"Закрутили"- я и имел ввиду всю процедуру от и до...ну и что, что не закрутили? - законтренное не открутиться даже незатянутое должным образом
ВО!Мне тоже хотелось бы узнать достоверно, но незаконтренные соединения в моей практике личной только и были причиной отворачивания самопроизвольного (слава богу, не у меня лично).
Тогда бы "ОНО" не улетело бы отдельно от лайнера."Закрутили"- я и имел ввиду всю процедуру от и до...
Так скорее всего что-то было сделано не совсем как надо. Если б была конструктивная ошибка, то летающие колеса встечались бы гораздо чаще.Тогда бы "ОНО" не улетело бы отдельно от лайнера.
А какого года у вас Рено? У меня в семье два немца и японец +- десятилететние, ни каких шплинтов и кернения в аналогичных узлах, везде одноразовые самоконтрящиеся гайки(должны ставиться).На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.
Самоконтры имеют полипропиленовую рубашку, они одноразовые, как и анкерные (с рубашкой) гайки, а Рено у меня такого же возраста как и Ваши авто.А какого года у вас Рено? У меня в семье два немца и японец +- десятилететние, ни каких шплинтов и кернения в аналогичных узлах, везде одноразовые самоконтрящиеся гайки(должны ставиться).
Третий инцидент United за пару дней
Да не морочьте себе голову - выбирайте паровоз!ля! Боинги бьют все рекорды по инцидентам. Чет совсем грустно, от чего уехал к тому приехал….что ж, времена не выбирают. Неужели настал тот момент когда придется выбирать еще и тип ВС при покупке билета….
Контрить надо по-человечески и ничего никогда не открутится!Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Ага, втридорога, и кроме как на Восточном побережье, их особо далее нигде нет. Тогда уж лучше автобусыДа не морочьте себе голову - выбирайте паровоз!
Почитал, да уж….пока ничего не ясно, было ли это выкатывание из за погоды, или действительно шасси подвело.paul173, подробности - United 737 Max 8 runs off taxiway in Houston
судя по статье - погода была дрянь
Не моё абсолютно. Никогда колёса не ставил и не смотрел/интересовался. Авионик я. ...Хотелось бы узнать, в чём причина потери колеса на Боинге 777. mishk ?
Авионик , не знающий , про in-axle adapter с трансформером и antiskid transducerom. Походу даже в глаза не видел..Не моё абсолютно. Никогда колёса не ставил и не смотрел/интересовался. Авионик я. ...
Как известно, новое -это хорошо забытое старое. А концепт в авиации должен быть один. На первом месте надежность, а экономичность - на втором. Но не наоборот!Почитал, да уж….пока ничего не ясно, было ли это выкатывание из за погоды, или действительно шасси подвело.
Летал на новом MAX8 United всего один раз, в августе 2023, по сравнению с Airbus A320 Neo собранном для Spirit на заводе в США, (прямо на двери кабины пилотов написано «Assembled in U.S.A”) небо и земля. Ощущение, что летишь в пластиковой бутылке, а не самолете. Все эти попытки уменьшить вес и сэкономить в текущем поколении самолетов, приводят к вот таким вот проблемам. ИМХО, строго. Наверное пора уже разрабатывать принципиально новые концепты летательных аппаратов, а не пытаться выехать за счет наработок которые были актуальны что 50 лет назад, что сейчас, пытаясь впихнуть новое в старое.
Больше никакие типы не выкатываются?Как известно, новое -это хорошо забытое старое. А концепт в авиации должен быть один. На первом месте надежность, а экономичность - на втором. Но не наоборот!
Все бы хорошо по этой формуле, но есть одно но! Если из 2-х мест экономичность на втором, то надежные аэропланы не на что будет купить, а значит и сделать их вообще, тем более надежными. Надежность штука затратная..Как известно, новое -это хорошо забытое старое. А концепт в авиации должен быть один. На первом месте надежность, а экономичность - на втором. Но не наоборот!