Бармалей
Старожил
Доступный я смотрел. У компаний есть достаточно свежие NG. Куда их? В Африку?))Посмотрите на сайте Боинга. Там есть расшифровка портфеля заказов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доступный я смотрел. У компаний есть достаточно свежие NG. Куда их? В Африку?))Посмотрите на сайте Боинга. Там есть расшифровка портфеля заказов.
Проблем везде хватает и деньги из тумбочки не беруться. Но проблемы у мировой авиации связаны с российско-украинской войной постольку поскольку, в очень малой степени. ИМХО.для диалога вы можете сами привести контраргументы о том, что проблем никаких нет, деньги возьмут из тумбочки.
Для начала вы бы привели аргументы. В статье, на которую вы ссылаетесь, в качестве проблем нероссийской авиации указаны лишь нюансы, связанные с наиболее длинными из рейсов (дозаправка и возможные нарушения режима труда пилотов). Что вряд ли является крупными проблемами мировой авиации даже по сравнению с прямыми последствиями ведения боевых действий на территории Украины, не говоря уже о по-прежнему актуальном ковиде.для диалога вы можете сами привести контраргументы
здесь вам никто ничем не обязан. Там небольшая заметка, какая уж тут статья.Для начала вы бы привели аргументы.
Кто в конечном итоге оплатит банкет? Похоже, лондонские страховщики. Впервые с 1688 г. придётся соскребать масло с хлеба
А вот это скорее всего.Ну и 300 ярдов бывших ЗВР пойдут на благое дело конечно
Вы непоследовательны.здесь вам никто ничем не обязан.
Это ваше оценочное суждение - или содержание обсуждаемого проекта резолюции Европарламента?Там небольшая заметка, какая уж тут статья.
Рост цен на топливо - вот основная причина роста затрат.
Они ещё «не восстановились», а только «начали восстанавливаться»… Потому что множество стран начали снимать ковидные ограничения… Люди просто соскучились по поездкам… Отложенный спрос ….Забавно - а еще недавно утверждалось что перевозки в европе/мире не восстановятся после ковиды никогда. А теперь уже и дефицит
Они ещё «не восстановились», а только «начали восстанавливаться»… Потому что множество стран начали снимать ковидные ограничения… Люди просто соскучились по поездкам… Отложенный спрос ….
Про «не восстановятся никогда» такие прогнозы делали такие же далёкие эксперты, как и «курс доллара про 250» (или «по 30») … а IATA, например, планировало восстановление международного трафика к 2025 году … некоторые другие - к 2024 году…
а РФ вообще к 2023-му…. если бы не эта канитель, был бы 2022 (эээээх…..)….
Я бы вам посоветовал быть поаккуратнее в выражениях. Если не ошибаюсь, у нас призывы к санкциям против России с недавних пор являются подсудным делом, как бы даже не до уголовки.Ну и 300 ярдов бывших ЗВР пойдут на благое дело конечно
Так же как с долларом по 250? Какие есть объективные причины для такого прогноза? Помимо роста стоимости авиаперевозок, падения уровня жизни золотого миллиарда, закрытия ряда направлений.Понятно что по мере снятие ограничений спрос не только восстановится но и превзойдет.
Так же как с долларом по 250? Какие есть объективные причины для такого прогноза? Помимо роста стоимости авиаперевозок, падения уровня жизни золотого миллиарда, закрытия ряда направлений.
а РФ вообще к 2023-му…. если бы не эта канитель, был бы 2022 (эээээх…..)….
Опять уши под лапшу подставляете. У страховщиков( не только английских) возможно резко возрастут выплаты по страховому случаю. Я не исключаю, что и российские страховые компании «попадут» на деньги какие-то. Для страхового рынка 10 млрд это много, но не критично.Кто в конечном итоге оплатит банкет? Похоже, лондонские страховщики. Впервые с 1688 г. придётся соскребать масло с хлеба
brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
Ну почему же? Теоретически можно предположить что Атрану дадут в лизинг Y-8f-200wa. А кто-то Ма-60 (600) возьмёт. Так сказать возврат к истокам.brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
Уровень средненького урагана где-нибудь в США.Для страхового рынка 10 млрд это много, но не критично.
Смысл их брать, если китайского там кот наплакал. Китаю самому очень скоро придётся пройти по нашему пути.Китайские?