В текущей ситуации авиапрома РФ это единственный способ обеспечить загрузку ОКБ-разработчика ВС.FW сказал(а):Не надо тянуть всё и вся под себя.
("Курочка по зернышку клюет")
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В текущей ситуации авиапрома РФ это единственный способ обеспечить загрузку ОКБ-разработчика ВС.FW сказал(а):Не надо тянуть всё и вся под себя.
?допускал к эксплуатации в России
Вообще то, в российском воздушном законодательстве я не встречал опубликованных и зарегистрированных Минюстом процедур валидации. Видно опять по понятиямвалидировал STC
Major Change approved by STCЧто стоит за словом "главное изменение"?
Вы хотите сказать, что собственность (или отвественность за) ТС может перейти к другому собственнику (автору STC) без ведома и согласия самого собственника?держатель SТC, который будет действовать самостоятельно, без согласования с держателем первоначального сертификата типа ВС, должен принять на себя всю полноту ответственности в отношении летной годности всей типовой конструкции, на которой выполняется модификация, если эта модификация классифицирована в качестве главного изменения.
Вот это я готов поддержать. Если кто-то (уполномоченный орган государства разработчика модификации) хочет возложить на лицо, подавшее заявку на STC, ответственность в отношении ЛГ всей типовой конструкции (не только места модификации), то необходимо в нормах (процедурах) ставить вопрос о выдаче нового ТС. Если нет нового ТС, то и ответственность держателя STC должна быть ограничена сделанной им модификацией ...Такого быть не может... Или не должно...
Может быть только появление нового TC, если "главное" изменение выходит за рамки модификации и рождется новый проект.
Грань между модификацией и новой моделью, кстати, довольно проблематична и субьективна.
Россия отказалась от Украины в доработке Ан-124
Генеральный конструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 «Руслан» без разрешения «Антонова», передает Левый берег со ссылкой на Ведомости.
«Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. - ред.) принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас - остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза», - заявил Ливанов.
Вот и реализация, обсуждаемого вопроса.
Да, еще при советской власти (в УАК, ныне Авиастар-СП)Или АНТК передало в своё время оригиналы РКД?