...
Сидели на последнем ряду у туалета и на взлете и наборе на нас лилось ведрами из оверхеда.
И куда же она девалась из гермокабины?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...
Сидели на последнем ряду у туалета и на взлете и наборе на нас лилось ведрами из оверхеда.
Офтоп..Ну это уже ежли что обсуждать..Ну, ежли оба не в отключке, то смогут и перескочить.
никуда не девалась, под пол протекла, потом либо высохла, либо замерзла - в зависимости от сезона на стоянке... Я так думаю, вода это конденсат системы кондиционирования.И куда же она девалась из гермокабины?
"Какое меркантильное КЮ.." (c) )Тут же получил два ваучера на следующий полет. Использовал их через пол-года на EWR-CUN
никуда не девалась, под пол протекла, потом либо высохла, либо замерзла - в зависимости от сезона на стоянке... Я так думаю, вода это конденсат системы кондиционирования.
Хз.И куда же она девалась из гермокабины?
А потому, что нехрен им наживаться на терпилах."Какое меркантильное КЮ.." (c) )
Так точно.. К ногтю их.. А ведь мог бы и авиационную корпоративность проявить.. Тряпочку там.. протереть помочь.. Скотчем трещщыну залепить.. ))А потому, что нехрен им наживаться на терпилах.
Я и так проявил.Так точно.. К ногтю их.. А ведь мог бы и авиационную корпоративность проявить.. Тряпочку там.. протереть помочь.. Скотчем трещщыну залепить.. ))
накопилась, это проблема всех кондиционеров и холодильников - конденсат...Хз.
Меня это меньше всего интересовало под потоками этой холодной воды. При том, что на улице было под +30с.
Под конец этой эпопеи уже последние ряда четыре достали зонты у кого были.
Длилось это минут 5-7, пока эта вода не кончилась.
Наверное, конденсат. Но в таком количестве? Многие десятки литров точно.
Тогда странно. Если это известная проблема, то почему не делают коллекторов-сборников конденсата с дальнейшим сливом на земле? Он так и плещется по общивке годами? Так и до лягушек недалеко.накопилась
Видимо и "прошёл"..)) Да мало ли кто что прошёл и какие учебники "скурил" в этой жизни...Я, по идее, должен был это проходить в институте
Речь не об этом, а о том, что вот эта тенденция в абсолютных числах, приведённая Юстасом:Конечно ни о чем. Думали ли так пассажиры, когда хворый пилот загонял лайнер в планету? А по количеству летных часов так это трижды " ни о чем"!(
не говорит об углублении проблемы, если не привязать их к количеству полётных часов или километров.2020 - 12 случаев,
2021 - 8
2022 - 16
неполный 2023 - 20
Сарказм ежли чё...Так вот надо...
Почитайте эту статью: "Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров, в результате чего влага конденсируется на обшивке ВС. Бригада фирмы "Боинг" изучает отчеты авиакомпаний по проблеме "дождя в самолете", в которых описываются конкретные случаи и условия эксплуатации, работает над экономически приемлемыми решениями и мерами по контролю и управлению уровнем влаги на старых, современных и перспективных моделях ВС. "Воздушный транспорт №3 ": Влага внутри самолета - AEX.RUТогда странно. Если это известная проблема, то почему не делают коллекторов-сборников конденсата с дальнейшим сливом на земле? Он так и плещется по общивке годами? Так и до лягушек недалеко.
Я, по идее, должен был это проходить в институте по кафедре "Системы жизнеобеспечения ЛА", но я этого не помню
Воснелёт, какая сволочь отключила электричество в самолёте? Может быть это в "последний привет"?
Ежли честно, то у меня к энтим самолётам и электричеству на них есть одно скудное понятие.. Динамо-машина..)) Крутить перестало - току нет.. Есть аккум, но это дэцл.. Итого ДВС нет искры - нет тяги.. Тяги нет - нет подъёмной силы.. Подъёмная сила борется с весом.. перестала бороться.. Бррр...Воснелёт, какая сволочь отключила электричество в самолёте? Может быть это в "последний привет"?
переиграл в GTAПохоже, что медкомиссию надо проходить пассажирам тоже...