сразу после запуска двигателя начинается наддув гермокабины...Насколько я знаю, не на земле, иначе бы незакрытые грузолюки сразу вышибало еще до взлета.
На земле разница в давлении между наддутым салоном и атмосферой минимальна, ничего не вышибет.иначе бы незакрытые грузолюки сразу вышибало еще до взлета.
При невключенной СКВ ?сразу после запуска двигателя начинается наддув гермокабины...
При невключенной СКВ ?
Сразу после запуска двигателя включаете СКВ и начинаете отбор воздуха от него ? Всегда ? На всех типах ? При любых условиях ?Она включена
Каких любых условиях!? Если брать автоматический режим, например, то преднаддув на земле включается при «обжатых» стойках и двигателях на мг. На некоторых типах.Сразу после запуска двигателя включаете СКВ и начинаете отбор воздуха от него ? Всегда ? На всех типах ? При любых условиях ?
Самолет Ан-26 вернулся в аэропорт Якутска из-за проблем с шасси
Организована проверка в связи с возвращением пассажирского самолета в аэропорт Якутска из-за неполадок с шасси, сообщает Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.www.interfax.ru
Это в ужас-ужас.Двое пассажиров-мужчин в возрасте 59 и 51 года смогли выбраться из самолета и уцепиться за спасательный плот, который медленно погружался в воду.
Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.www.interfax.ru
"В 16:43 [мск] в аэропорту им. И. В. Курчатова в Челябинске благополучно сел пассажирский самолет Boeing-737 из Сочи после сообщения о возможной аварийной посадке. Предварительно, у него неисправность с выпуском закрылок", - сказал собеседник агентства.Похоже, Победа DP323:
Boeing-737 из Сочи сел в Челябинске с неисправными закрылками
На борту самолета находятся 189 человекtass.ru
Состояние пневматиков специалисты определяют не по видео.Шасси 777 го выдержали довольно экстремальный крен при посадке. Air Canada . Насчет состояния пневматиков... лучше б поменяли... а то вдруг да еще раз...
видео прилагается
Как не надо крутить штурвал. Когда правые колеса ударили в бетон, нужно было вправо до упора и держать. Впрочем, могу ошибаться.Шасси 777 го выдержали довольно экстремальный крен при посадке. Air Canada . Насчет состояния пневматиков... лучше б поменяли... а то вдруг да еще раз...
видео прилагается
При ветре в левый борт? Вы ошибаетесь.Как не надо крутить штурвал. Когда правые колеса ударили в бетон, нужно было вправо до упора и держать. Впрочем, могу ошибаться.
Тогда что, последующий левый крен никак нельзя было парировать? По видео трудно судить, но во время правого крена скорее всего штурвал излишне влево был дан.При ветре в левый борт? Вы ошибаетесь.
Наоборот недостаточно, если до правого кренения. Вообще на лицо хороший порыв(сдвиг ветра). А там и реакция правой стойки и штурвал полностью влево. Видео конечно пугающее снаружи, а внутри наверняка ещё хлеще.Тогда что, последующий левый крен никак нельзя было парировать? По видео трудно судить, но во время правого крена скорее всего штурвал излишне влево был дан.