Мелкие происшествия


Самолет с регистрационным номером N402AS только что выполнил рейс 1437 из международного аэропорта Лос-Кабос (SJD), Мексика, 1 марта 2024 года.

При приземлении было обнаружено, что передняя дверь грузового отсека самолета была слегка приоткрыта, сообщает местное издание . Хотя Alaska Airlines не подтвердила эту информацию, сообщалось, что в грузовом отсеке перевозились живые домашние животные.
 
ШБЖ, после этого сообщения выяснилось, что в грузовом отсеке перевозились свежезамороженные домашние животные? Простите, не сдержался
 

Боинг 737 MAX 8, принадлежащий United Airlines, выехал за пределы рулежной дорожки после приземления в межконтинентальном аэропорту Хьюстона имени Джорджа Буша (IAH) 8 марта 2024 года и остановился, наклонившись левым крылом к траве.

Самолет с регистрационным номером N27290, выполнявший рейс United Flight 2477, имел на борту 160 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал.
 

Чисто теоретически: в полете дверь могла быть поджата (см. фото) перепадом давления. На/после посадки приоткрылась. Экипажу сигнализации о разгерметизации не было. Так утверждают.
 
to Vodkin
Было уже такое в МЦ и наверное не один раз. Мой бывший коллега любил рассказывать историю как он "разводил" два борта после пролета Савелово. Один должен должен был идти на Опалиху, а другой на Челобитьево. После пролета Савелово их формуляры поменялись, т.е. "перепрыгнули" и соответственно диспетчер начал их корректировать т.к. метки летели в разные стороны. Хорошо, что потом он понял проблему и исправил ошибку.
 
Все должно быть в разумных пределах!
 
Экономичный, но с низкой надежностью повлечет затраты на восстановление летной годности и вся экономичность в сумме с затратами на ЛГ "вылетит в трубу", если не окажется отрицательной в результате конечном.
 

Рейс United Airlines, направлявшийся в международный аэропорт Сан-Франциско (SFO), 11 марта 2024 г. был вынужден вернуться в международный аэропорт Сиднея Кингсфорд Смит (SYD) после того, как сообщается, во время полета произошла утечка из гидравлической системы.
 
Какой то бестолковый текст. Волгоградская область находится в границах сектора РЦ Ростовской зоны, а не Московской. Как Ил-76 мог пролетом пройти Липецк, они что, тоже спали, и не знали когда надо начинать снижение и связь с устанавливать с аэродромом посадки? Ну а дисп запросто мог заснуть, хотя днем это исключительная редкость. Тем более в Московской зоне. Те, кто летал в МВЗ или работал в Московском центре не дадут соврать, там в сортир сбегать проблема, а уж уснуть, да еще днем....
 
Интересно, что называют ошибкой - случайно штурвал от себя до упора? Убрали тягу двигателей в ноль?
 
astoronny, эта черная дыра называется - нелегальная эмиграция. А там - "куда кривая" канадской "мечты выведет" )
 
Реакции: 2014
За что купил, за то продал. Лично у меня оснований не доверять нет. Дисп присвоил формуляр сопровождения другому борту (по первичному локатору), находящемуся в другой зоне. Борты правильно "ехали", и "сосед" правильно внимание обратил.... А что касается зон - это свежий АИП смотреть надо.
Здесь, на форуме, действующие диспы бывают, но думаю, вряд-ли они поделятся - у них - жёстко...
 
Смотря чему не доверять. Само событие вполне могло иметь место, а вот подробности..... Кстати посмотрел АИП, дорога на Липецк из Ахтубинска или на Мигалово мне хорошо известна за много лет работы в тех местах. Ну и АИП свежий говорит нам, что из района Ахтубинска самолеты следующие в МВЗ попадают сразу в сектора R2 или R5 Ростовской зоны. Земля Волгоградская, а воздух получается Ростовский. Вот и возникает вопрос, какой диспетчер перепутал формуляры и какой уснул соответственно, потому как если аэроплан следует на Липецк, такой как Ил-76, то они за 250 км просят снижение и к моменту выхода из Ростовской зоны должны иметь связь и с МВЗ и с самим Липецком. Поэтому у меня и вызвали сомнения подробности, точнее их описание.
 
Реакции: 2014