Вообще на лицо хороший порыв(сдвиг ветра). А там и реакция правой стойки и штурвал полностью влево. Видео конечно пугающее снаружи, а внутри наверняка ещё хлеще.