Мелкие происшествия

Реклама
Тогда бы "ОНО" не улетело бы отдельно от лайнера.
Так скорее всего что-то было сделано не совсем как надо. Если б была конструктивная ошибка, то летающие колеса встечались бы гораздо чаще.
 
На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.
А какого года у вас Рено? У меня в семье два немца и японец +- десятилететние, ни каких шплинтов и кернения в аналогичных узлах, везде одноразовые самоконтрящиеся гайки(должны ставиться).
 
А какого года у вас Рено? У меня в семье два немца и японец +- десятилететние, ни каких шплинтов и кернения в аналогичных узлах, везде одноразовые самоконтрящиеся гайки(должны ставиться).
Самоконтры имеют полипропиленовую рубашку, они одноразовые, как и анкерные (с рубашкой) гайки, а Рено у меня такого же возраста как и Ваши авто.
 
Третий инцидент United за пару дней


t.me/antresol_avia/2871


🤬 ля! Боинги бьют все рекорды по инцидентам. Чет совсем грустно, 😢 от чего уехал к тому приехал….что ж, времена не выбирают. Неужели настал тот момент когда придется выбирать еще и тип ВС при покупке билета….
 
у паренька пропеллер отпал в воздухе от самоделки (история от ноября 2023)
 
🤬 ля! Боинги бьют все рекорды по инцидентам. Чет совсем грустно, 😢 от чего уехал к тому приехал….что ж, времена не выбирают. Неужели настал тот момент когда придется выбирать еще и тип ВС при покупке билета….
Да не морочьте себе голову - выбирайте паровоз!
 
Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Контрить надо по-человечески и ничего никогда не открутится!
 
Реклама
paul173, подробности - United 737 Max 8 runs off taxiway in Houston

судя по статье - погода была дрянь
Почитал, да уж….пока ничего не ясно, было ли это выкатывание из за погоды, или действительно шасси подвело.

Летал на новом MAX8 United всего один раз, в августе 2023, по сравнению с Airbus A320 Neo собранном для Spirit на заводе в США, (прямо на двери кабины пилотов написано «Assembled in U.S.A”) небо и земля. Ощущение, что летишь в пластиковой бутылке, а не самолете. Все эти попытки уменьшить вес и сэкономить в текущем поколении самолетов, приводят к вот таким вот проблемам. ИМХО, строго. Наверное пора уже разрабатывать принципиально новые концепты летательных аппаратов, а не пытаться выехать за счет наработок которые были актуальны что 50 лет назад, что сейчас, пытаясь впихнуть новое в старое.
 
Почитал, да уж….пока ничего не ясно, было ли это выкатывание из за погоды, или действительно шасси подвело.

Летал на новом MAX8 United всего один раз, в августе 2023, по сравнению с Airbus A320 Neo собранном для Spirit на заводе в США, (прямо на двери кабины пилотов написано «Assembled in U.S.A”) небо и земля. Ощущение, что летишь в пластиковой бутылке, а не самолете. Все эти попытки уменьшить вес и сэкономить в текущем поколении самолетов, приводят к вот таким вот проблемам. ИМХО, строго. Наверное пора уже разрабатывать принципиально новые концепты летательных аппаратов, а не пытаться выехать за счет наработок которые были актуальны что 50 лет назад, что сейчас, пытаясь впихнуть новое в старое.
Как известно, новое -это хорошо забытое старое. А концепт в авиации должен быть один. На первом месте надежность, а экономичность - на втором. Но не наоборот!
 
Как известно, новое -это хорошо забытое старое. А концепт в авиации должен быть один. На первом месте надежность, а экономичность - на втором. Но не наоборот!
Все бы хорошо по этой формуле, но есть одно но! Если из 2-х мест экономичность на втором, то надежные аэропланы не на что будет купить, а значит и сделать их вообще, тем более надежными. Надежность штука затратная..
 
Реклама
Назад