Мелкие происшествия

На 738 и летел…
 
Там только вариант с конденсатом. Никаких трубопроводов с водой в потолке нет откуда могло бы течь. Кстати в 777 разводка воды сделана как раз в потолке, но особых жалоб на утечки нет.
 
mishk, это надо


Это как можно хотя бы одно ведро надышать?
Не думаю, что вёдрами из за дыхания. Было упомянуто, что за бортом было +30 и при выставке пэков в макс. охлаждение должно быть полно коденсата если и влажность была высокая.
 
mishk, это надо


Это как можно хотя бы одно ведро надышать?
Это было три телефона тому назад. Но если смогу отыскать, то выложу мой видосик. Он впечатляет. Толпа человеков(три или четыре) сидит под зонтами в самолете… Такое не часто увидишь!
 
бывает из вентиляции снег фигачит.))
 
Реакции: 2014
Извините, сейчас нет времени внимательно прочитать статью. Может завтра-послезавтра. Но как это может накапливаться если в полёте влажность в кабине нулевая? ( кроме как в 787, там есть увлажнители )....
 
Если бы была нулевая влажность - до пункта назначения долетали бы мумии.
 
С пассажирами в автобусах такое проделывать не станут, хотя подобное возможно. А вот дальнобойщики на ходу меняются запросто. Круиз контроль сейчас на большинстве тягачей присутствует. (Я не говорил, что подобное приветствую!!!)
 

В довесок к той статье пояснения про влажности:

 

Может кто расскажет есть ли на 777 индикация давления в пневматиках шасси или это опять журналисты свои "знания" показали?