Мелкие происшествия

Реклама
Благополучно приземлились в римском аэропорту. Бомбу не нашли. Обещают продолжить рейс после отдыха экипажа. Налицо интернет-терроризм. Кто-то отправил ложное сообщение о минировании.
а зачем было лететь аж из Туркмении в Италию? Поближе аэропортов не оказалось?
 
А если бы двигатель отказал на несколько тысяч км дальше и не было бы возможности вернуться в РФ, то посадка в недружественной стране, арест самолёта и нервотрёпка пассажирам по примеру недавнего случая с египетским рейсом если не хуже? Интересная политика а/к, когда каждый рейс туда - прям авантюра.
А почему вас не смущают полёты того же Финнейра над Сев. Лед. океаном в Японию?
 
Два случая:


Два отдельных рейса Delta Air Lines были прерваны в один и тот же день из-за дыма и странного запаха в салоне обнаруженных в салонах выполнявших рейс самолетов. Один из рейсов уже вылетел и быстро вернулся в Лос-Анджелес, а другой был вынужденно перенаправлен в Дублин в Ирландии. О пострадавших не сообщалось. Оба инцидента произошли 22 февраля 2025 года.
 
По понятиям ветки: происшествие мелкое... но масштабное.


Несколько рейсов из аэропортов Западного побережья США, направлявшихся через Тихий океан, подверглись задержкам и сбоям в УВД из-за сбоя в работе ИТ-систем в Центре управления воздушным движением Oakland Oceanic (ARTCC), расположенном в Окленде недалеко от Сан-Франциско , 22 февраля 2025 года. Из-за часового сбоя некоторые рейсы были переведены в зону ожидания, а другие были задержаны на земле до тех пор, пока проблема не была устранена.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило, что сбой в полетах был вызван отказом ИТ-системы, известной как Advanced Technologies & Oceanic Procedures (ATOP) Ocean21. San Francisco Chronicle заявила, что система была впервые развернута в 2004 году и была произведена компанией Lockheed Martin.

По данным FAA, эта система заменила предыдущую систему управления воздушным движением на океанических маршрутах FAA (известную как ODAPS) и, среди прочих усовершенствований, «обновила процедуры и модернизировала системы автоматизации океанических маршрутов, расположенные в центрах управления воздушным движением на маршрутах Окленда (ZOA), Нью-Йорка (ZNY) и Анкориджа (ZAN)».
 
Назад