Freelancer
Старожил
Особенно если и на тренажёре-то всего пару-тройку раз и совсем не так, как на самолёте.Если переход в директ второй раз в жизни после тренажёра - то страшное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно если и на тренажёре-то всего пару-тройку раз и совсем не так, как на самолёте.Если переход в директ второй раз в жизни после тренажёра - то страшное.
Я думаю это всё же из области корейского рандома, наверняка были страйки по суперджетам без последствийДа нет. На ветке по ШРМ народ доказывал, что не бывает абсолютно защищённых от молнии типов и то, что произошло с Суперджетом после молнии закономерно. Здесь же - оказалось бывают. И потом, как же его угораздило? Что не мог "обойти"?))
Уточняется, что лайнер был оснащен парашютной системой CAPS, которая успешно раскрылась
Очередной пример срабатывания спасательной системы самолета:
Lenta.RU
И заодно очередной ляп журналистов:
просто так колеса с оси не слетают, сами по себе - шаловливые ручонки везде имеются и США не исключение из правил...Упавшее с самолета на парковку колесо показали на видео
В Сан-Франциско (США) во время взлета у пассажирского самолета Boeing 777 отвалилось колесо. Инцидент произошел 7 марта. Рейс United Airlines, направляющийся в японскую Осаку, во время взлета потерял часть шасси. Колесо упало на одну из служебных парковок аэропорта. После рейс перенаправили в...lenta.ru
Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.просто так колеса с оси не слетают, сами по себе - шаловливые ручонки везде имеются и США не исключение из правил...
Столько методик против откручивания от вращения ...Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Вы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Актуальная проблема. Время от времени колесо уезжает само по себе.Столько методик против откручивания от вращения ...
Так и в автомобилях летВы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.
Если его нормально не закрутилиАктуальная проблема. Время от времени колесо уезжает само по себе.
Ничего проблемного в авиации нет в способах контровки резьбовых соединений, актуально выполнять грамотно и это гарантия, что колесо никуда не денется.Актуальная проблема. Время от времени колесо уезжает само по себе.
Хотелось бы узнать, в чём причина потери колеса на Боинге 777. mishk ?Вы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.
На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.Так и в автомобилях лет3040 эта проблема успешно решена.
ну и что, что не закрутили? - законтренное не открутиться даже незатянутое должным образомЕсли его нормально не закрутили
Мне тоже хотелось бы узнать достоверно, но незаконтренные соединения в моей практике личной только и были причиной отворачивания самопроизвольного (слава богу, не у меня лично).Хотелось бы узнать, в чём причина потери колеса на Боинге 777.
Меня не сильно удивит, в маленьких самолетах я копался.На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.