На 738 и летел…Почитайте эту статью: "Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров, в результате чего влага конденсируется на обшивке ВС. Бригада фирмы "Боинг" изучает отчеты авиакомпаний по проблеме "дождя в самолете", в которых описываются конкретные случаи и условия эксплуатации, работает над экономически приемлемыми решениями и мерами по контролю и управлению уровнем влаги на старых, современных и перспективных моделях ВС. "Воздушный транспорт №3 ": Влага внутри самолета - AEX.RU
Там только вариант с конденсатом. Никаких трубопроводов с водой в потолке нет откуда могло бы течь. Кстати в 777 разводка воды сделана как раз в потолке, но особых жалоб на утечки нет.На 738 и летел…
на взлете и наборе на нас лилось ведрами из оверхеда.
Это как можно хотя бы одно ведро надышать?Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров
Не думаю, что вёдрами из за дыхания. Было упомянуто, что за бортом было +30 и при выставке пэков в макс. охлаждение должно быть полно коденсата если и влажность была высокая.
Это было три телефона тому назад. Но если смогу отыскать, то выложу мой видосик. Он впечатляет. Толпа человеков(три или четыре) сидит под зонтами в самолете… Такое не часто увидишь!
дышат, дышат - сутками и месяцами дышат, накапливается - читайте статью, там написано...
ну хотяб через барокамеру и ортопробу.))Думаю, проктолога с урологом будет достаточно))). А центрифуга по желанию. Мы же не звери.)))
вода в жидком своём состоянии постарается найти куда ей деться. Да хоть в дренажную дырку.И куда же она девалась из гермокабины?
бывает из вентиляции снег фигачит.))Хз.
Меня это меньше всего интересовало под потоками этой холодной воды. При том, что на улице было под +30с.
Под конец этой эпопеи уже последние ряда четыре достали зонты у кого были.
Длилось это минут 5-7, пока эта вода не кончилась.
Наверное, конденсат. Но в таком количестве? Многие десятки литров точно.
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....дышат, дышат - сутками и месяцами дышат, накапливается - читайте статью, там написано...
Если бы была нулевая влажность - до пункта назначения долетали бы мумии.Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....
С пассажирами в автобусах такое проделывать не станут, хотя подобное возможно. А вот дальнобойщики на ходу меняются запросто. Круиз контроль сейчас на большинстве тягачей присутствует. (Я не говорил, что подобное приветствую!!!)... На дальне магистральных автобусах тоже двое, но за руль не перескочишь..
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....
В крайнем случае на лопинг!Думаю, проктолога с урологом будет достаточно))). А центрифуга по желанию. Мы же не звери.)))
Есть.Может кто расскажет есть ли на 777 индикация давления в пневматиках шасси или это опять журналисты свои "знания" показали?
+ температура тормозов.
Интересно как это технически выполнено.