Ученый, Вы правы.
На сегодня слабая юридическая база: НТЭРАТ ГА позволяет вносить изменения в АТ только при наличии двух вещей.
1. Решение промышленности.
2. Решение АА в области ПЛГ.
Замечу, именно НТЭРАТ регулирует наиболее общие вопросы ТОиР после передачи ВС эксплуатанту.
Тьюнинг схож, но он не касается исправности автомобиля или обеспечения его безопасности. Да и к автомобилю не предъявляются такие требования, как к ВС. А замена агрегатов в автомобиле по автомобильным правилам также позволительна только с разрешения разработчика (завода-изготовителя). Даже бампер нельзя самому изменить на бампер другой формы.
На сегодня слабая юридическая база: НТЭРАТ ГА позволяет вносить изменения в АТ только при наличии двух вещей.
1. Решение промышленности.
2. Решение АА в области ПЛГ.
Замечу, именно НТЭРАТ регулирует наиболее общие вопросы ТОиР после передачи ВС эксплуатанту.
Тьюнинг схож, но он не касается исправности автомобиля или обеспечения его безопасности. Да и к автомобилю не предъявляются такие требования, как к ВС. А замена агрегатов в автомобиле по автомобильным правилам также позволительна только с разрешения разработчика (завода-изготовителя). Даже бампер нельзя самому изменить на бампер другой формы.