nowhow
Старожил
а вы прочитайте резолюцию и поймете)Вы непоследовательны.
Это ваше оценочное суждение - или содержание обсуждаемого проекта резолюции Европарламента?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вы прочитайте резолюцию и поймете)Вы непоследовательны.
Это ваше оценочное суждение - или содержание обсуждаемого проекта резолюции Европарламента?
чисто теоретически можно купить престарелый парк по остаточной стоимости у тех, у кого он в собственности … по сути единственный пока лучик света… но по качеству парка вернёмся в 2000-еА если купить? За условный нал
А продадут ли? Или докатиться до позора и покупать в Африке? Тогда это даже не 2000-е будут.....чисто теоретически можно купить престарелый парк по остаточной стоимости у тех, у кого он в собственности … по сути единственный пока лучик света… но по качеству парка вернёмся в 2000-е
А продадут ли? Большой вопрос. Особенно Эмираты.можно пособирать сэконд хэнд у китайцев/эмиратцев/латиносов
Ну это уже пробитие самого последнего днища.....Лучше уж поездом.Африка тоже как вариант, но скорее крайний…
Хотя бы есть шанс…А продадут ли? Большой вопрос. Особенно Эмираты.
Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут, но вот другие могут поостеречься. Их оказывается в любой момент могут потребовать взад. Может так статься что вместо лизинга станут больше покупать в собственность на вторичном рынке.brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
Ну то есть практически все из платежеспособных, включая Китай.Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут,
И кто эти "другие" и какую роль они играют в мировой авиации?но вот другие могут поостеречься.
Почему на «вторичном»? Можно покупать «в собственность» и на «первичном»?Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут, но вот другие могут поостеречься. Их оказывается в любой момент могут потребовать взад. Может так статься что вместо лизинга станут больше покупать в собственность на вторичном рынке.
Речь идёт, всё-таки, о странах третьего мира. Вряд ли у них есть возможность покупать в собственность совсем новые самолёты.Почему на «вторичном»? Можно покупать «в собственность» и на «первичном»?
А что поменялось ?А кто теперь станет брать в лизинг
Какие проблемы? Взять кредит в банке и купить самолёт. Аналог финансового лизинга. И что такое «третий мир»?Речь идёт, всё-таки, о странах третьего мира. Вряд ли у них есть возможность покупать в собственность совсем новые самолёты.
Эка вы про Россию.Речь идёт, всё-таки, о странах третьего мира. Вряд ли у них есть возможность покупать в собственность совсем новые самолёты.
А Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может. https://topwar.ru/143179-kazahstan-zakupil-kitayskie-transportniki-y-8f-200wa.htmlbrab, это сколько же бабла надо…тут каша ещё заварится производитель-лизингодатель с непонятным исходом (лизингодатель до последнего будет блокировать прямые поставки)…
скорее всего будут юзать до победного «украденный парк», немного восполняя потери российскими ВС… может иностранные а/к увеличат долю на рынке… хотя как Росавиация скрипя сердцем выдаёт допуски, это капля в море …. в прорывной рост за счёт них верится слабо…
пока не будет хотя бы что то отдаленно напоминающее на партнёрские отношения эксплуатант - производитель/лизингодатель, шансы на восстановление объемов 2019 близки к нулю…
P.S. в китайский авиапром пока верится примерно также, как и в отечественный…
Про Россию в моём посте ни слова не сказано. По простой причине - она вовсе не входит в этот список.Эка вы про Россию.
Я больше про масс-маркет… Но таких красивых агрегатах 100 млн человек в год не перевести…А Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может.
Я бы сказал, что Казахстан уже часть Китая, чего россияне и турки пока осознать в большей части не могутА Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может. https://topwar.ru/143179-kazahstan-zakupil-kitayskie-transportniki-y-8f-200wa.html